Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель курсовой работы - изучить природу корпоративного бренда и проанализировать рекламный процесс с использованием методов рекламы.
Создан заказ №3752619
19 марта 2019

цель курсовой работы - изучить природу корпоративного бренда и проанализировать рекламный процесс с использованием методов рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Написали, что моя работа плагиат. просьба исправить мою курсовую работу. Не больше 3-х глав.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях усиливающейся конкуренции и чрезмерной нагрузки потребителей необходимо создавать индивидуальность и уникальность на всех уровнях предложений компании. Начиная с анализа рыночных возможностей и угроз, оценки конкурентных предложений, потребностей потребителей и существующих ниш, создаются корпоративный бренд и фирменный стиль, формируется стратегия развития компании и формируется портфель ее брендов. Актуальность темы исследования обусловлена ​​тем, что в современных условиях наводнения рынка товарами и услугами концепция корпоративного брендинга становится все более распространенной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создание положительного имиджа компаний - участников рынка с целью предоставления им дополнительных ресурсов и аргументов перед лицом растущей конкуренции. Поэтому важно изучить и разработать методы создания и продвижения корпоративного бренда. Предметом исследования являются теоретические аспекты рекламных стратегий брендинга и корпоративного брендинга. Основная цель курсовой работы - изучить природу корпоративного бренда и проанализировать рекламный процесс с использованием методов рекламы.В соответствии с данной целью в курсовой работе решаются следующие задачи: проанализировать сущность бренда; определить специфику бренда в системе рекламной деятельности; изучить теоретические аспекты корпоративного брендинга и его место в современных условиях рынка; выявить стратегии рекламной деятельности на различных этапах формирования бренда; При написании данной работы были использованы современные научные и учебные источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
цель курсовой работы - изучить природу корпоративного бренда и проанализировать рекламный процесс с использованием методов рекламы..docx
2019-03-25 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу выполнена досрочно, в целом хорошо, оперативно отвечает на все вопросы и выполняет все замечания.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок государственных ценных бумаг
Курсовая работа
Международные рынки
Стоимость:
700 ₽
Особенности современной мировой валютной системы
Доклад
Международные рынки
Стоимость:
300 ₽
Сделать небольшой доклад по международным финансам
Доклад
Международные рынки
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития международной торговли на современном этапе
Курсовая работа
Международные рынки
Стоимость:
700 ₽
Китай в мировой экономике и международных экономических отношениях
Курсовая работа
Международные рынки
Стоимость:
700 ₽
Международный валютный фонд: цели, функции, особенности
Курсовая работа
Международные рынки
Стоимость:
700 ₽
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ТУРЦИЕЙ И РОССИЕЙ
Курсовая работа
Международные рынки
Стоимость:
700 ₽
Влияние валютного курса на эффективность внешней торговли страны
Курсовая работа
Международные рынки
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития автомобильных ТНК в современных условиях
Курсовая работа
Международные рынки
Стоимость:
700 ₽
Технический анализ фьючерских и валютных рынков
Курсовая работа
Международные рынки
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктура рынка в секторе онлайн-тревел на основе анализа компании Priceline.com
Курсовая работа
Международные рынки
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы