Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Номер заказа
106717
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по деловому этикету. Срочно закажу дипломную работу по деловому этикету. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах
Введение
Глава 1. Общие законы риторики в различных культурах
1.1. Специфика межкультурной коммуникации
1.2. Национальные особенности делового общения
Глава 2. Особенности межкультурного восприятия рекламы
Глава 3. Особенности межкультурной бизнес – коммуникации
3.1. Международные коммуникации и тенденции их развития
3.2. Роль историко-культурных традиций и социологических характеристик общества в экономической культуре
Заключение
Список литературы
"Список литературы:


1.Вежбицкая А. Язык, культура, познание. М.: Русские словари, 1995.
2.Веркман К.Д. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986.
3.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: АН СССР, 1998.
4.Кочетков В.В. Кросскультурные исследования невербального общения русских и немцев// Психологическое обозрение. 1997. № 1(4).
5.Лебедев А.Г., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Академия, 1995.
6.Лебедева И. Японский экономический феномен: Роль государства / Проблемы теории и практики управления. Международный журнал, N 1, 1995.
7.Николаева Н.С. Япония-Европа. Диалог в искусстве. М.: Искусство, 1995.
8.Пибоди Д., Шмелев А.Г, Андреева М.К.. Граменицкий А.Е. Психосемантический анализ стереотипов русского Показать все
Отдельным фактором, определяющим успех коммуникации за счет адекватности прочтения эмоционального сообщения и отчасти информативных знаков, можно считать невербальные проявления человека на экране, которые, как указывает ряд авторов (К. Изард, М. Аргайл. В.В. Лабунская, B.C. Агеев), способны сигнализировать субъекту о состояниях и характерологических особенностях коммуникатора только в том случае, если за этими признаками стоит определенный социально-психологический опыт общения.
Традиция использования в общении невербальной коммуникации различна для разных культур. Наиболее экспрессивны в этом отношении южноевропейцы и американцы, наиболее сдержанны представители культур Востока. Восточная культура предполагает внимание к деталям мимики и жестикуляции коммуникатора: японские авторы назыв Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу