Создан заказ №773044
30 октября 2015
П1791-3 Надежность подвижного состава
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по транспортным средствам за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Надежность — характеризует качество стационарных и передвижных технических средств и объектов. На железнодорожный транспорте к таким средствам относятся пути, здания станционных строений и вокзалов, мосты, тоннели и др. искусств, сооружения, путевые и строительные машины, подвижной состав, контактная сеть и объекты систем автоблокировки, энергоснабжения и др. Надежность определяет свойства этих объектов, их способность выполнять свои функции, сохраняя во времени значения эксплуатационных показателей в пределах, соответствующих заданным режимам и условиям работы, и обеспечивая безопасность при эксплуатации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Надежность является комплексным свойством, сочетающим безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость. В зависимости от назначения объекта и условий его эксплуатации на различных стадиях рассматриваются отдельные его свойства или их совокупность, анализируется его состояние для своевременного предупреждения сбоев в работе, отказов. Разработаны и применяются на практике различных методы определения состояния технических средств и способы предупреждения их отказов.
Особенно важно оценивать безотказность технических средств, связанных с движением и безопасностью пассажиров (подвижной состав, средства сигнализации, путевые машины и т. п.). Наиболее опасными в этих случаях являются внезапные отказы. Такие отказы в подвижном составе чаще всего происходят из-за образования усталостных трещин, в средствах автоматики и телемеханики — из-за выхода из строя электронных элементов, реле и т. п., в пути — из-за дефектов рельсов и рельсовых скреплений, неправильного их положения в результате сверхнормативного износа, в тормозных системах — из-за нарушений воздушной магистрали, в контактной сети — вследствие обрыва проводов, поломки опор, разрушения изоляторов и т. п. Способы обнаружения дефектов с целью предупреждения отказов основываются, например, на методах дефектоскопии, широко применяемых при осмотрах пути, осей колёсных пар, бандажей и др. элементов подвижного состава. Эти способы используют при текущем содержании и осмотрах во время ремонтов этих объектов.
На железнодорожном транспорте действует система планово-предупредительных ремонтов, в которой для определенных групп определены оптимальных интервалы во времени для проведения осмотров и выполнения очередного текущего обслуживания или ремонта. Кроме того, в каждом конкретном случае для предупреждения внезапных отказов разработаны способы защиты, выявления износа или возможности выхода из строя, для определения состояния подвижного состава служат приборы обнаружения аварийно нагретых (перегретых; букс (ПОНАБ), установленные на обочине пути и осуществляющие контроль букс при движении поезда. Такая проверка позволяет избежать преждевременного разрушения шеек осей колёсных пар, следить за смазкой буксовых подшипников. Наблюдение за постепенным отказом, прямо связанным с износом трущихся поверхностей (буксовых подшипников, деталей автосцепки, приводов, рельсов и их элементов и т. п.), позволяет достаточно точно прогнозировать небольшой интервал времени, в который следует ожидать такого отказа. Изучение вероятности безотказной работы, оцениваемой коэф. надёжности, позволяет определить запас надежности для некоторых несущих узлов локомотивов, мостовых конструкций, пути и др. Запас надежности зависит от запаса прочности конструкции, её износостойкости, способности сопротивляться коррозии и т. п.
Работоспособность объекта в целом за весь период его эксплуатации оценивают показатели долговечности, которые определяют ресурс, или срок службы, устанавливаемый по результатам осмотров объекта в ходе его ремонтов, при техническом обслуживании. Целью ремонтов является поддержание заданной долговечности до выхода объекта из строя и, следовательно, предупреждение аварийного состояния.
К потере работоспособности может привести нарушение сохраняемости изделия, например при неправильной транспортировке, хранении, нежелательных воздействиях, перегрузке. Несоблюдение этих условий также приводит к потере работоспособности.
Для повышения надежности на стадии проектирования изделий для железнодорожного транспорта предусматривают использование улучшенных материалов; разрабатывают принципиально новые конструктивные решения; выбирают оптимальные рабочие режимы; применяют новые технологии, методы контроля и др. В период изготовления необходимым условием обеспечения надежности является соблюдение технологии; использование различных способов улучшения качества материалов, в т. ч. упрочнения деталей, применение прогрессивных способов их соединения, эффективных методов контроля качества технологичеких операций и изделий, проведение ресурсных испытаний и т.п. Во время эксплуатации к факторам, позволяющим соблюдать основные свойства надежности, относятся: обеспечение заданных условий и режимов работы изделия, проведение своевременным осмотров с целью назначения ремонта и замены отд. узлов или деталей, осуществление профилактического контроля, предупреждающего выход объекта из строя, отказ, потерю работоспособности и т. пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Стоимость
работы
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5
Автор работы
Kexholm
5

П1791-3 Надежность подвижного состава.docx
2019-01-21 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.