Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Invite. Задача и варианты каркасных прототипов
Создан заказ №8588478
14 июня 2022

Invite. Задача и варианты каркасных прототипов

Как заказчик описал требования к работе:
Подробное описание во вложениях. Выполнять в Figma. Задание состоит из трех частей. Общая схема такова: Первая часть задания - Анализ проблем и разработка каркасных макетов Вторая часть задания - Подготовка компонентов, стилей и графический дизайн для основной задачи Третья часть задания - Доработк а макета до полного функционала
подробнее
Стоимость
работы
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Люсия
5
скачать
Invite. Задача и варианты каркасных прототипов.jpg
2022-06-18 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор молодец, быстро отвечает, выполнил работу в срок и качественно. Рекомендую.
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Тебя также могут заинтересовать
Простенький интерфейс для программы по ТЗ в Figma
Лабораторная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Абстрактная композиция и начало проектирования.
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Органический дизайн
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Пояснительная записка
Рецензия
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основы академического рисунка
Одним из основополагающих методических пособий по освоению академического рисунка является книга Николая Ли «Основы учебного академического рисунка». Знакомство с этим фолиантом художников-дизайнеров происходит уже в самом начале освоения профессии. Этот замечательный литературно-художественный труд в полной мере освещает необходимый объем учебных знаний по академическому рисунку. Постепенное сист...
подробнее
Академический рисунок: методика преподавания
Традиционно дисциплина «Академический рисунок» являлась одной из основных в учебном процессе подготовки дизайнера, первой ступенью продолжительного периода освоения мастерства художественного проектирования. Отечественная академическая школа владеет уникальной методологией преподавания всех основ художественных практик, в том числе прикладного проектного творчества. Колоссальные обучающие наработк...
подробнее
Дизайн фирменного стиля
Айдентика бренда – наиболее распространенный и эффективный способ завоевания социального рынка для компаний, специализирующихся на реализации определенного вида продукта. Это способ с помощью визуальной графики оригинально, эстетично и максимально запоминаемо передать информацию и привлечь внимание потребителя.
Эмоциональная и стилевая выразительность бренда достигаются благодаря художественному о...
подробнее
Графический дизайн как средство визуальной коммуникации
Коммуникативная функция графического дизайна, как способ обращения к массовой аудитории, предполагает активный диалог и взаимодействие, основанные на профессиональной интуиции художника, экспериментирующего символическими средствами: словами, знаками, символами, цветом, формой и т.д. Исторически сложившаяся художественная практика зафиксировала изобразительный характер способа передачи информации,...
подробнее
Основы академического рисунка
Одним из основополагающих методических пособий по освоению академического рисунка является книга Николая Ли «Основы учебного академического рисунка». Знакомство с этим фолиантом художников-дизайнеров происходит уже в самом начале освоения профессии. Этот замечательный литературно-художественный труд в полной мере освещает необходимый объем учебных знаний по академическому рисунку. Постепенное сист...
подробнее
Академический рисунок: методика преподавания
Традиционно дисциплина «Академический рисунок» являлась одной из основных в учебном процессе подготовки дизайнера, первой ступенью продолжительного периода освоения мастерства художественного проектирования. Отечественная академическая школа владеет уникальной методологией преподавания всех основ художественных практик, в том числе прикладного проектного творчества. Колоссальные обучающие наработк...
подробнее
Дизайн фирменного стиля
Айдентика бренда – наиболее распространенный и эффективный способ завоевания социального рынка для компаний, специализирующихся на реализации определенного вида продукта. Это способ с помощью визуальной графики оригинально, эстетично и максимально запоминаемо передать информацию и привлечь внимание потребителя.
Эмоциональная и стилевая выразительность бренда достигаются благодаря художественному о...
подробнее
Графический дизайн как средство визуальной коммуникации
Коммуникативная функция графического дизайна, как способ обращения к массовой аудитории, предполагает активный диалог и взаимодействие, основанные на профессиональной интуиции художника, экспериментирующего символическими средствами: словами, знаками, символами, цветом, формой и т.д. Исторически сложившаяся художественная практика зафиксировала изобразительный характер способа передачи информации,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы