Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные инструменты продвижения продукта на рынке товаров и услуг

Номер заказа
140295
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Основные инструменты продвижения продукта на рынке товаров и услуг ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выполненная дипломная работа позволила получить следующие основные результаты. Установлено, что: 1) Система продвижения – это системно организованная деятельность, подразумевающая размещение информационных посланий, проведения различных мероприятий по четко разработанному плану; 2) Существует достаточно проработанная в методологическом плане типология методов и инструментов продвижения; 3) Программа продвижения может быть рассмотрена в качестве особого элемента все маркетинговой деятельности фирмы; 4) В последнее время методы продвижения завоевывают в России все большую популярность. Эта технология перестала считаться чем-то диковинным и активно используется отечественными специалистами. Тем не менее, в нашей стране возможности продвижения остаются пока мало реализованными. Одним из Показать все
За последние годы мы стали свидетелями беспрецедентных изменений в мире. Эти изменения привели к значительным переменам в практике организаций, в том числе, в рамках маркетинговой деятельности. Связано это со следующими факторами. Возрастание конкурентных начал практически во всех сферы общественной жизни, усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение многих рынков товарами заставляет много денег и сил тратить на продвижение товаров, услуг и создание уникальных, принципиально новых товаров и услуг. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных продавцов до крупных гигантов производства, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям, клиентам и обществу, пытаясь реализовать Показать все
Содержание

Введение
1. Роль и назначение маркетинга в продвижении продукта
1.1. Продвижение продукта на рынке в структуре маркетинговой деятельности предприятия
1.2.Структура и содержание комплекса маркетинга
1.3. Формирование комплекса маркетинга на предприятии
2. Сущность и содержание эффективности инструментов продвижения продукции
2.1. Реклама
2.2. Прямой маркетинг
2.3. Связи с общественностью
2.4. Стимулирование сбыта
2.5. Брендинг
3. Анализ действующих инструментов продвижения продукта на рынке косметики
3.1. Анализ рынка косметики
3.2. Оценка эффективности использования инструментов продвижения в маркетинге
3.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых инструментов продвижения косметики
Заключение
Список использованной литературы
Приложение














Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
3. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
4. Аакер Д. Управление капиталом бренда. – М.: Эксмо, 2005.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2001.
6. Баркер Э. Как сделать обращение эффективным. – М.: Фин-пресс, 1998.
7. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2004. 8. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
9. Беляев М.К., Попов Ю.Л. Продакт плейсмент в системе маркетинга // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 212-216.
10. Богомолова Л. Маркетинговые стратегии на рынке косме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
управленческие исследования
Эссе, Экономика
Стоимость 280 руб.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
Тиражная политика периодических изданий
Рефераты, Экономика
Стоимость 280 руб.
Контрольная по экономике
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 350 руб.
Принципы и формы налогообложения в России.
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
НУЖНА ДОРАБОТКА _ СМ ФАЙЛ ПОСОБИЕ
Дипломные работы, Экономика
Стоимость 2800 руб.