Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выберите тему: Дизайн-проект фирменного стиля сети магазинов обуви Разработка фирменного стиля компании «…..»
Создан заказ №9773644
1 мая 2023

Выберите тему: Дизайн-проект фирменного стиля сети магазинов обуви Разработка фирменного стиля компании «…..»

Как заказчик описал требования к работе:
При подготовке Выпускной квалификационной работы вам нужно соблюсти 2 требования: 1. Оригинальность работы. Все работы проверяются на оригинальность. Проверку проходят только работы с показателем не менее 50%. Свою работу на уникальность Вы можете проверить на сайте www.antiplagiat.ru 2. Оформлен ие работы. Файл Методические рекомендации по выполнению ВКР -> Требования к оформлению выпускной квалификационной работы (стр 8-12
подробнее
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
zankovd
5
скачать
Выберите тему: Дизайн-проект фирменного стиля сети магазинов обуви Разработка фирменного стиля компании «…..».docx
2023-05-07 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Читай полезные статьи в нашем
Проблема нравственного выбора дизайнера
Условия существования в современном мире таковы, что обществу нужно развивать новые нравственные постулаты. Они должны соответствовать настоящим желаниям современного человека. Нужно переосмыслить роль и значение нравственности и нравственного выбора специалиста по дизайну в рамках создания своих работ.
Педагог должен внедрить в обучение будущих дизайнеров комплекс нравственного воспитания, потому...
подробнее
Типология объектов архитектурно-ландшафтной деятельности
В типологии объектов ландшафтной архитектуры в рамках последнего столетия произошло значительно увеличение числа используемых признаков. Так, типологическими признаками сейчас являются:
Территориально-природный признак типологии характеризует различные зеленые зоны, которые отличаются друг от друга формой применения. В соответствии с ним выделяют озелененные территории:
В процессе развития предста...
подробнее
Брендбук фестиваля, конкурса и других массовых культурных событий
Обычно брендовая книга формируется из двух частей: основная информация о компании и визуальная концепция. Брендбук является как источником вдохновения для сотрудников и партнеров компании, так и законом, который определяет, как нужно применять базовые элементы фирменного стиля компании вроде логотипа, фирменных цветов, шрифтов и т. д.
Основной задачей такого документа является формирование единого...
подробнее
Послевоенный дизайн в Италии
Взращенное на классике и традициях высокого искусства, монументализме «большого стиля», итальянское проектно-художественное искусство послевоенного времени представляло собой эклектичное переплетение местных художественно-ремесленных традиций и признанного авторитетного в Италии академического изящного искусства, синтез которых породил феномен, покоривший мир.
В послевоенное время в Италии на фоне...
подробнее
Проблема нравственного выбора дизайнера
Условия существования в современном мире таковы, что обществу нужно развивать новые нравственные постулаты. Они должны соответствовать настоящим желаниям современного человека. Нужно переосмыслить роль и значение нравственности и нравственного выбора специалиста по дизайну в рамках создания своих работ.
Педагог должен внедрить в обучение будущих дизайнеров комплекс нравственного воспитания, потому...
подробнее
Типология объектов архитектурно-ландшафтной деятельности
В типологии объектов ландшафтной архитектуры в рамках последнего столетия произошло значительно увеличение числа используемых признаков. Так, типологическими признаками сейчас являются:
Территориально-природный признак типологии характеризует различные зеленые зоны, которые отличаются друг от друга формой применения. В соответствии с ним выделяют озелененные территории:
В процессе развития предста...
подробнее
Брендбук фестиваля, конкурса и других массовых культурных событий
Обычно брендовая книга формируется из двух частей: основная информация о компании и визуальная концепция. Брендбук является как источником вдохновения для сотрудников и партнеров компании, так и законом, который определяет, как нужно применять базовые элементы фирменного стиля компании вроде логотипа, фирменных цветов, шрифтов и т. д.
Основной задачей такого документа является формирование единого...
подробнее
Послевоенный дизайн в Италии
Взращенное на классике и традициях высокого искусства, монументализме «большого стиля», итальянское проектно-художественное искусство послевоенного времени представляло собой эклектичное переплетение местных художественно-ремесленных традиций и признанного авторитетного в Италии академического изящного искусства, синтез которых породил феномен, покоривший мир.
В послевоенное время в Италии на фоне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы