Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА МАГИСТРАЛЯХ ГОРОДА

  • 76 страниц
  • 2015 год
  • 180 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

teacher995

Опыт написания работ более7лет,работаю с гуманитарными,экономическими и юридическими дисциплинами

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................6
1 СИСТЕМОТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...............................................................8
1.1 Анализ предметной области.......................................................................8
1.2 Геоинформационная система.....................................................................9
1.3 Классификация ГИС.................................................................................11
1.4 Логистика и ГИС.......................................................................................12
1.5 Интеллектуальная транспортная система …..........................................15
2 КОНСТРУКТОРСКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.............................17
2.1 Проблемы и методы организации движения в г. Самаре.....................17
2.2 Транспортная ситуация в городе Самара сегодня.................................19
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УЛУЧШЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА МАГИСТРАЛЯХ.....................................31
3.1 Планирование и организация процесса разработки..............................31
3.2 Расчет затрат на разработку автоматизированной системы..................34
3.3 Расчет-прогноз минимальной цены разработки АИС...........................37
3.4 Оценка безубыточности и расчет целесообразного объема
продаж..................................................................................................................37
3.5 Расчет показателей экономической эффективности инвестиций в разработку АИС «Интенсивность транспортных потоков»........................40
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ...............................................44
5 ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ..........................................................................53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................................73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................74

ВВЕДЕНИЕ
Стремительно развивающаяся автомобилизация в г. Самаре (7 – 8% в год) превысила уже 400 тыс. автомобилей и привела к значительному росту интенсивности и плотности транспортных потоков. Существенное отставание развития городской улично-дорожной сети (УДС) приводит к несоответствию ее пропускной способности для эффективного и безопасного движения транспортных потоков. На основных магистралях г. Самара (особенно в часы «пик») возникают заторовые ситуации (вплоть до транспортных «пробок»), сопровождающиеся значительными транспортными задержками, которые в свою очередь, ведут к неоправданным потерям в сфере производственной деятельности, к росту уровня загрязнения окружающей среды, к повышению вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Для решения вопроса повышения пропускной способности и снижения всевозрастающей транспортной нагрузки на основных магистралях г. Самара возникает острая необходимость развития и всех других городских улиц и дорог.
На данный момент предлагается множество вариантов решения проблемы, как технических, так и организационно-управленческих, таких как: переход на малолитражные автомобили, создание резиновых дорог, повышение культуры вождения, использование информационных технологий и математических методов и моделей управления.
В настоящее время трудности формализации процесса движения транспортного потока стали серьезной причиной отставания результатов научных исследований от требований практики.
Поскольку организация управления транспортными потоками относится к такой области, где проведение натурного эксперимента затруднительно или невозможно, имитационное моделирование во многих случаях становится единственным инструментом эффективного принятия решений в данной области. Одним из основных достоинств этого метода является то, что в отличие от аналитического имитационное моделирование транспортных потоков позволяет многократно воспроизводить исследуемую систему и определять оптимальное ее состояние.
Таким образом, создание имитационной модели маршрутной сети города на основе информации, полученной при исследовании транспортных потоков, дорожных знаков и светофорных объектов города позволит демонстрировать, а также прогнозировать ситуацию на дорогах г. Самара в 2018 году.
Поэтому задача создания надежной и эффективной методики определения интенсивности движения и состава потока по результатам краткосрочных наблюдений, а также привлечения сопутствующих данных, характеризующих движение транспортных потоков, является актуальной. Также важна задача отображения собранных данных в автоматизированной геоинформационной системе в удобной для пользователя форме.

Работа защищена на хорошо. Есть много информации по теме, если будет нужно, создайте заказ и предложите мне быть автором-прикреплю к заказу бесплатно

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Михеева, Т.И. Построение математических моделей объектов улично-дорожной сети города с использованием геоинформационных технологий. [Текст]: /Т.И. Михеева, // Информационные технологии. - 2006. - №1. - С.69–75.
2 Автомобильные перевозки и организация дорожного движения : Справочник / пер. с англ. / [Текст] /В.У. Рэнкин, П. Клафи, С. Халюерт [и др.] — М. : Транспорт, 1981. - 592 с.
3 Автотранспортные потоки и окружающая среда [Текст] / Луканин В.Н., Буслаев А.П., Трофименко Ю.В. [и др.] // Под ред. В.Н. Луканина — М.: ИНФРА-М, 1998. - 408 с.
4 Журкин, И.Г. Геоинформационные системы [Текст]: учебное пособие /И.Г. Журкин, С.В. Шайтура. – М.: КУДИЦ-ПРЕСС, 2009. – 272 с.
5 Клинковштейн, Г.И. Организация дорожного движения [Текст]: учебник для вузов 5-е изд., перераб. и доп./Г.И. Клинковштейн, М.Б. Афанасьев. – М.: Транспорт, 2012. – 247 с.
6 Гаврилов, А.А. Моделирование дорожного движения. [Текст] – М.: Транспорт, 1980. - 189 с.
7 Куренкова, В.П. Технико-экономическое обоснование создания автоматизированных систем и программных продуктов [Текст]: методические указания/В.П. Куренкова – Самара: Изд-во СГАУ, 2013. – 47 с.
8 Бабков, В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения [Текст]: учебник для вузов/В.Ф. Бабков. – М.: Транспорт, 2013. – 271 с.
9 Рэнкин, В.У. Автомобильные перевозки и организация дорожного движения [Текст]: справочник, пер. с англ./В.У. Рэнкин, П. Клафи, С. Халберт и др. – М.: Транспорт, 1981. – 592 с.
10 ВСН 42-87. Инструкции по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог [Текст]. – М.: Союздорнии Минтрансстроя СССР, 1988. – 70 с
11 Р 2.2.2006-05 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса.»
12 СанПиН 2.2.2/2.2198-07 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»
13 СНиП 23-05-2003 «Естественное и искусственное освещение»
14 СанПин 2.2.2.1329-03 «Требования по защите персонала от воздействия импульсных электромагнитных полей»
15 ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств [Электронный ресурс]. – URL: http://vsegost.com/Catalog/36/3662.shtml.
16 ОСТ 218.1.002-2003. Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования [Электронный ресурс]. URL: http://stroyoffis.ru/osti_otraslevi/ost_218_1_002_2003/ost_218_1_002_2003.php.
17 Цветков, В.Я. Геоинформационные системы и технологии [Текст] / В.Я. Цветков. – М.: «Финансы и статистика», 1997. – 290 с.
18 Михеева, Т.И. Геоинформационная составляющая объектной модели улично-дорожной сети города [Текст] / Т.И. Михеева, Р.В. Демьяненко // Нелинейный мир. – Нижний Новгород: ННГУ, 2005. – 94 с.
19 ГОСТ Р22.0.05-94. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Поражающие факторы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................6
1 СИСТЕМОТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...............................................................8
1.1 Анализ предметной области.......................................................................8
1.2 Геоинформационная система.....................................................................9
1.3 Классификация ГИС.................................................................................11
1.4 Логистика и ГИС.......................................................................................12
1.5 Интеллектуальная транспортная система …..........................................15
2 КОНСТРУКТОРСКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.............................17
2.1 Проблемы и методы организации движения в г. Самаре.....................17
2.2 Транспортная ситуация в городе Самара сегодня.................................19
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УЛУЧШЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА МАГИСТРАЛЯХ.....................................31
3.1 Планирование и организация процесса разработки..............................31
3.2 Расчет затрат на разработку автоматизированной системы..................34
3.3 Расчет-прогноз минимальной цены разработки АИС...........................37
3.4 Оценка безубыточности и расчет целесообразного объема
продаж..................................................................................................................37
3.5 Расчет показателей экономической эффективности инвестиций в разработку АИС «Интенсивность транспортных потоков»........................40
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ...............................................44
5 ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ..........................................................................53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................................73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................74

ВВЕДЕНИЕ
Стремительно развивающаяся автомобилизация в г. Самаре (7 – 8% в год) превысила уже 400 тыс. автомобилей и привела к значительному росту интенсивности и плотности транспортных потоков. Существенное отставание развития городской улично-дорожной сети (УДС) приводит к несоответствию ее пропускной способности для эффективного и безопасного движения транспортных потоков. На основных магистралях г. Самара (особенно в часы «пик») возникают заторовые ситуации (вплоть до транспортных «пробок»), сопровождающиеся значительными транспортными задержками, которые в свою очередь, ведут к неоправданным потерям в сфере производственной деятельности, к росту уровня загрязнения окружающей среды, к повышению вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Для решения вопроса повышения пропускной способности и снижения всевозрастающей транспортной нагрузки на основных магистралях г. Самара возникает острая необходимость развития и всех других городских улиц и дорог.
На данный момент предлагается множество вариантов решения проблемы, как технических, так и организационно-управленческих, таких как: переход на малолитражные автомобили, создание резиновых дорог, повышение культуры вождения, использование информационных технологий и математических методов и моделей управления.
В настоящее время трудности формализации процесса движения транспортного потока стали серьезной причиной отставания результатов научных исследований от требований практики.
Поскольку организация управления транспортными потоками относится к такой области, где проведение натурного эксперимента затруднительно или невозможно, имитационное моделирование во многих случаях становится единственным инструментом эффективного принятия решений в данной области. Одним из основных достоинств этого метода является то, что в отличие от аналитического имитационное моделирование транспортных потоков позволяет многократно воспроизводить исследуемую систему и определять оптимальное ее состояние.
Таким образом, создание имитационной модели маршрутной сети города на основе информации, полученной при исследовании транспортных потоков, дорожных знаков и светофорных объектов города позволит демонстрировать, а также прогнозировать ситуацию на дорогах г. Самара в 2018 году.
Поэтому задача создания надежной и эффективной методики определения интенсивности движения и состава потока по результатам краткосрочных наблюдений, а также привлечения сопутствующих данных, характеризующих движение транспортных потоков, является актуальной. Также важна задача отображения собранных данных в автоматизированной геоинформационной системе в удобной для пользователя форме.

Работа защищена на хорошо. Есть много информации по теме, если будет нужно, создайте заказ и предложите мне быть автором-прикреплю к заказу бесплатно

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Михеева, Т.И. Построение математических моделей объектов улично-дорожной сети города с использованием геоинформационных технологий. [Текст]: /Т.И. Михеева, // Информационные технологии. - 2006. - №1. - С.69–75.
2 Автомобильные перевозки и организация дорожного движения : Справочник / пер. с англ. / [Текст] /В.У. Рэнкин, П. Клафи, С. Халюерт [и др.] — М. : Транспорт, 1981. - 592 с.
3 Автотранспортные потоки и окружающая среда [Текст] / Луканин В.Н., Буслаев А.П., Трофименко Ю.В. [и др.] // Под ред. В.Н. Луканина — М.: ИНФРА-М, 1998. - 408 с.
4 Журкин, И.Г. Геоинформационные системы [Текст]: учебное пособие /И.Г. Журкин, С.В. Шайтура. – М.: КУДИЦ-ПРЕСС, 2009. – 272 с.
5 Клинковштейн, Г.И. Организация дорожного движения [Текст]: учебник для вузов 5-е изд., перераб. и доп./Г.И. Клинковштейн, М.Б. Афанасьев. – М.: Транспорт, 2012. – 247 с.
6 Гаврилов, А.А. Моделирование дорожного движения. [Текст] – М.: Транспорт, 1980. - 189 с.
7 Куренкова, В.П. Технико-экономическое обоснование создания автоматизированных систем и программных продуктов [Текст]: методические указания/В.П. Куренкова – Самара: Изд-во СГАУ, 2013. – 47 с.
8 Бабков, В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения [Текст]: учебник для вузов/В.Ф. Бабков. – М.: Транспорт, 2013. – 271 с.
9 Рэнкин, В.У. Автомобильные перевозки и организация дорожного движения [Текст]: справочник, пер. с англ./В.У. Рэнкин, П. Клафи, С. Халберт и др. – М.: Транспорт, 1981. – 592 с.
10 ВСН 42-87. Инструкции по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог [Текст]. – М.: Союздорнии Минтрансстроя СССР, 1988. – 70 с
11 Р 2.2.2006-05 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса.»
12 СанПиН 2.2.2/2.2198-07 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»
13 СНиП 23-05-2003 «Естественное и искусственное освещение»
14 СанПин 2.2.2.1329-03 «Требования по защите персонала от воздействия импульсных электромагнитных полей»
15 ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств [Электронный ресурс]. – URL: http://vsegost.com/Catalog/36/3662.shtml.
16 ОСТ 218.1.002-2003. Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования [Электронный ресурс]. URL: http://stroyoffis.ru/osti_otraslevi/ost_218_1_002_2003/ost_218_1_002_2003.php.
17 Цветков, В.Я. Геоинформационные системы и технологии [Текст] / В.Я. Цветков. – М.: «Финансы и статистика», 1997. – 290 с.
18 Михеева, Т.И. Геоинформационная составляющая объектной модели улично-дорожной сети города [Текст] / Т.И. Михеева, Р.В. Демьяненко // Нелинейный мир. – Нижний Новгород: ННГУ, 2005. – 94 с.
19 ГОСТ Р22.0.05-94. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Поражающие факторы.

Купить эту работу

МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА МАГИСТРАЛЯХ ГОРОДА

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
teacher995
4.7
Опыт написания работ более7лет,работаю с гуманитарными,экономическими и юридическими дисциплинами
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе teacher995 2017-06-22
Дипломная работа

Спасибо большое за диплом! все хорошо, защитился на 4

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе teacher995 2018-05-17
Дипломная работа

Огромная благодарность автору!!! Дипломную работу приняли сразу, без замечаний, оригинальность высокая. Всем рекомендую данного автора!!

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе teacher995 2017-03-27
Дипломная работа

Благодарим автор за выполненные заказы на дипломные работы по промышленному и гражданскому строительству! Оперативные доработки, чёткое выполнение, понимание и быстро выходит на связь! Приятно работать!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе teacher995 2019-05-28
Дипломная работа

Очень хороший автор! НР оценил уровень работы как достойный материал. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Использование ГИС-технологий для определения баланса освещенности участка территории. Вариант № 14

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Поддержание в надлежащем состоянии вдольтрассовых проездов на обводненных и заболоченных участках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект поселка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Построить дом за небольшие деньги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

БИОПОЗИТИВНЫЙ ЖИЛОЙ ДОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Учебно-эксперементальный центр с планетарием

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

проект жилого дома средней этажности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Научно-исследовательская работа. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проект двухэтажного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

жилой двухэтажный дом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект двухэтажного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Узлы деревянных окон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽