Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

стратегическое управление предприятиями массового питания

Номер заказа
65115
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по бизнес-планированию. Есть буквально 7 дней. Тема работы «стратегическое управление предприятиями массового питания».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 107
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

стратегическое управление предприятиями массового питания
Стратегическое управление предприятием массового питания
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления предприятием
1.1.Цели и задачи стратегического управления
1.2. Формирование системы стратегического управления предприятием
1.3. Факторы, определяющие эффективность стратегического управления
Глава 2. Стратегия управления предприятием общественного питания ( на примере: ООО «Приморский»
2.1. Характеристика предприятия с анализом экономических и финансовых показателей
2.2. Анализ внешней среды
2.3. Постановка миссии, целей и задач стратегии
2.4. Реализация стратегии
Глава 3. Выводы и предложения
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2002.-273с.
2.Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс.- Москва, 2003 – С.59.
3.Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителей: Учеб. пособие для вузов. М.: ИНФРА- М, 2000. – 136с.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999. – 506 с.
5.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.-318с.
6.Армстронг Майкл. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководи-телем.- Ростов- на- Дону: “Феникс”, 1998.- 512с.
7.Баркан Б. И., Ходяченко В. Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. М.: Аквилон. 2004. - 377 с.
8.Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2000.- 216с.
9.Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. Показать все
Глава 2. Анализ стратегических возможностей предприятия массового питания
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ экономических и финансовых показателей предприятия
2.3. Анализ внешней среды
Глава 3. Разработка стратегии развития предприятия общественного питания
3.1. Постановка миссии, целей и задач стратегии
3.2. Реализация стратегии
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу