Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Саморегулируемые организации на российском фондовом рынке

  • 77 страниц
  • 2014 год
  • 302 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Практика показывает, что на фондовом рынке одного регулятора в лице государства недостаточно. Административное регулирование рыночных отношений, осуществляемое исключительно на условиях власти - подчинения, не всегда эффективно. В ряде случаев более уместно регулирование частного порядка. В связи с этим институт саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг (СРО) имеет существенное значение.
Самыми крупными СРО России являются: Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР) и Профессиональная ассоциация регистраторов, трансферт-агентов и депозитариев (ПАРТАД).
Высокий уровень развития государства, как правило, становится следствием развития полноценного гражданского общества, в результате чего акты общественных организаций занимают самостоятельное место в правовом пространстве наряду с актами исполнительных органов государственной власти.
СРО следует отнести к числу самостоятельных субъектов рынка ценных бумаг. В то же время эту точку зрения разделяют далеко не все. И причина, как представляется, кроется в противоречивости правового статуса СРО согласно Закону "О рынке ценных бумаг" с учетом ведомственного регулирования актами ФСФР России.
Институт саморегулирования является неотъемлемым элементом цивилизованных финансовых рынков. Саморегулируемые организации (далее – СРО) обладают большими возможностями квалифицированно и оперативно регулировать отношения, как между участниками рынка, так и между ними и их клиентами, а также контролировать соблюдение норм и правил.
В связи с этим, реформа системы регулирования финансового рынка, подразумевающая завершение формирования института мегарегулирования, должна одновременно с этим предусматривать усиление роли и систематизацию функций СРО, закрепляемые на законодательном уровне.
Цель данной дипломной работы – проанализировать деятельность саморегулируемых организаций на российском фондовом рынке.
Исходя из поставленной цели, в работе решены следующие задачи:
- рассмотрена система регулирования фондового рынка:
- дана характеристика деятельности основных саморегулируемых организаций на фондовом рынке России;
- проанализированы тенденции развития саморегулирования на фондовом рынке России.


















Введение 3
Глава 1. Система регулирования фондового рынка 4
1.1 Основные направления государственного регулирования фондового рынка в России 4
1.2 Саморегулирование в системе регулирования фондового рынка 4
Глава 2. Анализ деятельности саморегулируемых организаций на фондовом рынке России 4
2.1. Национальная ассоциация участников фондового рынка 4
2.2. Профессиональная ассоциация регистраторов, трансфер-агентов и депозитариев 4
2.3. Национальная фондовая ассоциация 4
Глава 3. Направления совершенствования деятельности саморегулируемых организаций на фондовом рынке России 4
3.1. Зарубежный опыт функционирования саморегулируемых организации на фондовом рынке и возможности его адаптации к российской практике 4
3.1.1. Функционирование СРО на фондовом рынке США 4
3.1.2. Деятельность СРО на фондовом рынке Великобритании 57
3.2. Тенденции развития саморегулирования фондового рынка в России 62
Заключение 75
Список используемой литературы 78
Приложение……………………………………………………………………..81





Заключение

На сегодняшний день правовое положение саморегулируемых организаций в России определено Законом "О рынке ценных бумаг", Законом "О саморегулируемых организациях" (далее - Закон) и другими нормативно-правовыми актами. Согласно ст. 48 Закона "О рынке ценных бумаг" саморегулируемая организация - добровольное объединение профессиональных участников рынка ценных бумаг, действующее на принципах некоммерческой организации. В связи с этим можно говорить и о том, что Федеральный закон "О некоммерческих организациях" также распространяется на СРО в части, не противоречащей специальному законодательству. Это подтверждается и нормами Закона, прямо закрепившими это положение. Главная задача деятельности СРО на фондовом рынке состоит в обеспечении условий профессиональной деятельности участников рынка ценных бумаг, соблюдении норм профессиональной этики. Кроме того, важнейшей задачей является снижение рисков инвесторов при заключении сделок с ценными бумагами и создание максимально безопасных условий для работы инвесторов с профессиональными участниками рынка ценных бумаг. Саморегулируемые организации также могут осуществлять профессиональную деятельность по организации торговли на фондовом рынке. Требование о добровольности объединения профессиональных участников в полной мере соответствует ч. 2 ст. 30 Конституции РФ, которой закреплено, что никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем. Это согласуется с требованиями ст. 1 ГК РФ, в которой в качестве основных принципов гражданского законодательства определены равенство участников отношений, регулируемых гражданским законодательством, а также свобода договора. Установлено, что юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе, они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора. СРО создаются профессиональными участниками в соответствии с видами профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и условиями их совмещения. Фактически это положение укладывается в принцип "один вид деятельности - один вид СРО". СРО должна объединять в своем составе не менее десяти профессиональных участников рынка ценных бумаг. Анализ законодательства приводит к выводу о том, что СРО - это не организационно-правовая форма, а лишь развивающийся институт, позволяющий акцентировать внимание на самостоятельности в выборе профессиональными участниками того или иного критерия (направления деятельности), вплоть до стандартов деятельности, не урегулированных государством или отданных на откуп самим профессиональным участникам. Кроме того, это понятие, используемое для наименования юридического лица, призванного выполнять специфические функции. Закон вообще не указывает на организационно-правовую форму некоммерческой организации, в которой создаются СРО, как это сделано, к примеру, в отношении фондовых бирж. При этом в тексте Закона неоднократно употребляются слова "члены саморегулируемых организаций". Отсюда можно сделать вывод, что некоммерческая организация, в форме которой создается СРО, должна быть основана на членстве. По Федеральному закону "О некоммерческих организациях" ими могут быть либо общественные организации, либо ассоциации и союзы, либо некоммерческие партнерства. Исходя из ч. 2 ст. 48 Федерального закона "О рынке ценных бумаг", которая устанавливает цели деятельности саморегулируемых организаций, можно утверждать, что более всего подходит к ним форма некоммерческого партнерства, поскольку она лучше всего обеспечивает возможность установления правил и стандартов проведения того или иного рода операций с ценными бумагами. Все доходы организации используются ею исключительно для выполнения уставных задач и не распределяются среди ее членов. Закон о СРО предусмотрел, что она не вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, в т.ч. профессиональную деятельность, или являться участником юридического лица, осуществляющего такую деятельность.











1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Федеральный закон от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (в ред. Федеральных законов от 22.07.2008 N 148-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 28.04.2009 N 62-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 27.07.2010 N 240-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 25.06.2012 № 93-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 21.11.2011 N 327-ФЗ)
3. Базовый курс по рынку ценных бумаг в вопросах и ответах.М.: Из-во ИАУЦ НАУФОР, 2011.
4. Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учеб. пособие.М.: Инфра-М, 2009.
5. Буренин А.Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов: Учеб. пособие / Ин-т «Открытое о-во». М.: 1-ая Федер. Книготорговая Компания, 2008.
6. Буренин А.Н. Фьючерсные форвардные и опционные рынки / Ин-т «Открытое о-во». М.: Тривола, 2007.
7. Вы и мир инвестиций. Совместное издание ММВБ и Нью-Йоркской фондовой биржи, учебник для массового инвестора. Уч. пособие 3-е изд., испр. М.: Вече, 2009.
8. Герасимов А.А. Зарубежный опыт регулирования деятельности саморегулируемых организаций // Адвокат. 2010. № 6.
9. Гражданское и торговое право зарубежных государств: учебник: в 2 т. Т. 1 / под ред. Е.А. Васильев, А.С. Комаров. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Международные отношения, 2008. С. 13.
10. Грачев Д.О. Саморегулируемые организации: Зарубежный опыт и тенденции развития российского законодательства // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2010. С. 42.
11. Добашина И.В. Статистика финансов. М., Финансы и статистика, 2010.
12. Доунс Дж., Гудман Дж. Эллиот. Финансово-инвестиционный словарь. / Пер. 4-го перераб. и доп.англ. изд.М.: Инфра-М, 2007.
13. Заворотченко И.А. Саморегулируемые организации за рубежом // Журнал российского права. 2007. № 8.
14. Захаров А., Кириченко Д., Челмодеева Е. Валютные и универсальные биржи XXI века как антикризисный механизм финансового рынка. М., 2008.
15. Инфраструктура рынка. ПАРТАД // Рынок ценных бумаг. 2010. № 21.
16. Корельский В.Ф., Гаврилов Р.В. Биржевой словарь. В 2-х т. М., 2009.
17. Кузнецов О.В., Стрельников С.С., Зульфугарзаде Т.Э. и [др.] Саморегулируемые организации: науч.-практ. пособ. / под ред. О.В. Кузнецова. М.: Финакадемия, 2009. С. 102–105.
18. Крючкова П.В. Саморегулирование как дискретная институциональная альтернатива регулирования рынков: дис. … д-ра экон. наук. М., 2008. С. 27, 233–236.
19. Лялин В.А., Воробьев П.В. Ценные бумаги и фондовая биржа.М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008.
20. Маренков Н.Л. Российский рынок ценных бумаг и биржевое дело: Курс лекций по специальностям «Финансы и кредит» и «Бухгалтерский учет и аудит». М.: Эдиториал УРСС, 2011.
21. Миркин Я.М. Рынок ценных бумаг России. Воздействие фундаментальных факторов, прогноз и политическое развитие.М.: Изд-во «Альпина Паблишер», 2008.
22. Обзор финансового рынка. Годовой обзор за 2012 год// http://www.cbr.ru/analytics/fin_r/fin_mark_2012.pdf
23. Пейтел Э., Пейтел П. Internet-трейдинг. Полное руководство.М.: Из-во Вильямс, 2007.
24. Практикум по курсу « Ценные бумаги»: Уч. пособие для вузов / В.И. Колесников, В.С. Торкановский и др.М.: Финансы и статистика, 2009.
25. Руднева Е.В. Эмиссия корпоративных ценных бумаг. М.: Экзамен, 2007.
26. Талапина Э.В. О правовом статусе саморегулируемых организаций // Право и экономика. 2011. № 11.
27. Фабоцци Ф. Управление инвестициями / Пер. с англ.М.: Инфра-М. 2010.
28. Цвайгерт К., Кетц Х. Введение в сравнительное правоведение в сфере частного права. М., 2009. С. 11.
29. Черкасов В.Е. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учеб.-метод. пособие. Тверь: ТГУ, 2009.
30. Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции / Пер. с англ.М.: Инфра-М. 2010.
31. Энциклопедия общего аудита. Законодательная и нормативная база, практика, рекомендации и методика осуществления: в 2 т. Т. 2. М.: Международная школа управления «Интенсив» РАГСДИС, 2009. С. 220–227.
32. НАУФОР (Национальная ассоциация участников фондового рынка)// http://www.naufor.ru
33. ПАРТАД (Профессиональная Ассоциация Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев)// http://www.partad.ru
34. НФА (Национальная фондовая ассоциация)// http://www.nfa.ru


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Практика показывает, что на фондовом рынке одного регулятора в лице государства недостаточно. Административное регулирование рыночных отношений, осуществляемое исключительно на условиях власти - подчинения, не всегда эффективно. В ряде случаев более уместно регулирование частного порядка. В связи с этим институт саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг (СРО) имеет существенное значение.
Самыми крупными СРО России являются: Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР) и Профессиональная ассоциация регистраторов, трансферт-агентов и депозитариев (ПАРТАД).
Высокий уровень развития государства, как правило, становится следствием развития полноценного гражданского общества, в результате чего акты общественных организаций занимают самостоятельное место в правовом пространстве наряду с актами исполнительных органов государственной власти.
СРО следует отнести к числу самостоятельных субъектов рынка ценных бумаг. В то же время эту точку зрения разделяют далеко не все. И причина, как представляется, кроется в противоречивости правового статуса СРО согласно Закону "О рынке ценных бумаг" с учетом ведомственного регулирования актами ФСФР России.
Институт саморегулирования является неотъемлемым элементом цивилизованных финансовых рынков. Саморегулируемые организации (далее – СРО) обладают большими возможностями квалифицированно и оперативно регулировать отношения, как между участниками рынка, так и между ними и их клиентами, а также контролировать соблюдение норм и правил.
В связи с этим, реформа системы регулирования финансового рынка, подразумевающая завершение формирования института мегарегулирования, должна одновременно с этим предусматривать усиление роли и систематизацию функций СРО, закрепляемые на законодательном уровне.
Цель данной дипломной работы – проанализировать деятельность саморегулируемых организаций на российском фондовом рынке.
Исходя из поставленной цели, в работе решены следующие задачи:
- рассмотрена система регулирования фондового рынка:
- дана характеристика деятельности основных саморегулируемых организаций на фондовом рынке России;
- проанализированы тенденции развития саморегулирования на фондовом рынке России.


















Введение 3
Глава 1. Система регулирования фондового рынка 4
1.1 Основные направления государственного регулирования фондового рынка в России 4
1.2 Саморегулирование в системе регулирования фондового рынка 4
Глава 2. Анализ деятельности саморегулируемых организаций на фондовом рынке России 4
2.1. Национальная ассоциация участников фондового рынка 4
2.2. Профессиональная ассоциация регистраторов, трансфер-агентов и депозитариев 4
2.3. Национальная фондовая ассоциация 4
Глава 3. Направления совершенствования деятельности саморегулируемых организаций на фондовом рынке России 4
3.1. Зарубежный опыт функционирования саморегулируемых организации на фондовом рынке и возможности его адаптации к российской практике 4
3.1.1. Функционирование СРО на фондовом рынке США 4
3.1.2. Деятельность СРО на фондовом рынке Великобритании 57
3.2. Тенденции развития саморегулирования фондового рынка в России 62
Заключение 75
Список используемой литературы 78
Приложение……………………………………………………………………..81





Заключение

На сегодняшний день правовое положение саморегулируемых организаций в России определено Законом "О рынке ценных бумаг", Законом "О саморегулируемых организациях" (далее - Закон) и другими нормативно-правовыми актами. Согласно ст. 48 Закона "О рынке ценных бумаг" саморегулируемая организация - добровольное объединение профессиональных участников рынка ценных бумаг, действующее на принципах некоммерческой организации. В связи с этим можно говорить и о том, что Федеральный закон "О некоммерческих организациях" также распространяется на СРО в части, не противоречащей специальному законодательству. Это подтверждается и нормами Закона, прямо закрепившими это положение. Главная задача деятельности СРО на фондовом рынке состоит в обеспечении условий профессиональной деятельности участников рынка ценных бумаг, соблюдении норм профессиональной этики. Кроме того, важнейшей задачей является снижение рисков инвесторов при заключении сделок с ценными бумагами и создание максимально безопасных условий для работы инвесторов с профессиональными участниками рынка ценных бумаг. Саморегулируемые организации также могут осуществлять профессиональную деятельность по организации торговли на фондовом рынке. Требование о добровольности объединения профессиональных участников в полной мере соответствует ч. 2 ст. 30 Конституции РФ, которой закреплено, что никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем. Это согласуется с требованиями ст. 1 ГК РФ, в которой в качестве основных принципов гражданского законодательства определены равенство участников отношений, регулируемых гражданским законодательством, а также свобода договора. Установлено, что юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе, они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора. СРО создаются профессиональными участниками в соответствии с видами профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и условиями их совмещения. Фактически это положение укладывается в принцип "один вид деятельности - один вид СРО". СРО должна объединять в своем составе не менее десяти профессиональных участников рынка ценных бумаг. Анализ законодательства приводит к выводу о том, что СРО - это не организационно-правовая форма, а лишь развивающийся институт, позволяющий акцентировать внимание на самостоятельности в выборе профессиональными участниками того или иного критерия (направления деятельности), вплоть до стандартов деятельности, не урегулированных государством или отданных на откуп самим профессиональным участникам. Кроме того, это понятие, используемое для наименования юридического лица, призванного выполнять специфические функции. Закон вообще не указывает на организационно-правовую форму некоммерческой организации, в которой создаются СРО, как это сделано, к примеру, в отношении фондовых бирж. При этом в тексте Закона неоднократно употребляются слова "члены саморегулируемых организаций". Отсюда можно сделать вывод, что некоммерческая организация, в форме которой создается СРО, должна быть основана на членстве. По Федеральному закону "О некоммерческих организациях" ими могут быть либо общественные организации, либо ассоциации и союзы, либо некоммерческие партнерства. Исходя из ч. 2 ст. 48 Федерального закона "О рынке ценных бумаг", которая устанавливает цели деятельности саморегулируемых организаций, можно утверждать, что более всего подходит к ним форма некоммерческого партнерства, поскольку она лучше всего обеспечивает возможность установления правил и стандартов проведения того или иного рода операций с ценными бумагами. Все доходы организации используются ею исключительно для выполнения уставных задач и не распределяются среди ее членов. Закон о СРО предусмотрел, что она не вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, в т.ч. профессиональную деятельность, или являться участником юридического лица, осуществляющего такую деятельность.











1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Федеральный закон от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (в ред. Федеральных законов от 22.07.2008 N 148-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 28.04.2009 N 62-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 27.07.2010 N 240-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 25.06.2012 № 93-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 21.11.2011 N 327-ФЗ)
3. Базовый курс по рынку ценных бумаг в вопросах и ответах.М.: Из-во ИАУЦ НАУФОР, 2011.
4. Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учеб. пособие.М.: Инфра-М, 2009.
5. Буренин А.Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов: Учеб. пособие / Ин-т «Открытое о-во». М.: 1-ая Федер. Книготорговая Компания, 2008.
6. Буренин А.Н. Фьючерсные форвардные и опционные рынки / Ин-т «Открытое о-во». М.: Тривола, 2007.
7. Вы и мир инвестиций. Совместное издание ММВБ и Нью-Йоркской фондовой биржи, учебник для массового инвестора. Уч. пособие 3-е изд., испр. М.: Вече, 2009.
8. Герасимов А.А. Зарубежный опыт регулирования деятельности саморегулируемых организаций // Адвокат. 2010. № 6.
9. Гражданское и торговое право зарубежных государств: учебник: в 2 т. Т. 1 / под ред. Е.А. Васильев, А.С. Комаров. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Международные отношения, 2008. С. 13.
10. Грачев Д.О. Саморегулируемые организации: Зарубежный опыт и тенденции развития российского законодательства // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2010. С. 42.
11. Добашина И.В. Статистика финансов. М., Финансы и статистика, 2010.
12. Доунс Дж., Гудман Дж. Эллиот. Финансово-инвестиционный словарь. / Пер. 4-го перераб. и доп.англ. изд.М.: Инфра-М, 2007.
13. Заворотченко И.А. Саморегулируемые организации за рубежом // Журнал российского права. 2007. № 8.
14. Захаров А., Кириченко Д., Челмодеева Е. Валютные и универсальные биржи XXI века как антикризисный механизм финансового рынка. М., 2008.
15. Инфраструктура рынка. ПАРТАД // Рынок ценных бумаг. 2010. № 21.
16. Корельский В.Ф., Гаврилов Р.В. Биржевой словарь. В 2-х т. М., 2009.
17. Кузнецов О.В., Стрельников С.С., Зульфугарзаде Т.Э. и [др.] Саморегулируемые организации: науч.-практ. пособ. / под ред. О.В. Кузнецова. М.: Финакадемия, 2009. С. 102–105.
18. Крючкова П.В. Саморегулирование как дискретная институциональная альтернатива регулирования рынков: дис. … д-ра экон. наук. М., 2008. С. 27, 233–236.
19. Лялин В.А., Воробьев П.В. Ценные бумаги и фондовая биржа.М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008.
20. Маренков Н.Л. Российский рынок ценных бумаг и биржевое дело: Курс лекций по специальностям «Финансы и кредит» и «Бухгалтерский учет и аудит». М.: Эдиториал УРСС, 2011.
21. Миркин Я.М. Рынок ценных бумаг России. Воздействие фундаментальных факторов, прогноз и политическое развитие.М.: Изд-во «Альпина Паблишер», 2008.
22. Обзор финансового рынка. Годовой обзор за 2012 год// http://www.cbr.ru/analytics/fin_r/fin_mark_2012.pdf
23. Пейтел Э., Пейтел П. Internet-трейдинг. Полное руководство.М.: Из-во Вильямс, 2007.
24. Практикум по курсу « Ценные бумаги»: Уч. пособие для вузов / В.И. Колесников, В.С. Торкановский и др.М.: Финансы и статистика, 2009.
25. Руднева Е.В. Эмиссия корпоративных ценных бумаг. М.: Экзамен, 2007.
26. Талапина Э.В. О правовом статусе саморегулируемых организаций // Право и экономика. 2011. № 11.
27. Фабоцци Ф. Управление инвестициями / Пер. с англ.М.: Инфра-М. 2010.
28. Цвайгерт К., Кетц Х. Введение в сравнительное правоведение в сфере частного права. М., 2009. С. 11.
29. Черкасов В.Е. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учеб.-метод. пособие. Тверь: ТГУ, 2009.
30. Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции / Пер. с англ.М.: Инфра-М. 2010.
31. Энциклопедия общего аудита. Законодательная и нормативная база, практика, рекомендации и методика осуществления: в 2 т. Т. 2. М.: Международная школа управления «Интенсив» РАГСДИС, 2009. С. 220–227.
32. НАУФОР (Национальная ассоциация участников фондового рынка)// http://www.naufor.ru
33. ПАРТАД (Профессиональная Ассоциация Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев)// http://www.partad.ru
34. НФА (Национальная фондовая ассоциация)// http://www.nfa.ru


Купить эту работу

Саморегулируемые организации на российском фондовом рынке

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!

Общая оценка 5
Отзыв АлёнаА об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-26
Дипломная работа

Отличная работа автора! Всё очень оперативно и на высоком уровне. Писала работы у этого автора и раньше, всегда оставалась довольна. Спасибо за Ваш труд и отличную оценку! :)

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-27
Дипломная работа

Очень хороший и отзывчивый автор! Мне перенесли дипломную работу с 03.07 на 27.06 и автор согласился сделать работу раньше срока, за что ему отдельное спасибо! По самой работе ни каких претензий--все супер!

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-28
Дипломная работа

Хочу сказать огромное спасибо Ирине!! Она замечательный автор!!! Выполняла вск! Все замечания исправляла! Всем саветую! Не пожалеете, т.к. автор ответственно относится к своей работе!! Спаааааааасибо Ириночка! Вы лучшая!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Организация внутреннего контроля в банке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Образовательные кредиты в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Комплекс банковских услуг для клиентов – физических лиц.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽