Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценовая политика коммерческого предприятия (на примере торговой компании ООО «Роскондитер ТРЕНД групп»)

Номер заказа
123716
Предмет
Создан
13 апреля 2014
Выполнен
20 апреля 2014
Стоимость работы
800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Ценовая политика коммерческого предприятия (на примере торговой компании ООО «Роскондитер ТРЕНД групп»)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка Отлично. реферат , приложения
Динамичный характер современной российской экономики, глобализация и недостаточный опыт хозяйствования в условиях быстро развивающихся и изменяющихся рыночных отношений требует от менеджмента компании глубоких знаний, постоянной концентрации сил для решения проблем разработки и реализации ценовой политики. Важнейшее условие дальнейших экономических преобразований в нашей стране – целесообразно установленная и эффективно действующая система ценообразования. Все это обусловливает актуальность выбранной темы дипломной работы.
Основная цель большинства коммерческих компаний – получение прибыли. Существует огромное количество показателей, влияющих на финансовый результат компании, и одним из весомых является цена реализуемого продукта. Формирование, изменение цен носит сложный характер. На цену Показать все
1. Понятие ценовой политики, факторы, определяющие ценовую политику предприятия 8
1.1. Структура ценности товара 10
1.2. Методология ценообразования 16
1.3. Управление ценовой политикой 18
1.3.1. Организация процессов управления ценовой политикой 20
1.4. Ценовая стратегия предприятия 21
1.4.1. Разработка ценовой политики в соответствии с выработанной стратегией ценообразования 24
2. Характеристика деятельности компании ООО «Роскондитер ТРЕНД групп», рынка и её ценовой политики. 27
2.1 Стратегический анализ, анализ конкурентной среды, оценка конкурентоспособности компании. 31
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Роскондитер ТРЕНД групп». 42
3. Анализ издержек, ассортимента и клиентов компании 47
3.1 Анализ ассортиментной политики компании 50
3.2 Анализ клиентов 52
3 Показать все
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов – М.: Экономика, 2001.
2. Баздникин А. С. Цены и ценообразование: Учеб.пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2006.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз – М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом – М.: Экономика, 1991.
5. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг – М.: Финансы и статистика, 1999.
6. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: Учеб.пособие для вузов – М.: Эксмо, 2006.
7. Егоров И.В. Управление товарными системами: Учеб.пособие для вузов – М.: Маркетинг, 2001.
8. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование – Питер , 2002.
9. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия – М.: ИНФРА-М, 1998.
10. Ильющенко Е.В. Маркетинг Показать все
В настоящий момент в России открыты 19 гипермаркетов ОБИ России: 6 – в Москве, 5 – в Санкт-Петербурге, 2 – в Нижнем Новгороде, 2 – в Екатеринбурге, 1 – в Казани, 1 – в Омске, 1 – в Волгограде и 1 – в Краснодаре.Компания OBI стала первой западной компанией формата DIY, пришедшей на российский рынок. Открытие первых российских OBI было беспрецедентно ярким: в один день, 20 ноября 2003 года, сразу два гипермаркета в Москве (OBI Химки и OBI Теплый Стан) распахнули свои двери для покупателей. Эти гипермаркеты практически сразу стали неоспоримыми лидерами по обороту и количеству клиентов среди всех гипермаркетов OBI в мире (см. рис. 2.1).Адрес нового центрального офиса ОБИ Россия: 125252, г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, дом 12, блок «Б», 7, 8 и 9 этажиРисунок 2.1 – Магазины OBI-РоссияТ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу