Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инвестиционная политика в странах ближнего и среднего Востока на примере ОАЭ

  • 83 страниц
  • 2013 год
  • 340 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность . В ряду важнейших аспектов глобализации последних трех десятилетий следует отметить впечатляющий рост прямых иностранных инвестиций (ПИИ). С 1980-х годов барьеры для иностранных инвестиций постепенно рушились, уступ ая место от крытым глобализованным рынкам. Сегодня правительства по всему миру конкурируют друг с другом, стремясь привлечь большую долю инвестиций международных компаний. Наряду с увеличением потоков ПИИ наблюдается изменение их структуры: все чаще источниками и пунктами назначения этих потоков становятся регионы, участие которых в ПИИ еще несколько лет назад было минимальным. До недавнего времени основным объектом интереса были потоки ПИИ из стран с развитой экономикой, однако в последние годы существенно возросла роль развивающихся стран. За этим новым феноменом стоят Бразилия, Россия, Индия и Китай, а также группа стран с быстроразвивающимися рынками, включая Малайзию и Южно-Африканскую Республику, причем Юг превращается в важный регион происхождения и назначения ПИИ . В контексте этой новой географии потоков ПИИ данная работа призвана осветить основные особенности и влияние ПИИ в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (БВСА). Современный глобализирующийся мир ставит перед государствами новые задачи международного сотрудничества и взаимодействия. Одной из таких задач является проблема сбалансирован ности и эффективности политики инвестиции в арабских странах и в частности в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) . Целью данного исследования является анализ инвестиционной политики стран Ближнего Востока и в частности ОАЭ. Задач и исследования : Выполнить обзор инвестиционной политики стран БВСА и дать оценку инвестиционной политике стран БВСА, и в частности ОАЭ Провести анализ п равово го регулирования инвестиционной политики в странах БВСА ; Провести а нализ государственной инвестиционной политики стран БВСА : определить основные цели, задачи, направления . В работе использованы исследования: монографии, периодическая литература как российских, так и зарубежных авторов , а так же отчеты международных организаций, таких как Международный валютный фонд, UNCTAD и другие . Методология исследования основывается на принципах системного подхода. Методами исследования послужили анализ научной литературы, системный подход в анализе проблем исследования, сравнительный метод, обобщение исследованного материала. Ана лиз научной литературы позволяет выделить основные узловые аспекты сравнительного анализа инвестиционной политики проводимой арабскими странами и в частности ОАЭ. А также выявить основные точки зрения современных исследователей на проблему. Системный подход помогает полностью охватить изучаемую реальность и комплексно раскрыть проблему. Сравнительный метод позволяет сопоставить факты, раскрыв их сущность и взаимозависимость , друг от друга. В частности, это возможно из-за того, что многие из исследуемых фактов будут разниться по форме, однако иметь общую сущность и общие результаты, что позволяет сравнивать их друг с другом. Научно – практическая значимость исследования заключается во – первых, в том, что результаты данного исследования могут быть использованы для дальнейшей разработки проблем , затрагивающих вопросы развития инвестиционной политики в странах Ближнего востока. Новизна работы . Данное исследование основано на анализе научных разработок по данной проблеме последних лет. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и спи ска использованных литературы.

Оглавление

Введение
1.Обзор инвестиционной политики арабских стран
1.1.Инвестиционная политика стран ближнего востока
1.2.Анализ инвестиционной политики Объединенных арабских Эмиратов ………….……………………………………………………………………….19
2. Правовое регулирование инвестиционной политики в странах ближнего и среднего востока
2.1. Особенности политического развития стран Ближнего и Среднего Востока
2.2. Нормативно – правовое регулирование арабских стран
3. Государственная политика в области инвестирования в ОАЭ
3.1. Анализ государственной инвестиционной политики стран ближнего и среднего востока: цели, задачи, направления
3.2. Роль региональных институциональных образований в инвестиционной политике ОАЭ
3.3. Перспективы инвестиционного развития…………………………………
Заключение
Список использованной литературы


Теоретически, открытие экономики для инвестиций из-за границы должно в основном , оказывать положительное влияние. Финансовая глобализация способствует международному распределению риска, стабилизирует расходы домашних хозяйств и органов государственного управления (позволяя использовать международный капитал в дополнение к внутреннему в случае недостатка поступлений) и подталкивает экономический рост. Однако на практике эти выгоды оказываются менее очевидными. Хотя развитые страны пользуются выгодами распределения риска, практически нет свидетельств того, что это утверждение справедливо в отношении стран с формирующимся рынком и развивающихся стран. Международная финансовая интеграция повысилась, но с ней повысилась и изменчивость, и при этом последнее произошло только в странах с относительно слабыми внутренними финансовыми секторами и институциональными системами. Если рассматривать ситуацию с позиций экономического роста, свидетельства также оказываются неоднозначными. Хотя ПИИ действительно способствуют долгосрочному росту (в нашей работе показано, что повышение ПИИ на 10 процентных пунктов ВВП увеличивает рост в среднем на 0,3 % ), влияние задолженности на рост зависит от того, направляются ли средства на производительное использование, что, в свою очередь, зависит от качества политики и институциональной среды рассматриваемой страны. Проведенный в исследовании анализ выявил ряд факторов, которые в большинстве случаев сказываются на том, какие последствия финансовая глобализация имеет для экономической изменчивости и роста. • Развитие финансового сектора. Хорошо развитые финансовые рынки способствуют смягчению циклов подъема и спада, обусловливаемых всплесками и неожиданными остановками в финансовых потоках. • Качество институциональной среды. Прочная институциональная система включая законность, отсутствие коррупции и эффективность органов государственного управления в более общем смысле — играют важную роль в направлении финансовых потоков на ПИИ и портфельные вложения в инструменты участия в капитале. Таким образом, прочные институциональные основы облегчают международное распределение риска и поддерживают экономический рост. • Обоснованная макроэкономическая политика. Если макроэкономическая политика отличается слабостью, финансовая открытость может привести к чрезмерным займам и накоплению долга, тем самым повышая риск кризиса. • Интеграция внешней торговли. Страны, открытые для внешней торговли, как правило, реже сталкиваются с неожиданными остановками в притоке средств и поворотами тенденций в счете текущих операций. Открытость для торговли может также сглаживать последствия кризиса, способствуя возобновлению экономического подъема. В исследовании также обнаружено, что финансовая глобализация, очевидно, не делает страны более подверженными кризису. Во всяком случае, кризисы происходят реже в странах с финансовой открытостью, чем в государствах, где налагаются ограничения на финансовые потоки. Наши оценки также показывают, что страны с финансовой открытостью и хорошо развитыми финансовыми системами, прочной институциональной системой, надежной политикой и открытой внешней торговлей в еще меньшей степени подвержены опасности кризиса. Ограничения на операции с капиталом не являются безвредной мерой . В то время как странам следует с осторожностью подходить к процессу открытия своей экономики для потоков капитала, директивные органы должны также учитывать, что сохранение ограничений на внешние операции с капиталом может быть связано со значительными издержками для экономики. Такие издержки обусловливаются следующими факторами. • Более низкие объемы международной торговли. Существуют многочисленные свидетельства того, что ограничения на операции с капиталом способствуют мошенничеству в форме неверного представления сумм в счетах-фактурах. А новые исследования указывают на то, что ограничения на операции с капиталом повышают издержки, связанные с ведением международной торговли даже для фирм, которые не стремятся обойти ограничения на операции с капиталом. • Более высокая стоимость капитала. Ограничения на операции с капиталом усложняют и удорожают привлечение капитала для небольших фирм. Стоимость заемных средств также оказывается более высокой (в среднем приблизительно на 5 % ) для транснациональных корпораций, расположенных в странах с ограничениями на операции с капиталом, по сравнению с тем, когда они расположены в странах без таких ограничений. • Искажения в экономике. Ограничения на операции с капиталом, как правило, вносят искажения в экономическое поведение, поскольку физические лица и фирмы занимаются поиском способов обойти эти ограничения. Это может вести к образованию неравных условий на рынке, в результате чего выживают не наиболее эффективные фирмы, а фирмы со связями. • Административные издержки. Правительству необходимо расходовать значительные ресурсы на контроль за соблюдением ограничений на операции с капиталом и на их совершенствование для закрытия различных лазеек и ограничения возможностей их обхода. Итак, каково значение этих выводов для рекомендаций, которые МВФ дает своим государствам-членам? В общем случае либерализация счета операций с капиталом должна проводиться в рамках более широкого пакета реформ, охватывающего общие основы макроэкономической политики страны, внутреннюю финансовую систему и пруденциальное регулирование. В частности, следует сначала проводить либерализацию долгосрочных потоков, не ведущих к образованию долга, таких как ПИИ, а лишь затем — краткосрочных потоков, ведущих к увеличению задолженности. Открытие страны для ПИИ благоприятно сказывается практически на всех странах, даже при относительно слабых базовых характеристиках страны. Однако прежде чем проводить либерализацию других видов потоков, странам необходимо внимательно рассмотреть вопрос о том, удовлетворяют ли они минимальным критериям, после достижения которых , чистые выгоды от финансовой глобализации становятся положительными. Общий вывод заключается в том, что все страны должны быть нацелены на принятие финансовой глобализации. Однако до открытия своих счетов операций с капиталом правительствам следует оценить степень готовности своих финансовых секторов и свои уровни институционального развития. В то же время им необходимо соотносить возможные риски, связанные с открытием страны для потоков капитала, с ущербом для эффективности, наносимым ограничениями на операции с капиталом. В то время как осторожный подход к либерализации сохраняет свою значимость при слабости фундаментальных характеристик внутренней экономики, представляется, что в будущем будет отмечаться увеличение чистых выгод, которые страны смогут извлечь из финансовой интеграции. Во-первых, рынки движутся в сторону такой структуры, которая в большей степени основана на инструментах участия в капитале, что в большинстве случаев положительно сказывается на международном распределении рисков и экономическом росте. Во-вторых, во многих странах с формирующимся рынком в последние годы были проведены реформы, благодаря которым они превысили минимальные критерии, после достижения, которых выгоды, связанные с финансовой глобализацией, начинают превышать соответствующие риски. Такое развитие событий должно в будущем облегчить странам извлечение выгод из финансовой глобализации. Основные выводы данного исследования для экономической политики стран БВСА таковы: если страны БВСА хотят максимизировать положительные эффекты ПИИ в своей экономике, им следует продолжить работу по улучшению политического климата, уменьшению макроэкономической нестабильности и развитию финансовых систем; сократить масштабы деятельности органов государственного управления путем реализации программ приватизации, которые уменьшат бюрократическую волокиту и коррупцию, одновременно открыв для иностранных инвесторов те секторы экономики, в которых доминирует государство; а также провести глубокие реформы систем образования и профессиональной подготовки и стимулировать накопление местного человеческого капитала. Без решения этих структурных проблем дорогостоящие финансовые стимулы для привлечения дополнительных ПИИ будут неэффективными, и регион упустит шанс воспользоваться благоприятными международными условиями, когда ПИИ переориентируются в направлении стран с быстроразвивающимися рынками.

Список использованной литературы

1.Гусова З.М. Международно-правовые вопросы деятельности организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. М., 2004. 32 с.
2. Егорин А.З., Исаев В.А. Объединенные Арабские Эмираты. М.: ИИИиБВ и ИВ РАН, 1997. 287 с.
3.Ерусалимский Г.Б., Фомичев Д.А. Страны мира: факты и цифры. СПб.: Норинт, 2000. 207 с.
4.Закон Арабской Республики Египет «Об инвестициях» №230 от 1989 г. // URL: http://constitutions.ru/archives/6499
5.Инвестиционный Кодекс Туниса 1993 г. // URL: http://catalog.fmb.ru/tunis7.shtml
6.Касаев Э.О. Зарубежные компании в нефтяном секторе экономики Ливии // URL: http//www.iimes.ru/rus/stat/2007/05-06-07a.htm
7.Касаев Э.О. Кувейт: правовые основания и перспективы иностранных инвестиций в ТЭК // URL: http://www.iimes.ru/rus/stat/2008/20-04-08.htm
8.Касаев Э.О. ОАЭ: нефть, газ и отношения с Россией // URL: http://www.iimes.ru/rus/stat/2010/02-09-10a.htm
9.Касаев Э.О. Юридические основы иностранных инвестиций в ТЭК Ливии // URL: http://www.iimes.ru/rus/stat/2009/14-05-09a.htm
10.Конституция Арабской Республики Египет от 11 сеньтября 1971 г. // URL: http://worldconstitutions.ru/archives/61
11.Конституция государства Катар // URL: www.wordslaw.ru/archives/293
12.Конституция государства Кувейт // URL: http://constitutions.ru/archives/147
13.Конституция ОАЭ // URL: http://worldconstitutions.ru/archives/89
14.Кувейт: нефть, газ, уголь // URL: http://www.polpred.com/?ns=1&ns_id=104427
15.Лебедева М.М. Мировая политика в XXI в. Акторы, процессы, проблемы. М.: МГИМО, 2009.
16.Мурзин Д.В. Ценные бумаги - бестелесные вещи // Правовые проблемы теории ценных бумаг. М.: Статут, 2008. С. 75-79.
17.ОАЭ разрешает более 49% иностранного капитала компании // URL: http://amadlaw.com/eng-uae-approves-majority-foreign-ownership/
18.Официальный сайт Всемирной торговой организации // URL: http://www.wto.org
19.Сагитдинова Г. Государственное регулирование инвестиционной деятельности ТЭК // Вестник института экономики РАН. 2010. №1. С. 192-197.
20.Селянина Ю.Г. Малые экономики Ближнего Востока и Северной Африки в условиях мирового финансового кризиса // Проблемы современной экономики. 2010. №3 (35). С. 100-102.
21.Цыпышева Ю.Г. Присоединение к ВТО: перспективы арабских государств // Проблемы современной экономики. 2009. №4 (32). С. 317-319.
22.Шкваря Л.В. Международная и внутренняя торговля арабских стран // Проблемы современной экономики. 2005. №3 (15).
23.A1 Abed. The United Arab Emirates 2002. Yearbook 2002. London: Trident press Ltd, 2002. 320 p.
24.Agosin M. Is foreign investment always good for development? // URL: http://www.gdnet.org/~research_papers/Is foreign investment always good for development
25.Araujo J., Bin Grace Li, Poplawski-Ribeiro M., Zanna L.F. Current Account Norms in Natural Resource-Rich and Capital Scarce Economies // IMF WorkingPaper. Washington: International Monetary Fund, 2012.
26.Arezki R., Bruckner M. Commodity Windfalls, Polarization, and Net Foreign Assets: Panel Data on the Voracity Effect // IMF Working Paper. 2010. №10.
27.Barbour P., Economou P., Jensen N., Villar D. The Arab Spring: How soon will foreign investors return? // Vale Columbia Center on Sustainable International Investment. 2012 // URL: http://www.vcc.columbia.edu/content/arab-spring-how-soon-will-foreign-investors-return
28.Barma N., Kaiser K., Minh Le T., Vinuela L. Rents to Riches? The Political Economy of Natural Resource-Led Development // Washington: World Bank, 2012 // URL: http://www-wds.worldbank.org/external/default/WDSContentServer/WDSP/IB/2011/12/08/000333037_20111208233949/Rendered/PDF/659570PUB0EPI10737B0Rents0to0Riches.pdf
29.Barnett S., Ossowski R. Operational Aspects of Fiscal Policy in Oil-Producing Countries // IMF Working Paper. 2003. Vol. 02 (177).
30.Beidas-Strom S., Cashin P. Are Middle Eastern Current Account Imbalances Excessive? // IMF Working Paper. 2011. Vol. 11 (195).
31.Bems R. de Carvalho Filho I. Exchange Rate Assessments: Methodologies for Oil Exporting Countries // IMF Working Paper. 2009. Vol. 09 (281).
32. Berg A., Portillo R., Yang C.S., Zanna L.F. Public Investment in Resource Abundant Low-Income Countries // Washington: International Monetary Fund, 2012 // URL: Public Investment in Resource Abundant Low-Income Countries
33.Beyond the Curse: Policies to Harness the Power of Natural Resources. Washington: World Bank, 2012.
34.Bouklia H., Zatla N. L’IDE dans le Bassin Mediterraneen: Ses Determinants et Son Effet sur la Croissance Economique, FEMISE Conference, Marseille, 29-30 March, 2001 // URL: http://www.femise.org/PDF/Bouklia_H_0301.pdf
35.Cashin P., McDermott C.J. The Long-Run Behavior of Commodity Prices: Small Trends and Big Variability // IMF Staff Papers. 2000. Vol. 47. № 2. P. 175–199.
36.Cashin P., Ouliaris S., Poghosyan T. Oil Currencies and the Real Exchange Rate // IMF Working Paper Washington, 2011.
37.Cherif R., Hasanov F. Oil Exporters’ Dilemma: How Much to Save and How Much to Invest //IMF Working Paper. 2012. Vol. 12/4.
38. Collier P. Savings and Investment Decisions in Low-Income Resource-Rich Countries. Oxford: Center for the Study of African Economies, 2011.
39. Collier P. van der Ploeg F., Spence M., Venables A.J. Managing Resource Revenues in Developing Countries // IMF Staff Papers. 2010. Vol. 57. №1. P. 84-118.
40.Customs Law // URL: http://www.gafinet.org/LawsLibrary/Customs Law.docx
41.Dabla-Norris E., Brumby J., Kyobe A., Mills Z., Papageorgiou C. Investing in Public Investment: An Index of Public Investment Efficiency // IMF Working Paper. 2011. Vol. 11/37.
42.Daniel P., Keen M., McPherson C. The Taxation of Petroleum and Minerals: Principles, Problems and Practice. New York: Routledge, 2010.
43.Depetris-Chauvin N. The New Geography of Capital Flows // SIEMS Issue Report. SKOLKOVO Institute for Emerging Market Studies, 2011 // URL: http://www.skolkovo.ru/media/documents/research/
44.Eni and NOC sign new petroleum contracts (EPSA IV) and establish the foundations for joint development of new oil & gas projects // URL: http://www.eni.com/en_IT/media/press-releases/2008/06/2008-06-12-Eni-NOC-sign-new-petroleum-contracts.shtml?menu2=media-archive&menu3=press-releases
45.EPSA IV Licensing Round // URL: http://libya.wiki.openoil.net/index.php?title=EPSA_IV_Licensing_Round
46.Frankel J. The Natural Resource Curse: A Survey of Diagnoses and Some Prescriptions // Harvard University Working Paper. 2012. №12-014.
47.Gupta S., Kangur A., Papageorgiou C., Wane A. Efficiency-Adjusted Public Capital and Growth // IMF Working Paper. 2011. Vol. 11/217.
48.Hamilton K., Kazimov K. Resource Windfalls, Macroeconomic Stabilityand Growth: The Role of Political Institutions // IMF Working Paper. 2011. Vol. 11/142.
49.Hertog S. The GCC and Arab economic integration: a new paradigm // Middle East policy. 2007 Vol. 14 (1). P. 52-68.
50.Iqbal F., Nabli M. Trade, Foreign Direct Investment and Development in the Middle East and North Africa. Washington: The World Bank, 2007.
51.Kandil M., Mirzaie I. The Impact of Capital and Remittances Flows on Economic Performance in MENA Countries // World Economics. 2009. Vol. 10. №3. P. 159-92.
52.Kareem I. Boom-Bust Cycles, Asymmetrical Fiscal Response and the Dutch Disease // IMF Working Paper. 2010. Vol. 10/94.
53.Khalil A., Yacoubi C. Globalization and FDI flows in Arab Countries. Mimeo, Dubai School of Government, 2010.
54.Korgstup S., Matter L. Foreign Direct Investment, Absorptive Capacity and Growth in the Arab World // Working Paper Graduate Institute of International Studies. 2005. №5.
55.Kumar N. Infrastructure Availability, Foreign Direct Investment Inflows and Their Exportorientation: A Cross-Country Exploration. Mimeo, 2001.
56.Laabas B., Abdelmoulah W. Determinants of Arab intraregional foreign direct investments. The Arab Planning Institute, 2008.
57.Maroccan Investment Charter // URL: http://unpan1.un.org/intradoc/groups/public/documents/cafrad/unpan005730.pdf
58.Massoud N. Assessing the Employment Effect of FDI Inflows to Egypt: Does the Mode of Entry Matter?, International Conference on the Employment Crisis in the Arab Countries, 17-18 March 2008, Cairo-Egypt // URL: Massoud N. Assessing the Employment Effect of FDI Inflows to Egypt: Does the Mode of Entry Matter?
59.Mohamed S., Sidiropoulos M. Another Look at the Determinants of Foreign Direct Investment in MENA countries: An Empirical Investigation // Journal of Economic Development. 2010. Vol. 35. No2.
60.Nabli M., De Kleine A. Managing Global Integration in the Middle East and North Afric // Trade PolicyDevelopments in the MENA. Ed. by B.Hoekman and H.Kheir-El-Din The World Bank, 2000.
61.National Commercial Law Assessment Report of UAE // URL: http://www.arabruleoflaw.org/compendium/Files/MENACLS-NationalReport-UAEEn.pdf
62.Oil Rents, Corruption, and State Stability: Evidence from Panel Data Regressions // European Economic Review. 2011. Vol. 55. №7. P. 955-963.
63.Oneyeiwu S. Analysis of FDI flows to developing countries: is the MENA region different? Mimeo, Allegheny College, 2003.
64.OPEC Statute //OPEC Sectritariat // URL: www.opec.org/opec_web/static_files_project
65.Rajaram A., Tuan Minh Le, Biletska N., Brumby J. A Diagnostic Framework for Assessing Public Investment Management // World Bank Policy Research Working Paper. 2010. №5397.
66.Regional Economic Outlook for Sub-Saharan Africa-Sustaining Growth amid Global Uncertainty // URL: http://www.imf.org/external/pubs/ft/reo/2012/afr/eng/sreo0412.pdf
67.Sadik A., Bolbol A. Capital flows FDI and technology spillover: evidence from Arab countries // World Development. 2001. Vol. 29. №12.
68.Sanchez D., Helis T. A Public Financial Management Framework for Resource-Producing Countries // IMF Working Paper. 2010. Vol. 10/72.
69.Sekkat K., Veganzones-Varoudakis M. 'Trade and Foreign Exchange Liberalization, Investment Climate and FDI in the MENA Countries. Centre Emile Bernheim, 2004.
70.Tabova A., Baker C. Non-oil Growth in the CFA Oil-Producing Countries: How Is It Different? // Oil Wealth in Central Africa Policy for Inclusive Growth. Ed. by B.Akitoby and S. Coorey. Washington: International Monetary Fund, 2012.
71.The Changing Wealth of Nations. Measuring Sustainable Development in the New Millennium. Washington: World Bank, 2011.
72.Van den Bremer, Ton S., van der Ploeg F. How to Spend a Windfall: Dealingwith Volatility and Capital Scarcity // Paper prepared for the CBRT-IMFER Conference on “Policy Responses to Commodity Price Movements,” Istanbul, 6-7 April, 2011 // URL: www.imf.org/external/np/seminars/eng/2011/tur/pdf/vander.pdf
73.Van der Ploeg F. Natural Resources: Curse or Blessing? // Journal of Economic Literature. 2011. Vol. 49. No. 2. P. 366–420.
74.Van der Ploeg F., Venables A.J. Harnessing Windfall Revenues: Optimal Policies for Resource-Rich Developing Economies // The Economic Journal. 2011. Vol. 121. P. 1-30.
75.World Bank Middle East and North Africa Region, Regional Economic Update, May 2011 // URL: http://siteresources.worldbank.org/MENAEXT/Resources/EDP_MNA_2011.pdf
76.World Economic Outlook, April 2011: Oil Scarcity, Growth, and Global Imbalances. // URL: http://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2011/01/
77. World Economic Outlook, April 2012: Commodity Price Swings and Commodity Exporter, 2012 // URL: www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2012/01/pdf/c4.pdf
78.World Investment Report 2011, UNCTAD // URL: http://unctad.org/en/Pages/DIAE/World Investment Report/WIR2011_WebFlyer.aspx
79.World Investment Report 2012, UNCTAD //URL: http://unctad.org/en/Pages/DIAE/World Investment Report/WIR2012_WebFlyer.aspx



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность . В ряду важнейших аспектов глобализации последних трех десятилетий следует отметить впечатляющий рост прямых иностранных инвестиций (ПИИ). С 1980-х годов барьеры для иностранных инвестиций постепенно рушились, уступ ая место от крытым глобализованным рынкам. Сегодня правительства по всему миру конкурируют друг с другом, стремясь привлечь большую долю инвестиций международных компаний. Наряду с увеличением потоков ПИИ наблюдается изменение их структуры: все чаще источниками и пунктами назначения этих потоков становятся регионы, участие которых в ПИИ еще несколько лет назад было минимальным. До недавнего времени основным объектом интереса были потоки ПИИ из стран с развитой экономикой, однако в последние годы существенно возросла роль развивающихся стран. За этим новым феноменом стоят Бразилия, Россия, Индия и Китай, а также группа стран с быстроразвивающимися рынками, включая Малайзию и Южно-Африканскую Республику, причем Юг превращается в важный регион происхождения и назначения ПИИ . В контексте этой новой географии потоков ПИИ данная работа призвана осветить основные особенности и влияние ПИИ в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (БВСА). Современный глобализирующийся мир ставит перед государствами новые задачи международного сотрудничества и взаимодействия. Одной из таких задач является проблема сбалансирован ности и эффективности политики инвестиции в арабских странах и в частности в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) . Целью данного исследования является анализ инвестиционной политики стран Ближнего Востока и в частности ОАЭ. Задач и исследования : Выполнить обзор инвестиционной политики стран БВСА и дать оценку инвестиционной политике стран БВСА, и в частности ОАЭ Провести анализ п равово го регулирования инвестиционной политики в странах БВСА ; Провести а нализ государственной инвестиционной политики стран БВСА : определить основные цели, задачи, направления . В работе использованы исследования: монографии, периодическая литература как российских, так и зарубежных авторов , а так же отчеты международных организаций, таких как Международный валютный фонд, UNCTAD и другие . Методология исследования основывается на принципах системного подхода. Методами исследования послужили анализ научной литературы, системный подход в анализе проблем исследования, сравнительный метод, обобщение исследованного материала. Ана лиз научной литературы позволяет выделить основные узловые аспекты сравнительного анализа инвестиционной политики проводимой арабскими странами и в частности ОАЭ. А также выявить основные точки зрения современных исследователей на проблему. Системный подход помогает полностью охватить изучаемую реальность и комплексно раскрыть проблему. Сравнительный метод позволяет сопоставить факты, раскрыв их сущность и взаимозависимость , друг от друга. В частности, это возможно из-за того, что многие из исследуемых фактов будут разниться по форме, однако иметь общую сущность и общие результаты, что позволяет сравнивать их друг с другом. Научно – практическая значимость исследования заключается во – первых, в том, что результаты данного исследования могут быть использованы для дальнейшей разработки проблем , затрагивающих вопросы развития инвестиционной политики в странах Ближнего востока. Новизна работы . Данное исследование основано на анализе научных разработок по данной проблеме последних лет. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и спи ска использованных литературы.

Оглавление

Введение
1.Обзор инвестиционной политики арабских стран
1.1.Инвестиционная политика стран ближнего востока
1.2.Анализ инвестиционной политики Объединенных арабских Эмиратов ………….……………………………………………………………………….19
2. Правовое регулирование инвестиционной политики в странах ближнего и среднего востока
2.1. Особенности политического развития стран Ближнего и Среднего Востока
2.2. Нормативно – правовое регулирование арабских стран
3. Государственная политика в области инвестирования в ОАЭ
3.1. Анализ государственной инвестиционной политики стран ближнего и среднего востока: цели, задачи, направления
3.2. Роль региональных институциональных образований в инвестиционной политике ОАЭ
3.3. Перспективы инвестиционного развития…………………………………
Заключение
Список использованной литературы


Теоретически, открытие экономики для инвестиций из-за границы должно в основном , оказывать положительное влияние. Финансовая глобализация способствует международному распределению риска, стабилизирует расходы домашних хозяйств и органов государственного управления (позволяя использовать международный капитал в дополнение к внутреннему в случае недостатка поступлений) и подталкивает экономический рост. Однако на практике эти выгоды оказываются менее очевидными. Хотя развитые страны пользуются выгодами распределения риска, практически нет свидетельств того, что это утверждение справедливо в отношении стран с формирующимся рынком и развивающихся стран. Международная финансовая интеграция повысилась, но с ней повысилась и изменчивость, и при этом последнее произошло только в странах с относительно слабыми внутренними финансовыми секторами и институциональными системами. Если рассматривать ситуацию с позиций экономического роста, свидетельства также оказываются неоднозначными. Хотя ПИИ действительно способствуют долгосрочному росту (в нашей работе показано, что повышение ПИИ на 10 процентных пунктов ВВП увеличивает рост в среднем на 0,3 % ), влияние задолженности на рост зависит от того, направляются ли средства на производительное использование, что, в свою очередь, зависит от качества политики и институциональной среды рассматриваемой страны. Проведенный в исследовании анализ выявил ряд факторов, которые в большинстве случаев сказываются на том, какие последствия финансовая глобализация имеет для экономической изменчивости и роста. • Развитие финансового сектора. Хорошо развитые финансовые рынки способствуют смягчению циклов подъема и спада, обусловливаемых всплесками и неожиданными остановками в финансовых потоках. • Качество институциональной среды. Прочная институциональная система включая законность, отсутствие коррупции и эффективность органов государственного управления в более общем смысле — играют важную роль в направлении финансовых потоков на ПИИ и портфельные вложения в инструменты участия в капитале. Таким образом, прочные институциональные основы облегчают международное распределение риска и поддерживают экономический рост. • Обоснованная макроэкономическая политика. Если макроэкономическая политика отличается слабостью, финансовая открытость может привести к чрезмерным займам и накоплению долга, тем самым повышая риск кризиса. • Интеграция внешней торговли. Страны, открытые для внешней торговли, как правило, реже сталкиваются с неожиданными остановками в притоке средств и поворотами тенденций в счете текущих операций. Открытость для торговли может также сглаживать последствия кризиса, способствуя возобновлению экономического подъема. В исследовании также обнаружено, что финансовая глобализация, очевидно, не делает страны более подверженными кризису. Во всяком случае, кризисы происходят реже в странах с финансовой открытостью, чем в государствах, где налагаются ограничения на финансовые потоки. Наши оценки также показывают, что страны с финансовой открытостью и хорошо развитыми финансовыми системами, прочной институциональной системой, надежной политикой и открытой внешней торговлей в еще меньшей степени подвержены опасности кризиса. Ограничения на операции с капиталом не являются безвредной мерой . В то время как странам следует с осторожностью подходить к процессу открытия своей экономики для потоков капитала, директивные органы должны также учитывать, что сохранение ограничений на внешние операции с капиталом может быть связано со значительными издержками для экономики. Такие издержки обусловливаются следующими факторами. • Более низкие объемы международной торговли. Существуют многочисленные свидетельства того, что ограничения на операции с капиталом способствуют мошенничеству в форме неверного представления сумм в счетах-фактурах. А новые исследования указывают на то, что ограничения на операции с капиталом повышают издержки, связанные с ведением международной торговли даже для фирм, которые не стремятся обойти ограничения на операции с капиталом. • Более высокая стоимость капитала. Ограничения на операции с капиталом усложняют и удорожают привлечение капитала для небольших фирм. Стоимость заемных средств также оказывается более высокой (в среднем приблизительно на 5 % ) для транснациональных корпораций, расположенных в странах с ограничениями на операции с капиталом, по сравнению с тем, когда они расположены в странах без таких ограничений. • Искажения в экономике. Ограничения на операции с капиталом, как правило, вносят искажения в экономическое поведение, поскольку физические лица и фирмы занимаются поиском способов обойти эти ограничения. Это может вести к образованию неравных условий на рынке, в результате чего выживают не наиболее эффективные фирмы, а фирмы со связями. • Административные издержки. Правительству необходимо расходовать значительные ресурсы на контроль за соблюдением ограничений на операции с капиталом и на их совершенствование для закрытия различных лазеек и ограничения возможностей их обхода. Итак, каково значение этих выводов для рекомендаций, которые МВФ дает своим государствам-членам? В общем случае либерализация счета операций с капиталом должна проводиться в рамках более широкого пакета реформ, охватывающего общие основы макроэкономической политики страны, внутреннюю финансовую систему и пруденциальное регулирование. В частности, следует сначала проводить либерализацию долгосрочных потоков, не ведущих к образованию долга, таких как ПИИ, а лишь затем — краткосрочных потоков, ведущих к увеличению задолженности. Открытие страны для ПИИ благоприятно сказывается практически на всех странах, даже при относительно слабых базовых характеристиках страны. Однако прежде чем проводить либерализацию других видов потоков, странам необходимо внимательно рассмотреть вопрос о том, удовлетворяют ли они минимальным критериям, после достижения которых , чистые выгоды от финансовой глобализации становятся положительными. Общий вывод заключается в том, что все страны должны быть нацелены на принятие финансовой глобализации. Однако до открытия своих счетов операций с капиталом правительствам следует оценить степень готовности своих финансовых секторов и свои уровни институционального развития. В то же время им необходимо соотносить возможные риски, связанные с открытием страны для потоков капитала, с ущербом для эффективности, наносимым ограничениями на операции с капиталом. В то время как осторожный подход к либерализации сохраняет свою значимость при слабости фундаментальных характеристик внутренней экономики, представляется, что в будущем будет отмечаться увеличение чистых выгод, которые страны смогут извлечь из финансовой интеграции. Во-первых, рынки движутся в сторону такой структуры, которая в большей степени основана на инструментах участия в капитале, что в большинстве случаев положительно сказывается на международном распределении рисков и экономическом росте. Во-вторых, во многих странах с формирующимся рынком в последние годы были проведены реформы, благодаря которым они превысили минимальные критерии, после достижения, которых выгоды, связанные с финансовой глобализацией, начинают превышать соответствующие риски. Такое развитие событий должно в будущем облегчить странам извлечение выгод из финансовой глобализации. Основные выводы данного исследования для экономической политики стран БВСА таковы: если страны БВСА хотят максимизировать положительные эффекты ПИИ в своей экономике, им следует продолжить работу по улучшению политического климата, уменьшению макроэкономической нестабильности и развитию финансовых систем; сократить масштабы деятельности органов государственного управления путем реализации программ приватизации, которые уменьшат бюрократическую волокиту и коррупцию, одновременно открыв для иностранных инвесторов те секторы экономики, в которых доминирует государство; а также провести глубокие реформы систем образования и профессиональной подготовки и стимулировать накопление местного человеческого капитала. Без решения этих структурных проблем дорогостоящие финансовые стимулы для привлечения дополнительных ПИИ будут неэффективными, и регион упустит шанс воспользоваться благоприятными международными условиями, когда ПИИ переориентируются в направлении стран с быстроразвивающимися рынками.

Список использованной литературы

1.Гусова З.М. Международно-правовые вопросы деятельности организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. М., 2004. 32 с.
2. Егорин А.З., Исаев В.А. Объединенные Арабские Эмираты. М.: ИИИиБВ и ИВ РАН, 1997. 287 с.
3.Ерусалимский Г.Б., Фомичев Д.А. Страны мира: факты и цифры. СПб.: Норинт, 2000. 207 с.
4.Закон Арабской Республики Египет «Об инвестициях» №230 от 1989 г. // URL: http://constitutions.ru/archives/6499
5.Инвестиционный Кодекс Туниса 1993 г. // URL: http://catalog.fmb.ru/tunis7.shtml
6.Касаев Э.О. Зарубежные компании в нефтяном секторе экономики Ливии // URL: http//www.iimes.ru/rus/stat/2007/05-06-07a.htm
7.Касаев Э.О. Кувейт: правовые основания и перспективы иностранных инвестиций в ТЭК // URL: http://www.iimes.ru/rus/stat/2008/20-04-08.htm
8.Касаев Э.О. ОАЭ: нефть, газ и отношения с Россией // URL: http://www.iimes.ru/rus/stat/2010/02-09-10a.htm
9.Касаев Э.О. Юридические основы иностранных инвестиций в ТЭК Ливии // URL: http://www.iimes.ru/rus/stat/2009/14-05-09a.htm
10.Конституция Арабской Республики Египет от 11 сеньтября 1971 г. // URL: http://worldconstitutions.ru/archives/61
11.Конституция государства Катар // URL: www.wordslaw.ru/archives/293
12.Конституция государства Кувейт // URL: http://constitutions.ru/archives/147
13.Конституция ОАЭ // URL: http://worldconstitutions.ru/archives/89
14.Кувейт: нефть, газ, уголь // URL: http://www.polpred.com/?ns=1&ns_id=104427
15.Лебедева М.М. Мировая политика в XXI в. Акторы, процессы, проблемы. М.: МГИМО, 2009.
16.Мурзин Д.В. Ценные бумаги - бестелесные вещи // Правовые проблемы теории ценных бумаг. М.: Статут, 2008. С. 75-79.
17.ОАЭ разрешает более 49% иностранного капитала компании // URL: http://amadlaw.com/eng-uae-approves-majority-foreign-ownership/
18.Официальный сайт Всемирной торговой организации // URL: http://www.wto.org
19.Сагитдинова Г. Государственное регулирование инвестиционной деятельности ТЭК // Вестник института экономики РАН. 2010. №1. С. 192-197.
20.Селянина Ю.Г. Малые экономики Ближнего Востока и Северной Африки в условиях мирового финансового кризиса // Проблемы современной экономики. 2010. №3 (35). С. 100-102.
21.Цыпышева Ю.Г. Присоединение к ВТО: перспективы арабских государств // Проблемы современной экономики. 2009. №4 (32). С. 317-319.
22.Шкваря Л.В. Международная и внутренняя торговля арабских стран // Проблемы современной экономики. 2005. №3 (15).
23.A1 Abed. The United Arab Emirates 2002. Yearbook 2002. London: Trident press Ltd, 2002. 320 p.
24.Agosin M. Is foreign investment always good for development? // URL: http://www.gdnet.org/~research_papers/Is foreign investment always good for development
25.Araujo J., Bin Grace Li, Poplawski-Ribeiro M., Zanna L.F. Current Account Norms in Natural Resource-Rich and Capital Scarce Economies // IMF WorkingPaper. Washington: International Monetary Fund, 2012.
26.Arezki R., Bruckner M. Commodity Windfalls, Polarization, and Net Foreign Assets: Panel Data on the Voracity Effect // IMF Working Paper. 2010. №10.
27.Barbour P., Economou P., Jensen N., Villar D. The Arab Spring: How soon will foreign investors return? // Vale Columbia Center on Sustainable International Investment. 2012 // URL: http://www.vcc.columbia.edu/content/arab-spring-how-soon-will-foreign-investors-return
28.Barma N., Kaiser K., Minh Le T., Vinuela L. Rents to Riches? The Political Economy of Natural Resource-Led Development // Washington: World Bank, 2012 // URL: http://www-wds.worldbank.org/external/default/WDSContentServer/WDSP/IB/2011/12/08/000333037_20111208233949/Rendered/PDF/659570PUB0EPI10737B0Rents0to0Riches.pdf
29.Barnett S., Ossowski R. Operational Aspects of Fiscal Policy in Oil-Producing Countries // IMF Working Paper. 2003. Vol. 02 (177).
30.Beidas-Strom S., Cashin P. Are Middle Eastern Current Account Imbalances Excessive? // IMF Working Paper. 2011. Vol. 11 (195).
31.Bems R. de Carvalho Filho I. Exchange Rate Assessments: Methodologies for Oil Exporting Countries // IMF Working Paper. 2009. Vol. 09 (281).
32. Berg A., Portillo R., Yang C.S., Zanna L.F. Public Investment in Resource Abundant Low-Income Countries // Washington: International Monetary Fund, 2012 // URL: Public Investment in Resource Abundant Low-Income Countries
33.Beyond the Curse: Policies to Harness the Power of Natural Resources. Washington: World Bank, 2012.
34.Bouklia H., Zatla N. L’IDE dans le Bassin Mediterraneen: Ses Determinants et Son Effet sur la Croissance Economique, FEMISE Conference, Marseille, 29-30 March, 2001 // URL: http://www.femise.org/PDF/Bouklia_H_0301.pdf
35.Cashin P., McDermott C.J. The Long-Run Behavior of Commodity Prices: Small Trends and Big Variability // IMF Staff Papers. 2000. Vol. 47. № 2. P. 175–199.
36.Cashin P., Ouliaris S., Poghosyan T. Oil Currencies and the Real Exchange Rate // IMF Working Paper Washington, 2011.
37.Cherif R., Hasanov F. Oil Exporters’ Dilemma: How Much to Save and How Much to Invest //IMF Working Paper. 2012. Vol. 12/4.
38. Collier P. Savings and Investment Decisions in Low-Income Resource-Rich Countries. Oxford: Center for the Study of African Economies, 2011.
39. Collier P. van der Ploeg F., Spence M., Venables A.J. Managing Resource Revenues in Developing Countries // IMF Staff Papers. 2010. Vol. 57. №1. P. 84-118.
40.Customs Law // URL: http://www.gafinet.org/LawsLibrary/Customs Law.docx
41.Dabla-Norris E., Brumby J., Kyobe A., Mills Z., Papageorgiou C. Investing in Public Investment: An Index of Public Investment Efficiency // IMF Working Paper. 2011. Vol. 11/37.
42.Daniel P., Keen M., McPherson C. The Taxation of Petroleum and Minerals: Principles, Problems and Practice. New York: Routledge, 2010.
43.Depetris-Chauvin N. The New Geography of Capital Flows // SIEMS Issue Report. SKOLKOVO Institute for Emerging Market Studies, 2011 // URL: http://www.skolkovo.ru/media/documents/research/
44.Eni and NOC sign new petroleum contracts (EPSA IV) and establish the foundations for joint development of new oil & gas projects // URL: http://www.eni.com/en_IT/media/press-releases/2008/06/2008-06-12-Eni-NOC-sign-new-petroleum-contracts.shtml?menu2=media-archive&menu3=press-releases
45.EPSA IV Licensing Round // URL: http://libya.wiki.openoil.net/index.php?title=EPSA_IV_Licensing_Round
46.Frankel J. The Natural Resource Curse: A Survey of Diagnoses and Some Prescriptions // Harvard University Working Paper. 2012. №12-014.
47.Gupta S., Kangur A., Papageorgiou C., Wane A. Efficiency-Adjusted Public Capital and Growth // IMF Working Paper. 2011. Vol. 11/217.
48.Hamilton K., Kazimov K. Resource Windfalls, Macroeconomic Stabilityand Growth: The Role of Political Institutions // IMF Working Paper. 2011. Vol. 11/142.
49.Hertog S. The GCC and Arab economic integration: a new paradigm // Middle East policy. 2007 Vol. 14 (1). P. 52-68.
50.Iqbal F., Nabli M. Trade, Foreign Direct Investment and Development in the Middle East and North Africa. Washington: The World Bank, 2007.
51.Kandil M., Mirzaie I. The Impact of Capital and Remittances Flows on Economic Performance in MENA Countries // World Economics. 2009. Vol. 10. №3. P. 159-92.
52.Kareem I. Boom-Bust Cycles, Asymmetrical Fiscal Response and the Dutch Disease // IMF Working Paper. 2010. Vol. 10/94.
53.Khalil A., Yacoubi C. Globalization and FDI flows in Arab Countries. Mimeo, Dubai School of Government, 2010.
54.Korgstup S., Matter L. Foreign Direct Investment, Absorptive Capacity and Growth in the Arab World // Working Paper Graduate Institute of International Studies. 2005. №5.
55.Kumar N. Infrastructure Availability, Foreign Direct Investment Inflows and Their Exportorientation: A Cross-Country Exploration. Mimeo, 2001.
56.Laabas B., Abdelmoulah W. Determinants of Arab intraregional foreign direct investments. The Arab Planning Institute, 2008.
57.Maroccan Investment Charter // URL: http://unpan1.un.org/intradoc/groups/public/documents/cafrad/unpan005730.pdf
58.Massoud N. Assessing the Employment Effect of FDI Inflows to Egypt: Does the Mode of Entry Matter?, International Conference on the Employment Crisis in the Arab Countries, 17-18 March 2008, Cairo-Egypt // URL: Massoud N. Assessing the Employment Effect of FDI Inflows to Egypt: Does the Mode of Entry Matter?
59.Mohamed S., Sidiropoulos M. Another Look at the Determinants of Foreign Direct Investment in MENA countries: An Empirical Investigation // Journal of Economic Development. 2010. Vol. 35. No2.
60.Nabli M., De Kleine A. Managing Global Integration in the Middle East and North Afric // Trade PolicyDevelopments in the MENA. Ed. by B.Hoekman and H.Kheir-El-Din The World Bank, 2000.
61.National Commercial Law Assessment Report of UAE // URL: http://www.arabruleoflaw.org/compendium/Files/MENACLS-NationalReport-UAEEn.pdf
62.Oil Rents, Corruption, and State Stability: Evidence from Panel Data Regressions // European Economic Review. 2011. Vol. 55. №7. P. 955-963.
63.Oneyeiwu S. Analysis of FDI flows to developing countries: is the MENA region different? Mimeo, Allegheny College, 2003.
64.OPEC Statute //OPEC Sectritariat // URL: www.opec.org/opec_web/static_files_project
65.Rajaram A., Tuan Minh Le, Biletska N., Brumby J. A Diagnostic Framework for Assessing Public Investment Management // World Bank Policy Research Working Paper. 2010. №5397.
66.Regional Economic Outlook for Sub-Saharan Africa-Sustaining Growth amid Global Uncertainty // URL: http://www.imf.org/external/pubs/ft/reo/2012/afr/eng/sreo0412.pdf
67.Sadik A., Bolbol A. Capital flows FDI and technology spillover: evidence from Arab countries // World Development. 2001. Vol. 29. №12.
68.Sanchez D., Helis T. A Public Financial Management Framework for Resource-Producing Countries // IMF Working Paper. 2010. Vol. 10/72.
69.Sekkat K., Veganzones-Varoudakis M. 'Trade and Foreign Exchange Liberalization, Investment Climate and FDI in the MENA Countries. Centre Emile Bernheim, 2004.
70.Tabova A., Baker C. Non-oil Growth in the CFA Oil-Producing Countries: How Is It Different? // Oil Wealth in Central Africa Policy for Inclusive Growth. Ed. by B.Akitoby and S. Coorey. Washington: International Monetary Fund, 2012.
71.The Changing Wealth of Nations. Measuring Sustainable Development in the New Millennium. Washington: World Bank, 2011.
72.Van den Bremer, Ton S., van der Ploeg F. How to Spend a Windfall: Dealingwith Volatility and Capital Scarcity // Paper prepared for the CBRT-IMFER Conference on “Policy Responses to Commodity Price Movements,” Istanbul, 6-7 April, 2011 // URL: www.imf.org/external/np/seminars/eng/2011/tur/pdf/vander.pdf
73.Van der Ploeg F. Natural Resources: Curse or Blessing? // Journal of Economic Literature. 2011. Vol. 49. No. 2. P. 366–420.
74.Van der Ploeg F., Venables A.J. Harnessing Windfall Revenues: Optimal Policies for Resource-Rich Developing Economies // The Economic Journal. 2011. Vol. 121. P. 1-30.
75.World Bank Middle East and North Africa Region, Regional Economic Update, May 2011 // URL: http://siteresources.worldbank.org/MENAEXT/Resources/EDP_MNA_2011.pdf
76.World Economic Outlook, April 2011: Oil Scarcity, Growth, and Global Imbalances. // URL: http://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2011/01/
77. World Economic Outlook, April 2012: Commodity Price Swings and Commodity Exporter, 2012 // URL: www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2012/01/pdf/c4.pdf
78.World Investment Report 2011, UNCTAD // URL: http://unctad.org/en/Pages/DIAE/World Investment Report/WIR2011_WebFlyer.aspx
79.World Investment Report 2012, UNCTAD //URL: http://unctad.org/en/Pages/DIAE/World Investment Report/WIR2012_WebFlyer.aspx



Купить эту работу

Инвестиционная политика в странах ближнего и среднего Востока на примере ОАЭ

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Денежно-кредитная система РФ и её роль в экономике»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Курсовая работа - "Комплексный экономический анализ" на тему: «Анализ финансового состояния предприятия ООО «Арена Дон» и пути его улучшения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Государственный долг России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
155 ₽
Готовая работа

Социально-экономические последствия инфляции. Меры антиинфляционной политики государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Торгово-экономические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Приватизация и аренда муниципального имущества в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономико-географические предпосылки развития хозяйства в Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инвестиционный климат в России и перспективы его улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое состояние:анализ и оценка (на примере...). Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

Использование коммуникационных технологий (интернет, веб-сайты) по регионам РФ в 2008 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽