Грамотно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Товарооборот как важнейший показатель торговой организации 6
1.1 Состав оптового товарооборота и факторы, определяющие его объем и структуру 6
1.2 Нормативное регулирование учета товарооборота 13
1.3 Цель, задачи и направления анализа товарооборота 18
2. Учет товарооборота в OOO «Холод-Сервис» 26
2.1 Краткая характеристика OOO «Холод-Сервис» 26
2.2 Методика и организация учета товарооборота 31
2.3 Документальное оформление реализации товаров 38
2.4 Выводы и рекомендации по совершенствованию учета товарооборота в OOO «Холод-Сервис» 39
3. Анализ товарооборота в OOO «Холод-Сервис» 43
3.1 Анализ состава, структуры и динамики товарооборота 43
3.2 Анализ выполнения плана товарооборота, ритмичности, равномерности и сезонности продажи товаров 46
3.3 Факторный анализ товарооборота 50
3.4 Пути совершенствования процесса товарооборота в OOO «Холод-Сервис» 54
Заключение 58
Библиографический список 61
Приложения 68
В условиях рынка каждый хозяйствующий субъект выступает как обособленный товаропроизводитель, который полностью экономически и юридически самостоятелен. Хозяйствующий субъект самостоятельно выбирает сферу бизнеса, формирует товарный ассортимент, определяет затраты, формирует цены, учитывает выручку от реализации. В условиях рынка получение прибыли является непосредственной целью деятельности субъекта хозяйствования. Реализация данной цели возможна лишь в том случае, если субъект хозяйствования реализует продукцию (работы, услуги), которая по своим потребительским свойствам соответствуют потребностям общества.
Данная тема выпускной квалификационной работы была всегда актуальна и остается ею и на сегодняшний день. Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле позволяет выявить выполнен ли план товарооборота, удовлетворен ли спрос покупателей, произошедшие изменения и их влияние на показатели в отчетном периоде. Анализ товарооборота используется не только для разработки прогноза, но и как действенное средство хозяйственного руководства, с помощью которого осуществляется контроль за ходом реализации товаров и разрабатываются меры, обеспечивающие успешный рост товарооборота.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию процесса товарооборота в ООО «Холод-Сервис».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты товарооборота, а также цели и направления его анализа;
2) изучить товарооборот в ООО «Холод-Сервис» и сделать соответствующие выводы и рекомендации по учету товарооборота;
3) проанализировать товарооборот в ООО «Холод-Сервис» и разработать пути совершенствования процесса товарооборота.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Холод-Сервис» (ООО «Холод-Сервис»).
Предметом исследования же является товарооборот.
В ходе исследования изучены законодательные и нормативные акты РФ, постановления Правительства РФ, материалы периодических изданий по учету и анализу товарооборота.
При написании использованы такие методы, как индукция, дедукция, анализ, синтез, системный подход, метод группировки, построение аналитических таблиц.
Основными источниками, раскрывающими теоретические основы учета товарооборота, явились работы Андреевой Л.В., Беляевского И.К., Федоровой М.А., Батровой Т.А. и Мокеровой О.П. В данных источниках подробно рассмотрено понятие товарооборота, его место в рыночной экономике, функции и задачи. В работах Кравченко Л.И., Макарьян Э.А., Макарьян С.Э., Герасименко Г.П., Роминой А.Г., Лагойко В.В. и Рыбакова В.М. даны методики анализа товарных операций и товарооборота.
В работах «О соотношении торговой, коммерческой и посреднической деятельности и предмете коммерческого права» Андреевой Л.В., «Проблемы правового регулирования торговых отношений» Батровой Т.А. и «Современные тенденции развития оптовой торговли в России» Мокеровой О.П. нашли свое отражение проблемы товарооборота и оптовой торговли в современных условиях, также предложения авторов путей их решения. В работах «Современные тенденции развития оптовой торговли в России» Мокеровой О.П. и «Экономическое и социальное развитие торговли: статистические характеристики рынка товаров потребительского назначения» Беляевского И.К. подробно рассмотрены вопросы дальнейшего развития оптовой торговли в России.
Научная новизна исследования состоит в комплексном исследовании учета и анализа товарооборота.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
50 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Товарооборот как важнейший показатель торговой организации 6
1.1 Состав оптового товарооборота и факторы, определяющие его объем и структуру 6
1.2 Нормативное регулирование учета товарооборота 13
1.3 Цель, задачи и направления анализа товарооборота 18
2. Учет товарооборота в OOO «Холод-Сервис» 26
2.1 Краткая характеристика OOO «Холод-Сервис» 26
2.2 Методика и организация учета товарооборота 31
2.3 Документальное оформление реализации товаров 38
2.4 Выводы и рекомендации по совершенствованию учета товарооборота в OOO «Холод-Сервис» 39
3. Анализ товарооборота в OOO «Холод-Сервис» 43
3.1 Анализ состава, структуры и динамики товарооборота 43
3.2 Анализ выполнения плана товарооборота, ритмичности, равномерности и сезонности продажи товаров 46
3.3 Факторный анализ товарооборота 50
3.4 Пути совершенствования процесса товарооборота в OOO «Холод-Сервис» 54
Заключение 58
Библиографический список 61
Приложения 68
В условиях рынка каждый хозяйствующий субъект выступает как обособленный товаропроизводитель, который полностью экономически и юридически самостоятелен. Хозяйствующий субъект самостоятельно выбирает сферу бизнеса, формирует товарный ассортимент, определяет затраты, формирует цены, учитывает выручку от реализации. В условиях рынка получение прибыли является непосредственной целью деятельности субъекта хозяйствования. Реализация данной цели возможна лишь в том случае, если субъект хозяйствования реализует продукцию (работы, услуги), которая по своим потребительским свойствам соответствуют потребностям общества.
Данная тема выпускной квалификационной работы была всегда актуальна и остается ею и на сегодняшний день. Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле позволяет выявить выполнен ли план товарооборота, удовлетворен ли спрос покупателей, произошедшие изменения и их влияние на показатели в отчетном периоде. Анализ товарооборота используется не только для разработки прогноза, но и как действенное средство хозяйственного руководства, с помощью которого осуществляется контроль за ходом реализации товаров и разрабатываются меры, обеспечивающие успешный рост товарооборота.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию процесса товарооборота в ООО «Холод-Сервис».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты товарооборота, а также цели и направления его анализа;
2) изучить товарооборот в ООО «Холод-Сервис» и сделать соответствующие выводы и рекомендации по учету товарооборота;
3) проанализировать товарооборот в ООО «Холод-Сервис» и разработать пути совершенствования процесса товарооборота.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Холод-Сервис» (ООО «Холод-Сервис»).
Предметом исследования же является товарооборот.
В ходе исследования изучены законодательные и нормативные акты РФ, постановления Правительства РФ, материалы периодических изданий по учету и анализу товарооборота.
При написании использованы такие методы, как индукция, дедукция, анализ, синтез, системный подход, метод группировки, построение аналитических таблиц.
Основными источниками, раскрывающими теоретические основы учета товарооборота, явились работы Андреевой Л.В., Беляевского И.К., Федоровой М.А., Батровой Т.А. и Мокеровой О.П. В данных источниках подробно рассмотрено понятие товарооборота, его место в рыночной экономике, функции и задачи. В работах Кравченко Л.И., Макарьян Э.А., Макарьян С.Э., Герасименко Г.П., Роминой А.Г., Лагойко В.В. и Рыбакова В.М. даны методики анализа товарных операций и товарооборота.
В работах «О соотношении торговой, коммерческой и посреднической деятельности и предмете коммерческого права» Андреевой Л.В., «Проблемы правового регулирования торговых отношений» Батровой Т.А. и «Современные тенденции развития оптовой торговли в России» Мокеровой О.П. нашли свое отражение проблемы товарооборота и оптовой торговли в современных условиях, также предложения авторов путей их решения. В работах «Современные тенденции развития оптовой торговли в России» Мокеровой О.П. и «Экономическое и социальное развитие торговли: статистические характеристики рынка товаров потребительского назначения» Беляевского И.К. подробно рассмотрены вопросы дальнейшего развития оптовой торговли в России.
Научная новизна исследования состоит в комплексном исследовании учета и анализа товарооборота.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
50 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую