Создан заказ №4579817
16 января 2020
Целью курсовой работы является закрепление теоретических основ, излагаемых в учебниках, учебных пособиях, лекционном курсе, при выполнении лабораторных и практических занятий и в приобретении навыков самостоятельного проектирования схем организации и методов управления работой светофоров на изолированном пересечении транспортных и пешеходных потоков.
Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте! последним файлом прикреплена курсовая, другого варианта, можно опираясь на нее, сделать мне!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рост автомобильного транспорта и объемов перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой вызывает возникновение транспортных проблем. Особенно остро проблемы взаимодействия транспортных средств, движущихся по различным направлениям с пешеходными потоками проявляются в местах их взаимного пересечения. Наличие мест конфликта между различными группами участников движения вызывает снижение скорости сообщения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А, следовательно, производительности подвижного состава, эффективности использования автомобильной дороги и возникновению транспортных заторов и аварийных ситуаций.
Рост интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается на решении вопросов обеспечения безопасности дорожного движения. Свыше 60% дорожно-транспортных происшествий (ДТП) приходится на города и населенные пункты. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируются более 30% всех ДТП. Доминирующими видами ДТП в городах являются наезды на пешеходов и столкновения, на долю которых приходится соответственно 50% и 30% от общего количества происшествий.
Следует также обратить внимание на тяжесть последствий отдельных видов происшествий в городах. Высокая тяжесть последствий наблюдается опять же при наездах на пешеходов: 51,3% всех раненных и 61,4% всех погибших в ДТП – в городах. В результате столкновений транспортных средств получают ранения и погибают соответственно 29,2 и 20,3% всех пострадавших. Таким образом, самая высокая тяжесть последствий приходится на наезды на пешеходов и столкновения транспортных средств, являющиеся самыми характерными видами ДТП в городах: в них получают ранения 80,5% и гибнут 81,7% всех участников ДТП соответственно /2,4/.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических основ, излагаемых в учебниках, учебных пособиях, лекционном курсе, при выполнении лабораторных и практических занятий и в приобретении навыков самостоятельного проектирования схем организации и методов управления работой светофоров на изолированном пересечении транспортных и пешеходных потоков.
В задачи курсовой работы входит выбор схемы организации движения транспортных и пешеходных потоков через пересечение, методов управления работой светофоров; определение длительности и тактов регулирования с учетом влияния погодно-климатических, дорожных и транспортных условий использования автомобилей, входящих в состав потокаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Стоимость
работы
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5
Автор работы
elektro45
5

Целью курсовой работы является закрепление теоретических основ, излагаемых в учебниках, учебных пособиях, лекционном курсе, при выполнении лабораторных и практических занятий и в приобретении навыков самостоятельного проектирования схем организации и методов управления работой светофоров на изолированном пересечении транспортных и пешеходных потоков..docx
2020-01-22 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автора Рекомендую! Обращаюсь не в первый раз, и как и прежде качественно и раньше срока!