Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности перевода терминологической лексики,употребляющейся в деятельности компаний по связи с общественностью

Номер заказа
106977
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по экономике. Срочно закажу дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности перевода терминологической лексики,употребляющейся в деятельности компаний по связи с общественностью».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности перевода терминологической лексики,употребляющейся в деятельности компаний по связи с общественностью
"Особенности перевода терминологической лексики, употребляющейся в деятельности компаний по связи с общественностью в современном английском языке

Содержание

Введение
1. Основные особенности и отличительные черты литературы по public relations
1.1 Жанр public relations и его особенности по сравнению с другими разновидностями текстов для перевода
1.2 Особенности терминологии в системе PR.
2. Приемы перевода с английского на русский язык и их использование в системе PR.
2.1 Приемы перевода и их применение при переводе в системе PR:
1) Модуляция или смысловое развитие;
2) Конкретизация / генерализация;
3) Расширение и свертывание (Введение и опускание слов);
4) Грамматическая замена;
5) Антонимический перевод;
6) Переформулирование (в т.ч. экспликация, компенсация);
7) Каль Показать все
"Библиография
1.Алексеева И.С. Профессиональный тренинг переводчика. СПб, 2001.
2.Апполова М. А. Грамматические трудности перевода М., 1977.
3.Бархударов Л. С. Язык и перевод. М., 1975.
4.Бреус Е.В. Основы теории и практики перевода с русского языка на английский. М., 2000.
5.Вейзе А.А., Киреев Н.Б., Мирончиков И.К. Перевод технической литературы с английского на русский. Минск, 1997.
6.Виноградов В. С. Введение в переводоведение. М., 2001.
7.Влахов С., Флорин С. Непереводимое в переводе. М.: 1980.
8.Гак В.Г. Проблемы перевода. // Вопросы филологии, 1 (10) 2002.
9.Гутнер М. Д. Пособие по переводу с английского языка на русский. М., 1992.
10.Ермолович Д. И. Основы профессионального перевода. М., 1996.
11.Заботкина В.И. Прагматика нового слова и его перевод с английского на русски Показать все
The continuous pressure is to create ads more and more in the image of audience motives and desires. The product matters less as the audience participation increases. An extreme example is the corset series that protests that "it is not the corset that you feel." The need is to make the ad include the audience experience. The product and the public response become a single complex pattern. The art of advertising has wondrously come to fulfill the early definition of anthropology as "the science of man embracing woman." The steady trend in advertising is to manifest the product as an integral part of large social purposes and processes. With very large budgets the commercial artists have tended to develop the ad into an icon, and icons are not specialist fragments or aspects but unified and Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу