Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование стратегии вхождения ВУЗов Санкт-Петербурга в общеевропейское образовательное пространство.

  • 69 страниц
  • 2013 год
  • 545 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование стратегии вхождения ВУЗов Санкт-Петербурга в общеевропейское образовательное пространство.

Введение
Глава 1. Состояние и проблемы развития системы высшего профессионального образования России в условиях глобализации
1.1. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.3. БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ
ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Глава 2. Методологические основы управления вхождением вузов Санкт-Петербурга в общеевропейское образовательное пространство
2.1. ПРОБЛЕМАТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УСЛОВИЯХ ЕДИНОГО ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
2.2. СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
2.3. ОПТИМИЗАЦИЯ СЕТЕВЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ СТРУКТУР
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АППАРАТА КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА
Глава 3. Стратегия вхождения вузов Санкт-Петербурга
в общеевропейское образовательное пространство
3.1. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ВХОЖДЕНИЯ ВУЗОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
3.2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
СЕТЕВЫХ ПРОГРАММ ВЫСШИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
3.3. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВХОЖДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Федеральный закон «Об утверждении Федеральной программы развития образования» от 10.04.2000 г. № 51-ФЗ.
2.Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессио-нальном образовании» от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ.
3.Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о государственной аккредитации высшего учебного заведения» от 02.12.1999 г. № 1323.
4.Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности» от 18.10.2000 г. № 796.
5.Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации» от 15.06.2004 г. № 280.
6.Постановление Правительства РФ «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» от 04.10.2000 г. 751.
7.Постановление Правительства РФ «О Федеральном агентстве по образованию» от 17.06.2004 г. № 288.
8.Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки» от 17.06.2004 г. № 300.
9.Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы» от 03.10.2005 г.
10.Агранович М. Диплом на полу // Российская газета. – 17 октября 2006 г. – С. 6.
11.Балыхин Г. А. Управление развитием образования: организаци-онно-экономический аспект. – М., 2003. – 256 с.
12.Баскаев Р. М. Механизмы управления обновлением образования на региональном и муниципальном уровнях // Инновации. – 2006. - № 1. – С. 67-73.
13.Беляков С. А. Лекции по экономике образования. – М.: ГУ-ВШЭ, 2002. – 321 с.
14.Бердашкевич А. П. Бюджет образования и науки в 2006 годы // ЭКО. – 2005. - № 11. – С. 9-15.
15.Бордовский Г. А., Михайлова Е. Н. Стратегическое планирование и развитие Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена // Университетское управление. – 2002. - № 2(21). – С. 14-25.
16.Васильев В. И., Красильников В. В., Плаксий С. И., Тягунова
Т. Н. Оценка качества деятельности образовательного учреждения. –
М.: ИКАР, 2005. – 198 с.
17.Винслав Ю. Утверждаю научные принципы управления интегра-ционными корпорациями // Российский экономический журнал. – 2005. –
№ 7. – С. 25-37.
18.Вифлеемский А. Роль образовательного комплекса в постиндуст-риальном обществе // Вопросы экономики. – 2002. - № 8. – С. 8-19.
19.Воронина Т., Молчанова О., Абрамешин А. Управление инновациями в сфере образования // Высшее образование в России. – 2001. - № 6. – С. 32-37.
20.Воскеригян Р. О. Проблемы концепции образовательной полити-ки России в условиях глобализации. – М.: РУДН, 2005. – 241 с.
21.Глоссарий терминов профессионального образования и рынка труда. – М.: Центр изучения проблем профессионального образования, 2001. – 458 с.
22.Егоршин А. П. Перспективы развития образования в России в XXI веке // Университетское управление: практика и анализ. – 2000. - № 4. – С. 17-24.
23.Карнези Дж. Правовые проблемы модернизации образования. –
М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 521 с.
24.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Высшее образование сегодня. – 2002. - № 2. – С. 27-35.
25.Кузьминов Я. Образование и реформа // Отечественные записки. – 2002. – № 2. – С. 24-32.
26.Лоранж Питер. Новый взгляд на управленческое образование: за-дачи руководителей. – М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 359 с.
27.Майоров А. Н. Мониторинг образования. – СПб.: Образование-культура, 1998. – 342 с.
28.Максимов Ю. К. Конкурентоспособность и ее реализация в трансформирующейся экономике. – СПб.: Нестор, 2004. – 256 с.
29.Менеджмент, маркетинг и экономика образования / Под ред.
А. П. Егоршина. – Нижний Новгород: НИМБ, 2001. – 546 с.
30.Мильнер Б. З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 584 с.
31.Мильнер Б. З. Управление знаниями. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 412 с.
32.Модернизация российского образования: документы и материалы / Под ред. Э. Д. Днепрова. – М., 2002. – 328 с.
33.Модернизация российского образования: достижения и уроки: Доклад экспертов Всемирного Банка (31 мая 2004 г.). – М., 2004. – 123 с.
34.Никандров Н. Д. Ценности в жизни и образовании // Высшее
образование сегодня – 2004. - № 2004. - № 11. – С. 12-19.
35.Обзор национальной образовательной политики. – М.: Весь мир, 2000. – 311 с.
36.Образование в XXI веке: Информационные и коммуникационные технологии / Под ред. В. Г. Кинелева. – М., 1999. – 325 с.
37.Образование в Российской Федерации: Статистический сборник. – М.: ГУ ВШЭ, ЦИСН, 2003. – 541 с.
38.Образование, которое мы можем потерять: Сборник / Под ред.
В. А. Садовничевого. – М.: МГК, 2002. – 417 с.
39.Образовательная политика России на современном этапе: Доклад в Государственном Совете РФ. – М., 2001. – 114 с.
40.О приоритетных направлениях развития образовательной систе-мы РФ // Высшее образование сегодня. – 2005. - № 1. – С. 41-46.
41.Радаев В. В. Экономическая социология: Курс лекций. –
М.: Аспект Пресс, 1997. – 256 с.
42.Рахманин В. С. Пять парадигм высшего образования: Тезисы доклада. – Воронеж, 2005. – 26 с.
43.Рейтинг конкурентоспособности за 2005 год // Экономика и жизнь. – 2005. - № 25. – С. 14.
44.Румизен М. К. Управление знаниями. – М.: АСТ, 2004. – 328 с.
45.Павлов К. В. Межрегиональная экономика как научное направление // Проблемы региональной экономики. – Ижевск. – 1998. – № 1-2. – С. 56-67.
46.Поиски кадров. Недостаток квалифицированных работников пре-вращается в фактор торможения роста // Коммерсант. 31.03.2006. – С. 5.
47.Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993. – 268 с.
48.Реформы образования: Аналитический обзор / Под ред. В. М. Фи-липпова. – М.: Центр сравнительной образовательной политики, 2003. – 547 с.
49.Российская промышленность: институциональное развитие / Под ред. Т. Г. Долгопятовой. – М..: АСТ, 2002. – 158 с.
50.Самойлова В. А. Модернизация образования и человеческий ка-питал // Высшее образование сегодня. – 2004. - № 11. –С. 11-17.
51.Сапрыкин Д. Государство и фундаментальное образование: нацио-нальные модели // Высшее образование в России. – 2005. - № 1. – С. 41-46.
52.Сергеев А. Г., Прокошев В. Г. Система мониторинга, анализа и прогнозирования развития образования и образовательных структур в РФ. – Владимир: ВГУ, 2002. – 369 с.
53.Система финансирования образования: анализ эффективности / Под ред. С. А. Белякова. – М.: Технопечать, 2003. – 452 с.
54.Соломатин А. М. Платность и доступность образования: Взаимо-исключение или взаимодополнение? // Университетское управление: теория и практика. – 2001. - № 2(17). – С. 18-27.
55.Сумарокова Е. В. Образование и экономический рост // Высшее образование сегодня. – 2004. - № 12. – С. 24-28.
56.Тамбовцев В. Реформы российского образования и экономиче-ская теория // Вопросы экономики. – 2004. – № 1. – С. 35-41.
57.Nelson P. Information and Consumer Behave our. – Journal of Politi-cal Economy. – 1970. – vol. 78. – p. 16-88.
58.Reading B. The University in ruins. – Harvard University Press, Cam-bridge (MA), 1996.
59.http: // ed.situ.edu.cn / ranking.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование стратегии вхождения ВУЗов Санкт-Петербурга в общеевропейское образовательное пространство.

Введение
Глава 1. Состояние и проблемы развития системы высшего профессионального образования России в условиях глобализации
1.1. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.3. БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ
ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Глава 2. Методологические основы управления вхождением вузов Санкт-Петербурга в общеевропейское образовательное пространство
2.1. ПРОБЛЕМАТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УСЛОВИЯХ ЕДИНОГО ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
2.2. СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
2.3. ОПТИМИЗАЦИЯ СЕТЕВЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ СТРУКТУР
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АППАРАТА КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА
Глава 3. Стратегия вхождения вузов Санкт-Петербурга
в общеевропейское образовательное пространство
3.1. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ВХОЖДЕНИЯ ВУЗОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
3.2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
СЕТЕВЫХ ПРОГРАММ ВЫСШИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
3.3. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВХОЖДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Федеральный закон «Об утверждении Федеральной программы развития образования» от 10.04.2000 г. № 51-ФЗ.
2.Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессио-нальном образовании» от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ.
3.Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о государственной аккредитации высшего учебного заведения» от 02.12.1999 г. № 1323.
4.Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности» от 18.10.2000 г. № 796.
5.Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации» от 15.06.2004 г. № 280.
6.Постановление Правительства РФ «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» от 04.10.2000 г. 751.
7.Постановление Правительства РФ «О Федеральном агентстве по образованию» от 17.06.2004 г. № 288.
8.Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки» от 17.06.2004 г. № 300.
9.Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы» от 03.10.2005 г.
10.Агранович М. Диплом на полу // Российская газета. – 17 октября 2006 г. – С. 6.
11.Балыхин Г. А. Управление развитием образования: организаци-онно-экономический аспект. – М., 2003. – 256 с.
12.Баскаев Р. М. Механизмы управления обновлением образования на региональном и муниципальном уровнях // Инновации. – 2006. - № 1. – С. 67-73.
13.Беляков С. А. Лекции по экономике образования. – М.: ГУ-ВШЭ, 2002. – 321 с.
14.Бердашкевич А. П. Бюджет образования и науки в 2006 годы // ЭКО. – 2005. - № 11. – С. 9-15.
15.Бордовский Г. А., Михайлова Е. Н. Стратегическое планирование и развитие Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена // Университетское управление. – 2002. - № 2(21). – С. 14-25.
16.Васильев В. И., Красильников В. В., Плаксий С. И., Тягунова
Т. Н. Оценка качества деятельности образовательного учреждения. –
М.: ИКАР, 2005. – 198 с.
17.Винслав Ю. Утверждаю научные принципы управления интегра-ционными корпорациями // Российский экономический журнал. – 2005. –
№ 7. – С. 25-37.
18.Вифлеемский А. Роль образовательного комплекса в постиндуст-риальном обществе // Вопросы экономики. – 2002. - № 8. – С. 8-19.
19.Воронина Т., Молчанова О., Абрамешин А. Управление инновациями в сфере образования // Высшее образование в России. – 2001. - № 6. – С. 32-37.
20.Воскеригян Р. О. Проблемы концепции образовательной полити-ки России в условиях глобализации. – М.: РУДН, 2005. – 241 с.
21.Глоссарий терминов профессионального образования и рынка труда. – М.: Центр изучения проблем профессионального образования, 2001. – 458 с.
22.Егоршин А. П. Перспективы развития образования в России в XXI веке // Университетское управление: практика и анализ. – 2000. - № 4. – С. 17-24.
23.Карнези Дж. Правовые проблемы модернизации образования. –
М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 521 с.
24.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Высшее образование сегодня. – 2002. - № 2. – С. 27-35.
25.Кузьминов Я. Образование и реформа // Отечественные записки. – 2002. – № 2. – С. 24-32.
26.Лоранж Питер. Новый взгляд на управленческое образование: за-дачи руководителей. – М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 359 с.
27.Майоров А. Н. Мониторинг образования. – СПб.: Образование-культура, 1998. – 342 с.
28.Максимов Ю. К. Конкурентоспособность и ее реализация в трансформирующейся экономике. – СПб.: Нестор, 2004. – 256 с.
29.Менеджмент, маркетинг и экономика образования / Под ред.
А. П. Егоршина. – Нижний Новгород: НИМБ, 2001. – 546 с.
30.Мильнер Б. З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 584 с.
31.Мильнер Б. З. Управление знаниями. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 412 с.
32.Модернизация российского образования: документы и материалы / Под ред. Э. Д. Днепрова. – М., 2002. – 328 с.
33.Модернизация российского образования: достижения и уроки: Доклад экспертов Всемирного Банка (31 мая 2004 г.). – М., 2004. – 123 с.
34.Никандров Н. Д. Ценности в жизни и образовании // Высшее
образование сегодня – 2004. - № 2004. - № 11. – С. 12-19.
35.Обзор национальной образовательной политики. – М.: Весь мир, 2000. – 311 с.
36.Образование в XXI веке: Информационные и коммуникационные технологии / Под ред. В. Г. Кинелева. – М., 1999. – 325 с.
37.Образование в Российской Федерации: Статистический сборник. – М.: ГУ ВШЭ, ЦИСН, 2003. – 541 с.
38.Образование, которое мы можем потерять: Сборник / Под ред.
В. А. Садовничевого. – М.: МГК, 2002. – 417 с.
39.Образовательная политика России на современном этапе: Доклад в Государственном Совете РФ. – М., 2001. – 114 с.
40.О приоритетных направлениях развития образовательной систе-мы РФ // Высшее образование сегодня. – 2005. - № 1. – С. 41-46.
41.Радаев В. В. Экономическая социология: Курс лекций. –
М.: Аспект Пресс, 1997. – 256 с.
42.Рахманин В. С. Пять парадигм высшего образования: Тезисы доклада. – Воронеж, 2005. – 26 с.
43.Рейтинг конкурентоспособности за 2005 год // Экономика и жизнь. – 2005. - № 25. – С. 14.
44.Румизен М. К. Управление знаниями. – М.: АСТ, 2004. – 328 с.
45.Павлов К. В. Межрегиональная экономика как научное направление // Проблемы региональной экономики. – Ижевск. – 1998. – № 1-2. – С. 56-67.
46.Поиски кадров. Недостаток квалифицированных работников пре-вращается в фактор торможения роста // Коммерсант. 31.03.2006. – С. 5.
47.Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993. – 268 с.
48.Реформы образования: Аналитический обзор / Под ред. В. М. Фи-липпова. – М.: Центр сравнительной образовательной политики, 2003. – 547 с.
49.Российская промышленность: институциональное развитие / Под ред. Т. Г. Долгопятовой. – М..: АСТ, 2002. – 158 с.
50.Самойлова В. А. Модернизация образования и человеческий ка-питал // Высшее образование сегодня. – 2004. - № 11. –С. 11-17.
51.Сапрыкин Д. Государство и фундаментальное образование: нацио-нальные модели // Высшее образование в России. – 2005. - № 1. – С. 41-46.
52.Сергеев А. Г., Прокошев В. Г. Система мониторинга, анализа и прогнозирования развития образования и образовательных структур в РФ. – Владимир: ВГУ, 2002. – 369 с.
53.Система финансирования образования: анализ эффективности / Под ред. С. А. Белякова. – М.: Технопечать, 2003. – 452 с.
54.Соломатин А. М. Платность и доступность образования: Взаимо-исключение или взаимодополнение? // Университетское управление: теория и практика. – 2001. - № 2(17). – С. 18-27.
55.Сумарокова Е. В. Образование и экономический рост // Высшее образование сегодня. – 2004. - № 12. – С. 24-28.
56.Тамбовцев В. Реформы российского образования и экономиче-ская теория // Вопросы экономики. – 2004. – № 1. – С. 35-41.
57.Nelson P. Information and Consumer Behave our. – Journal of Politi-cal Economy. – 1970. – vol. 78. – p. 16-88.
58.Reading B. The University in ruins. – Harvard University Press, Cam-bridge (MA), 1996.
59.http: // ed.situ.edu.cn / ranking.htm

Купить эту работу

Формирование стратегии вхождения ВУЗов Санкт-Петербурга в общеевропейское образовательное пространство.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽