Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из основополагающих услови й поступательного развития любо го общества является совершенствование его материально-технической базы, в том числе важнейшего фактора экономического роста производства страны - основных производственных фондов. Их состояние и уровень использова ния предопределяют как предпосылки подъема народного хозяйства, так и уровень конкурентоспособности отечественного производства. В связи с этим, актуален анализ, позволяющий выявить проблемные вопросы поиска резервов повышения эффективности ис пользования основных фондов, на правленных на более полное и рациональ ное использование производствен ных мощностей предприятия, а именн о на улучшение всех его технико- экономических показателей: роста производительности труда, повышения фондоотдачи, снижения себестоимости продукции, работ и услуг, экономии капитальных вложений. Величина и структура, техническое состояние основных фондов харак теризуют уровень производственного потенциала предприятий, что является одним из главных условий неуклонног о повышения эффективности произ водства. В связи с этим, постоянный рост и обновление производственного по тенциала предприятий в части основных фондов является важнейшим усл о вием обеспечения высокого технического и технологического уровня совре менного производства и, следовательно, наиболее значимым фактором ста бильной рентабельной производственно- хозяйственной деятельности пред при ятий разных отраслей экономики. Рыночная экономика предъявляе т повышенные требования к рацио нальной организации производства и исп ользованию производственного по тенциала, составной частью которого являются основные фонды. В связи с техническим прогрессом и развитием производительных сил значение основных фондов для повышения темпов роста производства и улучшения результатов работы каждого предприятия все больше возрастает. Высокие темпы роста производственн ых основных фондов являются важ нейшим фактором повышения производительности труда. Воспроизводство основных фондов - одна из главных проблем в ры ночной экономике. Она особенно актуальна в настоящее время для отраслей реального сектора экономики, к которым также относится транспорт, ввиду крайней ограниченности воспроизводственных ресурсов. В процессе воспроизводства основных фондов решаются следующие задачи: - возмещение выбывающих по различным причинам основных фон дов; - увеличение количества основны х фондов с целью расширения объ ема производства; - совершенствование структуры основных фондов. Закон воспроизводства выражается в том, что в нормальных экономи ческих условиях стоимость основных фондов полностью восстанавливается, обеспечивая возможность для постоянного их технического обновления. При простом воспроизводстве за счет средств амортизации создаются основные средства, равные по стоимости изношенным. Для расширенного воспроизводства основных фондов требуются дополнительные капитальные вложения, привлекаемых из прибыли, кредита, взносов учредителей др. Эффективность воздействия воспроизводства на экономический рост во многом зависит от формы воспроизводств основных фондов. Различают следующие формы воспроизводства основных фондов: - ремонт (текущий, средний, капитальный и восстановительный); - модернизация; - реконструкция; - расширение; - замена физически изношенных и технически устаревших объектов; - техническое перевооружение действующего предприятия; - новое строительство. Все приведенные формы обеспечива ют процесс восстановления произ водственной мощности автотранспортных предприятий и организаций. Цель данной работы – разработать проект по обновлению подвижного состава транспортной компан ии ООО «САИТЭК СПб». Исходя из поставленной цели, в работе решены следующие задачи: - рассмотрена транспортная проблема в современной России; - проанализирована финансово-хозяйственная деятельность ООО «САИТЭК СПб»; - разработан проект обновления подвижного состава транспортной компании.
Введение
1. Транспортная проблема в современной России
1.1Анализ рынка грузоперевозок
1.2. Способы приобретения подвижного состава
1.3 Современные проблемы транспортного комплекса России
2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «САИТЭК СПб»
2.1.Общая характеристика предприятия
2.2Анализ производственной хозяйственной деятельности
2.3Анализ финансового состояния предприятия
3.Проект обновления подвижного состава
3.1.Выбор марки подвижного состава
3.2.Варианты приобретения подвижного состава
3.3.Экономическая эффективность подвижного состава
4. Безопасность жизнедеятельности при осуществлении перевозок
4.1. Нормативная база по охране труда
4.2. Мероприятия по обеспечению безопасности и жизнедеятельности при осуществлении перевозок
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Сегодня на российском транспортном рынке идет крупномасштабное обновление всего автопарка. В первую очередь это связано с новыми экономическими реалиями, а так же с тем, что автомобили у значительной части российских перевозчиков устарели, как морально, так и физически. Руководство транспортных компаний и компаний автовладельцев в большинстве случаев очень неохотно изымает денежные средства из оборота. Поэтому 70% грузовых автомобилей приобретается в лизинг. Б /у техника практически не пользуется спросом у наших клиентов – 99% перевозчиков приобретает только новые машины. При этом размер одной партии обычно составляет 5–10 грузовиков. Наибольшей популярностью пользуются грузовые автомобили грузоподъемностью 5 т, которые оснащены 140-сильным дизельным двигателем. Часто наиболее рациональным способом является лизинг – он позволяет приобретать большое количество автомобилей за относительно небольшую сумму. Однако окончательное решение руководство компании принимает только после тщательного анализа рентабельности той или иной сделки. Учитываются ставки по лизинговым платежам, наши возможности загрузить приобретенную технику и т. д. Подержанные грузовики часто приходится ремонтировать, что не только требует значительных капиталовложений, но и приводит к длительным простоям техники и срыву заказов. Стоимость некоторых запчастей или блоков для импортных автомобилей подчас превышает сумму, которую можно заработать на этой машине за месяц. Поэтому компания приобретает только новые автомобили, и после 5 лет эксплуатации продает их. Используя лизинг двух видов: финансовый и оперативный. При финансовом лизинге вся стоимость автомобиля гасится равными платежами, после чего право собственности на транспортное средство автоматически переходит к компании. При этом мы получаем налоговый кредит по НДС сразу от всей стоимости автомобиля, а не по мере произведения платежей. Этот способ позволяет постоянно обновлять существующий парк автомобилей. Оперативный лизинг представляет собой своеобразную форму аренды автомобиля на длительный срок. При этом машина страхуется и обслуживается лизингодателем, находясь у него на балансе. По окончании срока аренды автомобиль можно не выкупать. Этот вид лизинга мы используем для приобретения сложной, специальной техники, например автокрана или машин для перевозки специальных грузов. Качество эксплуатации грузовой техники российскими владельцами в первую очередь зависит от подхода, который прививается владельцами автопарков своим водителям, и подбора водительских кадров. В последние годы наметилась положительная тенденция в сторону улучшения качества вождения, повышения экономичности и эффективности эксплуатации грузовой техники, учащения случаев внедрения систем спутниковой навигации, позволяющими отслеживать работу автопарка и т. д .
1.Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 640 с.
2.Васильев В. Развитие автомобильного транспорта - мнения сторон // Автомобильный транспорт. 2010. - N 5. - С. 32-35.
3. Григан А.М. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Логистика» по направлению 521500 «Менеджмент». Часть 2. Разраб. - Ростов-на-Дону: УПЛ ЮФУ, 2010. – С. 37-38 (48 с.)
4. Громов Н.Н. Единая транспортная система. – М.: Транспорт, 2009. - 165 с.
5. Доклад Министра транспорта РФ И. Левитина «Современное состояние и перспективы развития Российской инфраструктуры» 28 марта 2011 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
6. Иванов Д.И. Управление цепями поставок.- СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2009.- 660с.
7. Карнаухов С. Логистика как управленческая теория и система управления материальным потоком // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – C. 79-90.
8. Каплан Р.С., Нортон Д. Стратегическое единство: создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2006. – 384 с.
9.Корпоративная логистика. 300 ответов профессионалов / Под общей и научн. ред. В.И. Сергеева – М.: ИНФРА-М, 2004. – 976 с.
10.Кристофер М., Пэк Х. Маркетинговая логистика. – М.: Издательский дом «Технологии», 2005 г. – 200 с.
11.Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной редакцией доктора экономических наук, профессора В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 976 с.
12.Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
13.Олве Н-Г., Петри К-Й., Рой Ж., Рой С. Баланс между стратегии и контролем / Пер. с англ. Е. Колотвиной под ред. Е.Добровольского. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
14.Попов Г. Транспорт. Вместе или вместо? // Автомобильный транспорт. 2011. - N 2. - С. 24-26.
15.Решетник М., Шумаев В. Информационная система предприятия: логистические принципы построения // Конъюнктура товарных рынков. – 2011. – № 1-2. – С. 121-126.
16.Самойлов И. Рекомендации приняты. Что дальше? // Автомобильный транспорт. 2011. - N 12. - С. 20-23.
17.Саркисов С.В. Формирование международных логистических систем предприятиями России в условиях глобализации мировой экономики. - М.: Анкил, 2007.- 264 с.
18.Степанов В.И. Логистика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 488 с.
19.Сток Дж. Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005, 797 с.
20.Транспорт России. Анализ. Проблемы. Перспективы. - М.: Центр стратегических программ. Издательский дом «Президент», 2011. - 432 с.
21.Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 503 с.
22.Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гаторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); Пер. с 5-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 670 с.
23.Шатт Дж.Г. Управление товарным потоком: рук. по оптимизации логистических цепочек. – Минск: Гревцов Паблишер, 2008. – 352 с.
24.Энгельхард К. Система сбалансированных показателей в снабжении /Пер. с немец. под ред. Титюхина Н.Ф. – М.: КИА центр, 2007. – 128 с.
25.Министерство транспорта РФ http://www.mintrans.ru/
26.Союз транспортников России http://www.souztransrus.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из основополагающих услови й поступательного развития любо го общества является совершенствование его материально-технической базы, в том числе важнейшего фактора экономического роста производства страны - основных производственных фондов. Их состояние и уровень использова ния предопределяют как предпосылки подъема народного хозяйства, так и уровень конкурентоспособности отечественного производства. В связи с этим, актуален анализ, позволяющий выявить проблемные вопросы поиска резервов повышения эффективности ис пользования основных фондов, на правленных на более полное и рациональ ное использование производствен ных мощностей предприятия, а именн о на улучшение всех его технико- экономических показателей: роста производительности труда, повышения фондоотдачи, снижения себестоимости продукции, работ и услуг, экономии капитальных вложений. Величина и структура, техническое состояние основных фондов харак теризуют уровень производственного потенциала предприятий, что является одним из главных условий неуклонног о повышения эффективности произ водства. В связи с этим, постоянный рост и обновление производственного по тенциала предприятий в части основных фондов является важнейшим усл о вием обеспечения высокого технического и технологического уровня совре менного производства и, следовательно, наиболее значимым фактором ста бильной рентабельной производственно- хозяйственной деятельности пред при ятий разных отраслей экономики. Рыночная экономика предъявляе т повышенные требования к рацио нальной организации производства и исп ользованию производственного по тенциала, составной частью которого являются основные фонды. В связи с техническим прогрессом и развитием производительных сил значение основных фондов для повышения темпов роста производства и улучшения результатов работы каждого предприятия все больше возрастает. Высокие темпы роста производственн ых основных фондов являются важ нейшим фактором повышения производительности труда. Воспроизводство основных фондов - одна из главных проблем в ры ночной экономике. Она особенно актуальна в настоящее время для отраслей реального сектора экономики, к которым также относится транспорт, ввиду крайней ограниченности воспроизводственных ресурсов. В процессе воспроизводства основных фондов решаются следующие задачи: - возмещение выбывающих по различным причинам основных фон дов; - увеличение количества основны х фондов с целью расширения объ ема производства; - совершенствование структуры основных фондов. Закон воспроизводства выражается в том, что в нормальных экономи ческих условиях стоимость основных фондов полностью восстанавливается, обеспечивая возможность для постоянного их технического обновления. При простом воспроизводстве за счет средств амортизации создаются основные средства, равные по стоимости изношенным. Для расширенного воспроизводства основных фондов требуются дополнительные капитальные вложения, привлекаемых из прибыли, кредита, взносов учредителей др. Эффективность воздействия воспроизводства на экономический рост во многом зависит от формы воспроизводств основных фондов. Различают следующие формы воспроизводства основных фондов: - ремонт (текущий, средний, капитальный и восстановительный); - модернизация; - реконструкция; - расширение; - замена физически изношенных и технически устаревших объектов; - техническое перевооружение действующего предприятия; - новое строительство. Все приведенные формы обеспечива ют процесс восстановления произ водственной мощности автотранспортных предприятий и организаций. Цель данной работы – разработать проект по обновлению подвижного состава транспортной компан ии ООО «САИТЭК СПб». Исходя из поставленной цели, в работе решены следующие задачи: - рассмотрена транспортная проблема в современной России; - проанализирована финансово-хозяйственная деятельность ООО «САИТЭК СПб»; - разработан проект обновления подвижного состава транспортной компании.
Введение
1. Транспортная проблема в современной России
1.1Анализ рынка грузоперевозок
1.2. Способы приобретения подвижного состава
1.3 Современные проблемы транспортного комплекса России
2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «САИТЭК СПб»
2.1.Общая характеристика предприятия
2.2Анализ производственной хозяйственной деятельности
2.3Анализ финансового состояния предприятия
3.Проект обновления подвижного состава
3.1.Выбор марки подвижного состава
3.2.Варианты приобретения подвижного состава
3.3.Экономическая эффективность подвижного состава
4. Безопасность жизнедеятельности при осуществлении перевозок
4.1. Нормативная база по охране труда
4.2. Мероприятия по обеспечению безопасности и жизнедеятельности при осуществлении перевозок
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Сегодня на российском транспортном рынке идет крупномасштабное обновление всего автопарка. В первую очередь это связано с новыми экономическими реалиями, а так же с тем, что автомобили у значительной части российских перевозчиков устарели, как морально, так и физически. Руководство транспортных компаний и компаний автовладельцев в большинстве случаев очень неохотно изымает денежные средства из оборота. Поэтому 70% грузовых автомобилей приобретается в лизинг. Б /у техника практически не пользуется спросом у наших клиентов – 99% перевозчиков приобретает только новые машины. При этом размер одной партии обычно составляет 5–10 грузовиков. Наибольшей популярностью пользуются грузовые автомобили грузоподъемностью 5 т, которые оснащены 140-сильным дизельным двигателем. Часто наиболее рациональным способом является лизинг – он позволяет приобретать большое количество автомобилей за относительно небольшую сумму. Однако окончательное решение руководство компании принимает только после тщательного анализа рентабельности той или иной сделки. Учитываются ставки по лизинговым платежам, наши возможности загрузить приобретенную технику и т. д. Подержанные грузовики часто приходится ремонтировать, что не только требует значительных капиталовложений, но и приводит к длительным простоям техники и срыву заказов. Стоимость некоторых запчастей или блоков для импортных автомобилей подчас превышает сумму, которую можно заработать на этой машине за месяц. Поэтому компания приобретает только новые автомобили, и после 5 лет эксплуатации продает их. Используя лизинг двух видов: финансовый и оперативный. При финансовом лизинге вся стоимость автомобиля гасится равными платежами, после чего право собственности на транспортное средство автоматически переходит к компании. При этом мы получаем налоговый кредит по НДС сразу от всей стоимости автомобиля, а не по мере произведения платежей. Этот способ позволяет постоянно обновлять существующий парк автомобилей. Оперативный лизинг представляет собой своеобразную форму аренды автомобиля на длительный срок. При этом машина страхуется и обслуживается лизингодателем, находясь у него на балансе. По окончании срока аренды автомобиль можно не выкупать. Этот вид лизинга мы используем для приобретения сложной, специальной техники, например автокрана или машин для перевозки специальных грузов. Качество эксплуатации грузовой техники российскими владельцами в первую очередь зависит от подхода, который прививается владельцами автопарков своим водителям, и подбора водительских кадров. В последние годы наметилась положительная тенденция в сторону улучшения качества вождения, повышения экономичности и эффективности эксплуатации грузовой техники, учащения случаев внедрения систем спутниковой навигации, позволяющими отслеживать работу автопарка и т. д .
1.Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 640 с.
2.Васильев В. Развитие автомобильного транспорта - мнения сторон // Автомобильный транспорт. 2010. - N 5. - С. 32-35.
3. Григан А.М. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Логистика» по направлению 521500 «Менеджмент». Часть 2. Разраб. - Ростов-на-Дону: УПЛ ЮФУ, 2010. – С. 37-38 (48 с.)
4. Громов Н.Н. Единая транспортная система. – М.: Транспорт, 2009. - 165 с.
5. Доклад Министра транспорта РФ И. Левитина «Современное состояние и перспективы развития Российской инфраструктуры» 28 марта 2011 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
6. Иванов Д.И. Управление цепями поставок.- СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2009.- 660с.
7. Карнаухов С. Логистика как управленческая теория и система управления материальным потоком // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – C. 79-90.
8. Каплан Р.С., Нортон Д. Стратегическое единство: создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2006. – 384 с.
9.Корпоративная логистика. 300 ответов профессионалов / Под общей и научн. ред. В.И. Сергеева – М.: ИНФРА-М, 2004. – 976 с.
10.Кристофер М., Пэк Х. Маркетинговая логистика. – М.: Издательский дом «Технологии», 2005 г. – 200 с.
11.Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной редакцией доктора экономических наук, профессора В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 976 с.
12.Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
13.Олве Н-Г., Петри К-Й., Рой Ж., Рой С. Баланс между стратегии и контролем / Пер. с англ. Е. Колотвиной под ред. Е.Добровольского. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
14.Попов Г. Транспорт. Вместе или вместо? // Автомобильный транспорт. 2011. - N 2. - С. 24-26.
15.Решетник М., Шумаев В. Информационная система предприятия: логистические принципы построения // Конъюнктура товарных рынков. – 2011. – № 1-2. – С. 121-126.
16.Самойлов И. Рекомендации приняты. Что дальше? // Автомобильный транспорт. 2011. - N 12. - С. 20-23.
17.Саркисов С.В. Формирование международных логистических систем предприятиями России в условиях глобализации мировой экономики. - М.: Анкил, 2007.- 264 с.
18.Степанов В.И. Логистика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 488 с.
19.Сток Дж. Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005, 797 с.
20.Транспорт России. Анализ. Проблемы. Перспективы. - М.: Центр стратегических программ. Издательский дом «Президент», 2011. - 432 с.
21.Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 503 с.
22.Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гаторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); Пер. с 5-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 670 с.
23.Шатт Дж.Г. Управление товарным потоком: рук. по оптимизации логистических цепочек. – Минск: Гревцов Паблишер, 2008. – 352 с.
24.Энгельхард К. Система сбалансированных показателей в снабжении /Пер. с немец. под ред. Титюхина Н.Ф. – М.: КИА центр, 2007. – 128 с.
25.Министерство транспорта РФ http://www.mintrans.ru/
26.Союз транспортников России http://www.souztransrus.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую