Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка маркетинговой программы организаций сферы услуг

Номер заказа
108268
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка маркетинговой программы организаций сферы услуг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка маркетинговой программы организаций сферы услуг
Введение
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1.Сущность понятия «услуга» и ее особенности как объекта управления
1.2. Сервисная организация: основные составляющие и принципы функционирования
1.3. Особенности маркетинга в организациях сферы услуг
1.4. Этапы и методы разработки маркетинговой программы организации
ГЛАВА 2. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ….
2.1. Основные понятия теории принятия решений
2.2. Принципы и методы принятия решений в организации
2.3. Управленческая структура принятия решений в ООО «Ладоград»
2.4. Анализ действующего процесса принятия решений в ООО «Ладоград»
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛАДОГРАД»
3.1. Характеристика ассортимента продукции ООО «Ла Показать все
"1.Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации. -М.: Прогресс, 1985.
2.Вир С. Мозг фирмы. - М.: Радио и связь, 1993.
3.Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. - М.: Экономика, 1989.
4.Гриндер Д., Бэндлер Р. Структура магии. - М.: Белый кролик, 1996.
5.Гэлбрейт Дж. К. Экономические теории и цели общества, - М.: Прогресс, 1979.
6.Друкер П.Ф. Новые реальности. - М.: Бук Чембер Интернэшнл, 1994.
7.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Изд. дом «Вильяме», 1998.
8.Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз: Пер. с англ. -М.:ЮНИТИ, 1998.
9.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
10.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1992.
11.Мильнер Б.З. Теория Показать все
услуги - 27 %
стимулирование покупок- 5 %
реклама - 15 %
атмосфера- 18 %
репутация- 20 %
Как видно, место расположения магазина является одним из ключевых факторов формирования потребительских предпочтений.
Целесообразно выделить несколько возможных вариантов размещения магазина и провести объективное их сравнение между собой. В табл. 2.1 приведен пример такого анализа [25, с. 85] .
Таблица 2.1.
Пример оценки вариантов расположений предприятий торговли/ питания
? п/п
Признак
Оценка
норма
вес признака
вариант
А
В
С
1.
Относительная покупательная сила на одного жителя
200 ДМ на жителя
120
120
80
90
2.
Количество покупателей в зоне влияния
8000
110
70
90
110
3.
Поток прохожих в час
500
130
100
130
70
4.
Торговые площади
min 800 кв.м
100
70
80
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу