Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Безопасность жизнедеятельности детей

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 482 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. ООН называет эту проблему одной из приоритетных в научных исследованиях, а тема «Риск, наука, обучение на школьном уровне» Советом Европы предложена в качестве головной для разработки в странах Европы.
В Российской Федерации от социальных, техногенных, природных и иных катастроф ежегодно погибают более 300 тысяч человек, 100 тысяч человек становятся инвалидами, еще больше людей теряют здоровье, подвергаются насилию [9, с. 4]. Защита человека от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения, достижение комфортных условий жизнедеятельности - первостепенные задачи нашей страны.
Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые государством в области законодательного регулирования вопросов обеспечения нормальных условий охраны труда, обновления нормативной базы, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.
Становится очевидным, что ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности .....................

Введение
Глава I. Теоретический обзор литературы по проблеме формирования безопасности жизнедеятельности детей третьего года жизни
1.1 Теоретическое обоснование проблемы безопасности жизнедеятельности детей раннего возраста
1.2 Психолого-педагогические особенности детей третьего года жизни
1.3 Содержание и методика формирования безопасности жизнедеятельности у детей третьего года жизни
Выводы по первой главе
Глава II. Экспериментальная работа по проблеме формирования безопасности жизнедеятельности детей третьего года жизни
2.1 Изучение уровня безопасности жизнедеятельности детей третьего года жизни
2.2 Организация работы по формированию безопасности жизнедеятельности детей третьего года жизни
2.3 Результаты работы по формированию безопасности жизнедеятельности детей третьего года жизни
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, графиков, диаграмм. В завершении работы находится ряд приложений.
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия формирования безопасности жизнедеятельности детей раннего возраста.

1. Аванесова, В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду [Текст] / В.Н. Аванесова // Воспитание детей раннего возраста. - М., 1998. – С. 43-47.
2. Авдеева, Н.Н. Безопасность [Текст] / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина – СПб.: Питер, 2008. – 112 с.
3. Анастасова, Л.П. Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности [Текст] / Л.П. Анастасова, И.В. Иванова, П.В. Ижевский – М.: Эксмо, 2006. – 105 с.
4. Артемова, Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников [Текст] / Л.В. Артемова – М.: АСТ, 2007. – 132 с.
5. Арустамов, Э.А. Безопасность жизнедеятельности [Текст] / Э.А. Арустамов - М.: Дашков и Ко, 2007. – 122 с.
6. Балобанова В.П. Групповая работа с детьми раннего возраста: Учебно-методическое пособие для специалистов, работающих с маленькими детьми [Текст] / В.П. Балобанова, А.Ю. Пасторова - СПб: ИРАВ, 2008. – 152 с.
7. Белая, Н.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников [Текст] / Н.Ю. Белая – М.: Дашков и Ко,2010. – 97 с.
8. Белов, С.В. Безопасность жизнедеятельности [Текст] / С.В. Белов - М.: Гардарики, 2008. – 134 с.
9. Выготский Л.С. Кризис трех лет [Текст] /Л. С. Выготский // Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. Т. 4.
10. Гаткин, Е.Я. Безопасность ребенка [Текст] / Е.Я. Гаткин - М.: Лист, 2007. – 76 с.
11. Денисенкова, Н. Ваш ребёнок познаёт мир [Текст] / Н. Денисенкова // Дошкольное воспитание 2007 №1. – С. 93-97.
12. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателей дет. садов [Текст] / Под ред. С.Л. Новоселовой; Изд. 3-е, испр. - М.: Просвещение, 2007. – 215 с.
13. Дыбина – Артамонова, О.В. Предметный мир как источник познания социальной действительности [Текст] / О.В. Дыбина – Артамонова – Самара, 2007. – 75 с.
14. Дыбина, О.В. Рукотворный мир [Текст] / О.В. Дыбина – М.: Астрель, 2005. – 84 с.
15. Железнова С. В. К вопросу об организации развивающей предметной среды в дошкольном учреждении [Текст] / С.В. Железнова, Т.А. Фалькова. - Ульяновск, 2001. - 71 с.
16. Игры и занятия с детьми раннего возраста: Книга для педагогов [Текст] / Под ред. Е.А. Стребелевой, Г.А. Мишиной. - М.: Полиграф сервис, 2002. - 128 с.
17. Кирьянова Р. А. Проектирование предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Р. А. Кирьянова – М.: КАРО, 2007. – 80 с.
18. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью [Текст] / С.А. Козлова – М.: Владос, 2008. – 178 с.
19. Козлова, С.А. «Я – человек»: Программа приобщения ребенка к социальному миру [Текст] / С.А. Козлова – М.: Владос, 2006. – 111 с.
20. Овчаренко, Л.Н. Предотвратить беду [Текст] / Л.Н. Овчаренко – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 127 с.
21. Павлова Л. Н., Пилюгина Э. Г., Волосова Е.Б. Раннее детство: познавательное развитие [Текст] / Л. Н. Павлова, Э. Г. Пилюгина, Е.Б. Волосова - М.: Мозаика-синтез, 2007. – 150 с.
22. Приоритетные направления развития и воспитания детей раннего возраста [Текст] : науч.-метод. сб. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Упр. образования администрации г. Магнитогорска, Магнитог. гос. ун-т, Каф. дошк. педагогики и психологии ; [науч. ред. Ю. А. Мичурина]. - Магнитогорск : Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2010 - .196 с.
23. Программа «Детство». – СПб.: Питер, 1997. – 83 с.
24. Ротенберг, Р. Расти здоровым. Детская энциклопедия здоровья [Текст] / Р. Ротенберг– М.: АСТ, 2003. – 28 с.
25. Рыжкова Н. А. Развивающая среда дошкольных учреждений: Из опыта работы [Текст] / Н. А. Рыжкова– М.: Сфера, 2007. – 192 с.
26. Сорокина Н. А. Развитие у детей раннего возраста контроля деятельности [Текст]/ Н. А. Сорокина – М.: НИИ школьных технологий, 2010. – 192 с.
27. Стёркина, Р. Программа для дошкольных образовательных учреждений. Основы безопасности детей дошкольного возраста [Текст] / Р. Стёркина //Дошкольное воспитание – 1997. №3 - С. 45-52.
28. Усачев, А. Школа безопасности [Текст] / А. Усачев, А. Березин – М.: Академия, 2007. – 103 с.
29. Шарова, О.Г. Основы пожаробезопасного поведения [Текст] / О.Г. Шарова – СПб.: Речь, 2007. – 127 с.
30. Шаталин, А.А. Правила пожарные без запинки знайте, правила пожарные строго соблюдайте!!! [Текст] / А.А. Шаталин // После уроков – 2002. – С. 17-23.
31. Шаталин, А.А. Огонь – наш друг, огонь – наш враг [Текст] / А.А. Шаталин // После уроков – 2003. – С. 25-32.
32. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста [Текст] / В. Штрасмайер – М.: Академия, 2002. – 238 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. ООН называет эту проблему одной из приоритетных в научных исследованиях, а тема «Риск, наука, обучение на школьном уровне» Советом Европы предложена в качестве головной для разработки в странах Европы.
В Российской Федерации от социальных, техногенных, природных и иных катастроф ежегодно погибают более 300 тысяч человек, 100 тысяч человек становятся инвалидами, еще больше людей теряют здоровье, подвергаются насилию [9, с. 4]. Защита человека от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения, достижение комфортных условий жизнедеятельности - первостепенные задачи нашей страны.
Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые государством в области законодательного регулирования вопросов обеспечения нормальных условий охраны труда, обновления нормативной базы, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.
Становится очевидным, что ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности .....................

Введение
Глава I. Теоретический обзор литературы по проблеме формирования безопасности жизнедеятельности детей третьего года жизни
1.1 Теоретическое обоснование проблемы безопасности жизнедеятельности детей раннего возраста
1.2 Психолого-педагогические особенности детей третьего года жизни
1.3 Содержание и методика формирования безопасности жизнедеятельности у детей третьего года жизни
Выводы по первой главе
Глава II. Экспериментальная работа по проблеме формирования безопасности жизнедеятельности детей третьего года жизни
2.1 Изучение уровня безопасности жизнедеятельности детей третьего года жизни
2.2 Организация работы по формированию безопасности жизнедеятельности детей третьего года жизни
2.3 Результаты работы по формированию безопасности жизнедеятельности детей третьего года жизни
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, графиков, диаграмм. В завершении работы находится ряд приложений.
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия формирования безопасности жизнедеятельности детей раннего возраста.

1. Аванесова, В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду [Текст] / В.Н. Аванесова // Воспитание детей раннего возраста. - М., 1998. – С. 43-47.
2. Авдеева, Н.Н. Безопасность [Текст] / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина – СПб.: Питер, 2008. – 112 с.
3. Анастасова, Л.П. Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности [Текст] / Л.П. Анастасова, И.В. Иванова, П.В. Ижевский – М.: Эксмо, 2006. – 105 с.
4. Артемова, Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников [Текст] / Л.В. Артемова – М.: АСТ, 2007. – 132 с.
5. Арустамов, Э.А. Безопасность жизнедеятельности [Текст] / Э.А. Арустамов - М.: Дашков и Ко, 2007. – 122 с.
6. Балобанова В.П. Групповая работа с детьми раннего возраста: Учебно-методическое пособие для специалистов, работающих с маленькими детьми [Текст] / В.П. Балобанова, А.Ю. Пасторова - СПб: ИРАВ, 2008. – 152 с.
7. Белая, Н.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников [Текст] / Н.Ю. Белая – М.: Дашков и Ко,2010. – 97 с.
8. Белов, С.В. Безопасность жизнедеятельности [Текст] / С.В. Белов - М.: Гардарики, 2008. – 134 с.
9. Выготский Л.С. Кризис трех лет [Текст] /Л. С. Выготский // Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. Т. 4.
10. Гаткин, Е.Я. Безопасность ребенка [Текст] / Е.Я. Гаткин - М.: Лист, 2007. – 76 с.
11. Денисенкова, Н. Ваш ребёнок познаёт мир [Текст] / Н. Денисенкова // Дошкольное воспитание 2007 №1. – С. 93-97.
12. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателей дет. садов [Текст] / Под ред. С.Л. Новоселовой; Изд. 3-е, испр. - М.: Просвещение, 2007. – 215 с.
13. Дыбина – Артамонова, О.В. Предметный мир как источник познания социальной действительности [Текст] / О.В. Дыбина – Артамонова – Самара, 2007. – 75 с.
14. Дыбина, О.В. Рукотворный мир [Текст] / О.В. Дыбина – М.: Астрель, 2005. – 84 с.
15. Железнова С. В. К вопросу об организации развивающей предметной среды в дошкольном учреждении [Текст] / С.В. Железнова, Т.А. Фалькова. - Ульяновск, 2001. - 71 с.
16. Игры и занятия с детьми раннего возраста: Книга для педагогов [Текст] / Под ред. Е.А. Стребелевой, Г.А. Мишиной. - М.: Полиграф сервис, 2002. - 128 с.
17. Кирьянова Р. А. Проектирование предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Р. А. Кирьянова – М.: КАРО, 2007. – 80 с.
18. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью [Текст] / С.А. Козлова – М.: Владос, 2008. – 178 с.
19. Козлова, С.А. «Я – человек»: Программа приобщения ребенка к социальному миру [Текст] / С.А. Козлова – М.: Владос, 2006. – 111 с.
20. Овчаренко, Л.Н. Предотвратить беду [Текст] / Л.Н. Овчаренко – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 127 с.
21. Павлова Л. Н., Пилюгина Э. Г., Волосова Е.Б. Раннее детство: познавательное развитие [Текст] / Л. Н. Павлова, Э. Г. Пилюгина, Е.Б. Волосова - М.: Мозаика-синтез, 2007. – 150 с.
22. Приоритетные направления развития и воспитания детей раннего возраста [Текст] : науч.-метод. сб. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Упр. образования администрации г. Магнитогорска, Магнитог. гос. ун-т, Каф. дошк. педагогики и психологии ; [науч. ред. Ю. А. Мичурина]. - Магнитогорск : Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2010 - .196 с.
23. Программа «Детство». – СПб.: Питер, 1997. – 83 с.
24. Ротенберг, Р. Расти здоровым. Детская энциклопедия здоровья [Текст] / Р. Ротенберг– М.: АСТ, 2003. – 28 с.
25. Рыжкова Н. А. Развивающая среда дошкольных учреждений: Из опыта работы [Текст] / Н. А. Рыжкова– М.: Сфера, 2007. – 192 с.
26. Сорокина Н. А. Развитие у детей раннего возраста контроля деятельности [Текст]/ Н. А. Сорокина – М.: НИИ школьных технологий, 2010. – 192 с.
27. Стёркина, Р. Программа для дошкольных образовательных учреждений. Основы безопасности детей дошкольного возраста [Текст] / Р. Стёркина //Дошкольное воспитание – 1997. №3 - С. 45-52.
28. Усачев, А. Школа безопасности [Текст] / А. Усачев, А. Березин – М.: Академия, 2007. – 103 с.
29. Шарова, О.Г. Основы пожаробезопасного поведения [Текст] / О.Г. Шарова – СПб.: Речь, 2007. – 127 с.
30. Шаталин, А.А. Правила пожарные без запинки знайте, правила пожарные строго соблюдайте!!! [Текст] / А.А. Шаталин // После уроков – 2002. – С. 17-23.
31. Шаталин, А.А. Огонь – наш друг, огонь – наш враг [Текст] / А.А. Шаталин // После уроков – 2003. – С. 25-32.
32. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста [Текст] / В. Штрасмайер – М.: Академия, 2002. – 238 с.

Купить эту работу

Безопасность жизнедеятельности детей

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Прогнозирование и разработка мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций мукомольного производства на примере МОАО "Авангард" г.Новосибирск.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Прогнозирование и разработка мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на площадке хранения мазутного топлива котельной №33 ОАО "НовосибирскЭнерго"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Прогнозирование и разработка мероприятий по ликвидности чрезвычайных ситуаций в гостинице ОАО "Ривер парк" г.Новосибирск.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Пути решения проблем связанных с употреблением подростками алкоголя и наркотичеких веществ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ учебных пособий по курсу ОБЖ и разработка предложений по их совершенствованию.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе leopard 2019-09-03
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв stasya24 об авторе leopard 2014-12-08
Дипломная работа

спасибо автору!все делала вовремя, отвечала всегда, корректировки без проблем. Цена и качество соответствует!высокая степень уникальности.работа на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Нина95 об авторе leopard 2017-06-14
Дипломная работа

Спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв user91628 об авторе leopard 2018-06-19
Дипломная работа

Спасибо огромное и Удачи Вам!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по Техносферная безопасность - Составление отчета для верификации выбросов парниковых газов ТЭЦ-5 г. Омска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Расчет величины индивидуального пожарного риска в здании торгового комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасности труда при эксплуатации подъемных сооружений на промышленных предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Совершенствование системы очистки городских сточных вод на примере города Зыряновcка»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА В УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ ХАБАРОВСКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проектирование и разработка безопасного обмена информацией в АО Киностудия №7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в сельском поселении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасности на складе пиломатериалов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Талонная система предупреждений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Гигиеническая оценка условий труда по охране труда в газоэлектросварочном и моторном цехах автотранспортного предприятия ООО "Когалымтранссервис"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Безопасность технологических процессов и производств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽