Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация качественной работы с потребителями торгово-розничного предприятия напрямую влияет на его работоспособность, конкурентоспособность на локальном рынке, потребительские предпочтения и, как следствие, на уровень получаемого дохода.
Создан заказ №893294
27 декабря 2015

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация качественной работы с потребителями торгово-розничного предприятия напрямую влияет на его работоспособность, конкурентоспособность на локальном рынке, потребительские предпочтения и, как следствие, на уровень получаемого дохода.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по сервису. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Розничная торговля – это сфера предпринимательской деятельности по организации услуг, основным направлением которой является предоставление услуг высокого качества, которые должны удовлетворять и даже превосходить ожидания покупателей. В рамках выпускной квалификационной работы рассматривается организация сервисной деятельности современного торгово-розничного предприятия. Хотелось бы обратить внимание на то, что деятельность любого современного предприятия сферы торговли может быть успешна в том случае, если она нацелена на удовлетворение желаний покупателей в продукции и услугах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокий уровень качественного сервисного обслуживания является основным направлением формирования стратегических конкурентных преимуществ торгово-розничных предприятий. Руководители торгово-розничных предприятий осознают, что в условиях растущей конкуренции и тяжелых экономических условий, единственным возможным вариантом сохранения своих позиций на рынке, а также привлечения новых клиентов является высокое качество продукции и услуг, оказываемых потребителям. Вопросы качественного сервиса на современных торгово-розничных предприятиях, а также пути его совершенствования являются актуальными в связи с нарастающей конкуренцией на современном рынке предложения товаров и услуг. От уровня сервисного обслуживания зависит не только уровень удовлетворенности посетителей, их лояльность, потребительские предпочтения, которые влияют на выбор того или иного торгового предприятия, а также на такие важные показатели макросреды как: рентабельность, экономическая эффективность, конкурентоспособность. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация качественной работы с потребителями торгово-розничного предприятия напрямую влияет на его работоспособность, конкурентоспособность на локальном рынке, потребительские предпочтения и, как следствие, на уровень получаемого дохода. Задачи выпускной квалифицированной работы: - проведение анализа развития сервисных услуг в торговле, востребованности и конкурентоспособности сервисных услуг; - проведение анализа организации технологического процесса оказания сервисных услуг и предложение мероприятий по оптимизации и совершенствованию этого процесса; - проведение оценки и анализа технических средств предприятия для оказания сервисных услуг в торговле и оптимизация выбора оборудования для дополнительных услуг; - анализ технико-экономических показателей предприятия и проведение расчета экономической эффективности после введения дополнительных услуг; - проведение анализа организации безопасных условий жизнедеятельности на предприятии и соблюдение требований по охране труда и пожарной безопасности. Объектом исследования является ЗАО «АльтоСенсо», представленное сетью салонов красоты, успешно реализующих деятельность на рынке г. Москва. Предмет исследования - влияние качества обслуживания в деятельности современного торгово-розничного предприятия на уровень удовлетворенности посетителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
sima25
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация качественной работы с потребителями торгово-розничного предприятия напрямую влияет на его работоспособность, конкурентоспособность на локальном рынке, потребительские предпочтения и, как следствие, на уровень получаемого дохода..docx
2017-06-27 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была написана за 5 дней!!! Все сроки и требования соблюдены. Никогда не игнорировали и всегда отвечали на сообщения. Защитилась на 5. Лучший автор этого сайта. Выбирайте и не пожалеете.
Тебя также могут заинтересовать
Анализ тенденций развития мирового рынка авиаперевозок
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Техника и технология в сфере бытовых услуг
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
косметологические услуги
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Проект «Создание туристского комплекса»
Творческая работа
Сервис
Стоимость:
300 ₽
Потребности и защитные механизмы личности.
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Обращение с производственными отходами на предприятии
Дипломная работа
Сервис
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативные методы работы с клиентами в сфере сервиса
Дипломная работа
Сервис
Стоимость:
4000 ₽
Разработка клиентской базы в компании "Зилатея"
Дипломная работа
Сервис
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы