Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование цвета при создании фирменного стиля
Создан заказ №961220
4 февраля 2016

Использование цвета при создании фирменного стиля

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по дизайну ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Фирменный стиль. Использование его элементов начало встречаться еще в древние времена. Изначально эти элементы были довольно примитивны. Одним из первых является личное клеймо, которым ремесленники помечали свои изделия. В следствие, когда ремесленники зарабатывали свою репутацию и их товары считались востребованными, такие клеймо становились некими товарными знаками. Покупатели, осведомленные о высоком качестве продукции и высокой репутации этих ремесленников старались приобрести продукцию с такими знаками. Позднее, уже в средние века, начали появляться корпоративные торговые марки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мере увеличения производства, как в количественном, так и в географическом плане, значение товарных знаков и других отличительных элементов постоянно росло. К середине XIX века в США и странах Западной Европы начали складываться предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок. Росла конкуренция и крупные производители, накопившие большой капитал, стремились выделиться среди других производителей-конкурентов посредством самоидентификации. Основной идеей было формирование единого образа марки, который бы легко запоминался и выделялся среди общего информационного пространства производителей различных товаров и услуг. В сложившейся ситуации, фирменный стиль выступал формальным выражением этой идеологии. Компании начинали активно заниматься вопросом самоидентификации, демонстрируя и подчеркивая свою индивидуальность. На смену образу марки пришло понятие имиджа. К тому моменту, фирменный стиль уже считается необходимым инструментом и занимает подобающее положение. Фирменный стиль – это лицо компании, то, что пришедший впервые человек видит в первую очередь и на основе чего у него возникает желание воспользоваться услугами данной фирмы, рождается доверие к компании. Именно по этой причине так важно создать фирменный стиль не только выделяющийся на фоне конкурентов, но и позволяющий расположить потенциального клиента к дальнейшему сотрудничеству. Что такое фирменный стиль? Из чего он складывается? За счет чего он работает и как привлекает клиентов? И почему выбор цветовой палитры так важен при создании фирменного стиля? В своей работе я хочу рассмотреть само понятие фирменного стиля и выявить значение цвета при его созданииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Использование цвета при создании фирменного стиля.docx
2020-01-20 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учитывал все мои пожелания, корректировал работу в соответствии с требованиями, немного пришлось поправлять опечатки, в целом справились хорошо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка костюма в концепции конструктивизма
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
фирменный стиль магазина ателье
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Бренд-персонаж
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
современный фитодизайн интерьеров
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА КВАРТИРЫ В ЭТНИЧЕСКОМ СТИЛЕ
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Промышленный дизайн
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы