Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Событийный и контекстный имидж : сущность , функции , структура , стратегия формирования (на материале конкрет
Создан заказ №3734955
14 марта 2019

Событийный и контекстный имидж : сущность , функции , структура , стратегия формирования (на материале конкрет

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по дизайну с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Весь цивилизованный мир уже не просто привык паблик рилейшнз, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества. Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей Имиджа-кампании. Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные Имиджа-кампании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы добиться своей цели инициатору Имиджа-кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории Мероприятия Имиджа-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям Имиджа-кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи. Предметом исследования являются понятие, организация и проведение кампаний в сфере PublicRelations. Объектом исследования курсовой работы является PR-кампания. Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере PublicRelations. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: 1) определить понятие, типологию Имиджа-кампании, вопросы организации и проведения Имиджа-кампании; 2) исследовать организацию и проведение Имиджа-кампании на примере 3) определить эффективности Имиджа-кампании; 4) предположить пути совершенствования организации и проведения Имиджа-кампании. В процессе работы над исследованием были использованы следующие методы и приемы: 1) Основным методом исследования является анализ документов (PR-кампания проводимая компаний ); 2) Анализ материала в соответствии с определениями и этапами проведения Имиджа-кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Myletaz
5
скачать
Событийный и контекстный имидж : сущность , функции , структура , стратегия формирования (на материале конкрет.docx
2020-03-09 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое. Автора рекомендую, работа выполнена качественно, раньше срока. Защита на отлично.
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по одной из тем
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
разработка проекта озеленения территории кафе
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
3ds max и unreal engine
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Аудиовизуальные проекты в сфере благотворительности
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Стандарт профессии дизайнера
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля ветеринарной клиники
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Рассмотрение фирменного стиля на примере бренда Лего
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайна и верстка журнала
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
дизайна интерьера
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы