Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обеспечение потребности и услугами населения Курортного района г.Сестрорецка в ортопедическом оборудовании

  • 80 страниц
  • 2014 год
  • 254 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время в сфере обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации превалирует функциональный подход к управлению. В рамках существующей системы управления отсутствуют возможности своевременно реагировать на воздействия внешней среды, оперативно использовать появляющиеся возможности развития.
Существующий подход к управлению не соответствует реалиям современной жизни и тормозит развитие сферы обеспечения населения техническими средствами реабилитации. В последнее время требования инвалидов к качеству и доступности технических средств реабилитации неуклонно растут. Для удовлетворения потребностей инвалидов необходимо отслеживать тенденции на рынке, своевременно реагировать на них, разрабатывать и реализовывать проекты развития данной сферы. Современные системы управления сферой обеспечения техническими средствами реабилитации должны быть гибки, адаптивны, динамичны, ориентированы на инвалида. Существующая функционально-ориентированная система управления не соответствует предъявляемым временем требованиям. Выполняя свои узкоспециальные задачи, организации, участвующие в обеспечении инвалидов техническими средствами реабилитации, не всегда четко представляют конечные результаты труда всей сферы и не воспринимают свою деятельность как звено в цепочке работы всей сферы обеспечения инвалидов. Такая система обычно способствует выполнению организациями и их персоналом конкретных функций, но не делает их заинтересованными участниками процесса, поскольку не ориентирует их на достижение конкретных результатов. Кроме того, имеют место потери времени на взаимодействие между организациями, участвующими в обеспечении инвалидов, различные согласования, отсутствие заинтересованности в эффективном сотрудничестве с представителями других участников процесса.
Таким образом, назрела необходимость поиска новых подходов и способов организации помощи людям с нарушением опорно-двигательного аппарата. По этой причине возрастает актуальность исследований, посвященных новым формам медицинской помощи в сфере услуг и обеспечения потребности населения в ортопедическом оборудовании.
Цель работы – усовершенствование механизма обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации через создание специализированной клиники в Курортном районе Санкт-Петербурга. Достижению указанной цели способствует выполнение следующих задач:
- анализ теоретических и организационных основ обеспечения населения в ортопедическом оборудовании;
- оценка состояния процесса удовлетворения потребности населения в ортопедическом оборудовании;
- оценка перспектив развития сферы услуг и обеспечения населения в ортопедическом оборудовании;
- разработка бизнес-плана создания клиники, оказывающей консультативную ортопедическую помощь жителям Курортного района Санкт-Петербурга.
Объект исследования – действующие процедуры, стоимость технических средств реабилитации, финансово-хозяйственная деятельность специализированных и протезно-ортопедических федеральных государственных унитарных предприятий, результаты обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации за 2010-2012 годы.
Предмет исследования – возможности развития новых организаций в сфере услуг и обеспечения населения в ортопедическом оборудовании.
В ходе работы проводился статистический анализ данных, анализ действующих нормативных правовых документов, специфики производства и предоставления технических средств реабилитации, особенности управления данной сферой.
Теоретической и методологической основой дипломной работы являются труды отечественных ученых и практиков, посвященные вопросам управления социальной сферой и экономики предприятий ортопедического производства, бизнес-планирования и управления проектами. В исследовании использованы статистические данные, законодательные и нормативно-правовые акты, материалы научных конференций и семинаров, посвященные вопросам функционирования сферы технических средств реабилитации инвалидов, ресурсы сети Интернет.
Структура дипломной работы соответствует логике и последовательности поставленных задач, отражает ход исследования и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованной работы и приложения.

РЕФЕРАТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ОРТОПЕДИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 9
1.1. Оценка характера потребности в ортопедическом оборудовании населения 9
1.2. Нормативно-правовые аспекты обеспечения потребности в ортопедическом оборудовании населения 18
1.3. Государственные программы в сфере услуг и обеспечения потребности в ортопедическом оборудовании населения 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОЦЕССА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ОРТОПЕДИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. СЕСТРОРЕЦКА КУРОРТНОГО РАЙОНА 31
2.1. Оценка потребности в ортопедическом оборудовании населения г. Сестрорецка Курортного района 31
2.2. Комплексный анализ деятельности организаций в сфере услуг и обеспечения потребности в ортопедическом оборудовании населения г. Сестрорецка Курортного района 34
2.3. Перспективы развития сферы услуг и обеспечения потребности в ортопедическом оборудовании населения г. Сестрорецка Курортного района 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ОРТОПЕДИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ Г. СЕСТРОРЕЦКА КУРОРТНОГО РАЙОНА 56
3.1. Определение миссии и стратегии развития организации 56
3.2. Разделы бизнес-плана создания организации 58
3.2.1. Резюме 58
3.2.3. Бизнес-идея проекта (цели и задачи) 59
3.2.3. Виды услуг 60
3.2.4. Анализ рынка сбыта и спроса 60
3.2.5. План маркетинга 62
3.2.6. Операционный план 63
3.2.7. Организационный план 65
3.3. Прогнозная оценка эффективности предложений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Современная система обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации начала складываться с 2005 года, когда в соответствии с вступившими в силу нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации изменился порядок предоставления и перечень предоставляемых изделий, а уполномоченным органом по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации стал Фонд социального страхования Российской Федерации. На тот момент внесённые в систему обеспечения изменения, безусловно, носили прогрессивный характер. Был существенно расширен перечень предоставляемых инвалидам технических средств реабилитации, унифицирован порядок их предоставления на всей территории Российской Федерации. С вступлением в силу Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 20.07.2012) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», получила прозрачность вся системы государственных закупок технических средств реабилитации от этапа их планирования до этапа исполнения контрактов, что позволило существенно снизить стоимость предоставляемых инвалидам изделий. Возможность открытой конкуренции подтолкнула предпринимательское сообщество к созданию частных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере изготовления и обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации.
В настоящее время обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации осуществляется двумя основными способами: на основании выданных направлений и путём выплаты компенсации за самостоятельно приобретённые инвалидами изделия. В 2005 году существовал также механизм предоставления гарантийных писем, который впоследствии был отменён.
Действующая система обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации имеет ряд недостатков, ряд из которых не могут быть устранены в существующих рамках, к ним можно отнести:
- недостаточная индивидуализация подходов к предоставлению технических средств реабилитации в зависимости от состояния здоровья и потребностей инвалида;
- отсутствие возможности отбора наиболее качественных технических средств реабилитации для обеспечения инвалидов ввиду высокой значимости ценового критерия при проведении торгов;
- длительный срок, проходящий от момента получения инвалидом индивидуальной программы реабилитации с соответствующими рекомендациями до момента получения технического средства реабилитации;
- низкий размер возмещения расходов инвалида при выплате компенсации за самостоятельно приобретённое изделие.
К техническим средствам реабилитации инвалидов относятся устройства, содержащие технические решения, в том числе специальные, используемые для компенсации или устранения стойких ограничений жизнедеятельности инвалида.
Инвалидам, как особой социальной категории граждан, государство гарантирует проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счёт средств федерального бюджета. Данный документ утверждён распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 года № 2347–р (далее – Федеральный перечень).
Особенности обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации в рамках Федерального перечня регламентированы нормативно-правовыми и методическими документами, в которых определены: порядок обеспечения, включая порядок ремонта и замены, перечень технических средств реабилитации, предоставление которых финансируется за счёт федерального бюджета, сроки пользования ими, механизм выплаты компенсации за самостоятельно приобретённое изделие и другие вопросы.
Для исправления имеющихся неблагоприятных тенденций рядом специалистов к настоящему времени разработана и обоснована система мероприятий по повышению экономической и социальной эффективности деятельности протезно-ортопедических предприятиях на основе применения программно-целевого метода. Мероприятия, направленные на повышение экономической и социальной эффективности протезно-ортопедических предприятий разработаны в соответствии со стратегией развития сферы обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации. Рекомендованные мероприятия разделены на группы: общие для всех протезно-ортопедических предприятий; для предприятий, имеющих устойчивую тенденцию к снижению рентабельности затрат; для предприятий, имеющих тенденцию к снижению оборачиваемости запасов; для организаций, имеющих тенденцию к снижению фондоотдачи.
В русле данных рекомендаций автором дипломной работы был разработан бизнес-план открытия организации в виде клинике, оказывающей ортопедические консультации. Выполненная дипломная работа включила основные разделы бизнес-плана открытия ортопедической клиники в Курортном районе Санкт-Петербурга и позволяет сделать следующие основные выводы:
• исследуемый рынок находится на стадии становления, заметно отличается по своей структуре;
• отсутствует у многих предприятий ориентированность на конкретные сегменты, что сказывается на финансовых результатах;
• обостряется конкурентная ситуация, что требует формирования видения и стратегии развития предприятий сферы услуг и обеспечения потребности населения в ортопедическом оборудовании, основанных на результатах исследований;
• составление бизнес-плана позволило лучше и глубже понять намечаемый бизнес и повысить рентабельность деятельности.

1. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 № 181-ФЗ.
2. Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».
3. Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы» от 17.03.2011 № 175.
4. Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 № 1136 «О финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации в 2012 году».
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года».
6. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 13.01.2012 № 3н «О форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, и форме заявки о предоставлении указанной субсидии».
7. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь».
8. Национальный стандарт Российской Федерации «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация» ГОСТ Р 51079-2006 (ИСО 9999:2002). Официальное издание. – М.: Стандартинформ, 2006.
9. Постановление Правительства Ленинградской области от 20.07.2012 № 228 «О Порядке формирования перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь жителям Ленинградской области за счет средств областного бюджета Ленинградской области».
10. Приказ Минздрава МО от 05.06.2012 N 660 «Об утверждении государственного задания на оказание в государственных учреждениях здравоохранения Московской области высокотехнологичной медицинской помощи населению Московской области в 2012 году».
11. Концепция совершенствования государственной системы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов / www.rosmintrud.ru
12. Пойгина И.М., Гиниятуллов Д.Р. Совершенствование управления обеспечения населения услугами и техническими средствами реабилитации // Актуальные проблемы управления экономикой региона Материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. - СПб.: СПбГИЭУ, 2011.
13. http://www.inventech.ru/pub/methods
14. http://old.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_kurort/social/programma
15. http://www.gb40.ru/index.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время в сфере обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации превалирует функциональный подход к управлению. В рамках существующей системы управления отсутствуют возможности своевременно реагировать на воздействия внешней среды, оперативно использовать появляющиеся возможности развития.
Существующий подход к управлению не соответствует реалиям современной жизни и тормозит развитие сферы обеспечения населения техническими средствами реабилитации. В последнее время требования инвалидов к качеству и доступности технических средств реабилитации неуклонно растут. Для удовлетворения потребностей инвалидов необходимо отслеживать тенденции на рынке, своевременно реагировать на них, разрабатывать и реализовывать проекты развития данной сферы. Современные системы управления сферой обеспечения техническими средствами реабилитации должны быть гибки, адаптивны, динамичны, ориентированы на инвалида. Существующая функционально-ориентированная система управления не соответствует предъявляемым временем требованиям. Выполняя свои узкоспециальные задачи, организации, участвующие в обеспечении инвалидов техническими средствами реабилитации, не всегда четко представляют конечные результаты труда всей сферы и не воспринимают свою деятельность как звено в цепочке работы всей сферы обеспечения инвалидов. Такая система обычно способствует выполнению организациями и их персоналом конкретных функций, но не делает их заинтересованными участниками процесса, поскольку не ориентирует их на достижение конкретных результатов. Кроме того, имеют место потери времени на взаимодействие между организациями, участвующими в обеспечении инвалидов, различные согласования, отсутствие заинтересованности в эффективном сотрудничестве с представителями других участников процесса.
Таким образом, назрела необходимость поиска новых подходов и способов организации помощи людям с нарушением опорно-двигательного аппарата. По этой причине возрастает актуальность исследований, посвященных новым формам медицинской помощи в сфере услуг и обеспечения потребности населения в ортопедическом оборудовании.
Цель работы – усовершенствование механизма обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации через создание специализированной клиники в Курортном районе Санкт-Петербурга. Достижению указанной цели способствует выполнение следующих задач:
- анализ теоретических и организационных основ обеспечения населения в ортопедическом оборудовании;
- оценка состояния процесса удовлетворения потребности населения в ортопедическом оборудовании;
- оценка перспектив развития сферы услуг и обеспечения населения в ортопедическом оборудовании;
- разработка бизнес-плана создания клиники, оказывающей консультативную ортопедическую помощь жителям Курортного района Санкт-Петербурга.
Объект исследования – действующие процедуры, стоимость технических средств реабилитации, финансово-хозяйственная деятельность специализированных и протезно-ортопедических федеральных государственных унитарных предприятий, результаты обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации за 2010-2012 годы.
Предмет исследования – возможности развития новых организаций в сфере услуг и обеспечения населения в ортопедическом оборудовании.
В ходе работы проводился статистический анализ данных, анализ действующих нормативных правовых документов, специфики производства и предоставления технических средств реабилитации, особенности управления данной сферой.
Теоретической и методологической основой дипломной работы являются труды отечественных ученых и практиков, посвященные вопросам управления социальной сферой и экономики предприятий ортопедического производства, бизнес-планирования и управления проектами. В исследовании использованы статистические данные, законодательные и нормативно-правовые акты, материалы научных конференций и семинаров, посвященные вопросам функционирования сферы технических средств реабилитации инвалидов, ресурсы сети Интернет.
Структура дипломной работы соответствует логике и последовательности поставленных задач, отражает ход исследования и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованной работы и приложения.

РЕФЕРАТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ОРТОПЕДИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 9
1.1. Оценка характера потребности в ортопедическом оборудовании населения 9
1.2. Нормативно-правовые аспекты обеспечения потребности в ортопедическом оборудовании населения 18
1.3. Государственные программы в сфере услуг и обеспечения потребности в ортопедическом оборудовании населения 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОЦЕССА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ОРТОПЕДИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. СЕСТРОРЕЦКА КУРОРТНОГО РАЙОНА 31
2.1. Оценка потребности в ортопедическом оборудовании населения г. Сестрорецка Курортного района 31
2.2. Комплексный анализ деятельности организаций в сфере услуг и обеспечения потребности в ортопедическом оборудовании населения г. Сестрорецка Курортного района 34
2.3. Перспективы развития сферы услуг и обеспечения потребности в ортопедическом оборудовании населения г. Сестрорецка Курортного района 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ОРТОПЕДИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ Г. СЕСТРОРЕЦКА КУРОРТНОГО РАЙОНА 56
3.1. Определение миссии и стратегии развития организации 56
3.2. Разделы бизнес-плана создания организации 58
3.2.1. Резюме 58
3.2.3. Бизнес-идея проекта (цели и задачи) 59
3.2.3. Виды услуг 60
3.2.4. Анализ рынка сбыта и спроса 60
3.2.5. План маркетинга 62
3.2.6. Операционный план 63
3.2.7. Организационный план 65
3.3. Прогнозная оценка эффективности предложений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Современная система обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации начала складываться с 2005 года, когда в соответствии с вступившими в силу нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации изменился порядок предоставления и перечень предоставляемых изделий, а уполномоченным органом по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации стал Фонд социального страхования Российской Федерации. На тот момент внесённые в систему обеспечения изменения, безусловно, носили прогрессивный характер. Был существенно расширен перечень предоставляемых инвалидам технических средств реабилитации, унифицирован порядок их предоставления на всей территории Российской Федерации. С вступлением в силу Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 20.07.2012) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», получила прозрачность вся системы государственных закупок технических средств реабилитации от этапа их планирования до этапа исполнения контрактов, что позволило существенно снизить стоимость предоставляемых инвалидам изделий. Возможность открытой конкуренции подтолкнула предпринимательское сообщество к созданию частных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере изготовления и обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации.
В настоящее время обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации осуществляется двумя основными способами: на основании выданных направлений и путём выплаты компенсации за самостоятельно приобретённые инвалидами изделия. В 2005 году существовал также механизм предоставления гарантийных писем, который впоследствии был отменён.
Действующая система обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации имеет ряд недостатков, ряд из которых не могут быть устранены в существующих рамках, к ним можно отнести:
- недостаточная индивидуализация подходов к предоставлению технических средств реабилитации в зависимости от состояния здоровья и потребностей инвалида;
- отсутствие возможности отбора наиболее качественных технических средств реабилитации для обеспечения инвалидов ввиду высокой значимости ценового критерия при проведении торгов;
- длительный срок, проходящий от момента получения инвалидом индивидуальной программы реабилитации с соответствующими рекомендациями до момента получения технического средства реабилитации;
- низкий размер возмещения расходов инвалида при выплате компенсации за самостоятельно приобретённое изделие.
К техническим средствам реабилитации инвалидов относятся устройства, содержащие технические решения, в том числе специальные, используемые для компенсации или устранения стойких ограничений жизнедеятельности инвалида.
Инвалидам, как особой социальной категории граждан, государство гарантирует проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счёт средств федерального бюджета. Данный документ утверждён распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 года № 2347–р (далее – Федеральный перечень).
Особенности обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации в рамках Федерального перечня регламентированы нормативно-правовыми и методическими документами, в которых определены: порядок обеспечения, включая порядок ремонта и замены, перечень технических средств реабилитации, предоставление которых финансируется за счёт федерального бюджета, сроки пользования ими, механизм выплаты компенсации за самостоятельно приобретённое изделие и другие вопросы.
Для исправления имеющихся неблагоприятных тенденций рядом специалистов к настоящему времени разработана и обоснована система мероприятий по повышению экономической и социальной эффективности деятельности протезно-ортопедических предприятиях на основе применения программно-целевого метода. Мероприятия, направленные на повышение экономической и социальной эффективности протезно-ортопедических предприятий разработаны в соответствии со стратегией развития сферы обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации. Рекомендованные мероприятия разделены на группы: общие для всех протезно-ортопедических предприятий; для предприятий, имеющих устойчивую тенденцию к снижению рентабельности затрат; для предприятий, имеющих тенденцию к снижению оборачиваемости запасов; для организаций, имеющих тенденцию к снижению фондоотдачи.
В русле данных рекомендаций автором дипломной работы был разработан бизнес-план открытия организации в виде клинике, оказывающей ортопедические консультации. Выполненная дипломная работа включила основные разделы бизнес-плана открытия ортопедической клиники в Курортном районе Санкт-Петербурга и позволяет сделать следующие основные выводы:
• исследуемый рынок находится на стадии становления, заметно отличается по своей структуре;
• отсутствует у многих предприятий ориентированность на конкретные сегменты, что сказывается на финансовых результатах;
• обостряется конкурентная ситуация, что требует формирования видения и стратегии развития предприятий сферы услуг и обеспечения потребности населения в ортопедическом оборудовании, основанных на результатах исследований;
• составление бизнес-плана позволило лучше и глубже понять намечаемый бизнес и повысить рентабельность деятельности.

1. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 № 181-ФЗ.
2. Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».
3. Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы» от 17.03.2011 № 175.
4. Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 № 1136 «О финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации в 2012 году».
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года».
6. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 13.01.2012 № 3н «О форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, и форме заявки о предоставлении указанной субсидии».
7. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь».
8. Национальный стандарт Российской Федерации «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация» ГОСТ Р 51079-2006 (ИСО 9999:2002). Официальное издание. – М.: Стандартинформ, 2006.
9. Постановление Правительства Ленинградской области от 20.07.2012 № 228 «О Порядке формирования перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь жителям Ленинградской области за счет средств областного бюджета Ленинградской области».
10. Приказ Минздрава МО от 05.06.2012 N 660 «Об утверждении государственного задания на оказание в государственных учреждениях здравоохранения Московской области высокотехнологичной медицинской помощи населению Московской области в 2012 году».
11. Концепция совершенствования государственной системы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов / www.rosmintrud.ru
12. Пойгина И.М., Гиниятуллов Д.Р. Совершенствование управления обеспечения населения услугами и техническими средствами реабилитации // Актуальные проблемы управления экономикой региона Материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. - СПб.: СПбГИЭУ, 2011.
13. http://www.inventech.ru/pub/methods
14. http://old.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_kurort/social/programma
15. http://www.gb40.ru/index.html

Купить эту работу

Обеспечение потребности и услугами населения Курортного района г.Сестрорецка в ортопедическом оборудовании

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽