Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии строительства автомобильных дорог
Создан заказ №3481160
21 декабря 2018

Технологии строительства автомобильных дорог

Как заказчик описал требования к работе:
Доделать 1 карту одну захватку( что расположена выше над первым чертежом), и описать технологию работ Пример описания: 4 Технологическая карта на устройство дорожной одежды 4.1 Область применения Технологическая карта разработана на устройство дорожной одежды автомобильной дороги III категории. Ус тройство дорожной одежды выполняется механизированным отрядом. В состав работ входят: 1.Устройство нижнего слоя основания из щебеночно-песчаной смеси С-4 ГОСТ 25607-2009 толщиной 21 см. 2.Устройство верхнего слоя основания из щебня по способу за-клинки толщиной 16 см. 3.Устройство верхнего слоя покрытия из горячего пористого крупнозернистого асфальтобетона по ГОСТ 91 28 – 2013 толщиной 8 см. 4.Устройство верхнего слоя покрытия из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона толщиной 5 см 5. Устройство присыпных обочин в уровне покрытия из щебеночно-песчаной смеси С-5. 4.2 Организация и технология производства работ 4.2.1 Устройство верхнего слоя основания На подготовленной поверхности распределяют Щебеночно-песчаную смесь, полученную в смесительной установке. Распределение ЩПС осуществляют автогрейдером. Уплотнение смесей осуществляют самоходными вибрационными катками не менее, чем за 8 проходов. Для уплотнения используют челночную схему. Каток движется продольными проходами в направлении от кромок к оси с перекрытием следа укатки не менее чем на 1/3 вальца. 4.2.2 Устройство верхнего слоя основания из щебня по способу заклинки При проектировании щебеночных оснований, устраиваемых методом заклинки, применяют щебень фракций 40-70 мм. В качестве заклинивающего материала используют ЩПГС фракций 5-20. Основание укладывается на готовый и принятый в установленном порядке нижележащий слой дорожной одежды. Минимальная толщина распределяемого слоя должна в 1,5 раза превышать размер наиболее крупных частиц щебня. Щебеночное основание устраивают в два этапа: 1. Распределение основного щебня проектной толщиной с учетом коэффициента запаса расхода на уплотнение и его уплотнение. 2. Распределение расклинивающего щебня и окончательное уплотнение основания. Распределение осуществляют автогрейдерами среднего типа. Вначале распределяют основной щебень, затем добавляют расклинивающий материал и уплотняют. Уплотнение производят самоходными катками не менее,чем за 10 проходов от края к середине с перекрытием следа. Перед уплотнением щебёночный слой необходимо увлажнить с помощью воды. 4.2.3 Устройство верхнего и нижнего слоя покрытия из асфальтобетона Для обеспечения склеивания (обеспечения совместной работы) укладываемого и нижележащего слоев покрытия выполняют подгрунтовку поверхности нижележащего слоя битумной эмульсией на жидком битуме не позднее, чем за 2 часа до начала укладки. Укладку горячих смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °С, осенью - не ниже 10 °С.Верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 °С) .Укладку рекомендуется вести на всю ширину покрытия. Укладка одним асфальтоукладчиком ведётся по челночно-зигзагообразной схеме с постоянным перемещением машины на смежную полосу. Укладку ведут с запасом в 20% по толщине. Уплотнение асфальтобетонной смеси ведут с использованием гладко-вальцовых катков в четыре этапа: 1.Предварительное уплотнение рабочими органами асфальтоукладчика. 2.Прокатка катком лёгкого типа до 8т. 3.Основное уплотнение катком среднего типа до 13т. 4.Окончательное уплотнение. Уплотнение ведётся по челночной схеме, все манёвры выполняются за пределом полосы захватки. Температура смеси в начале укладки должна быть не менее 120-160 оС. 4.2.4 Устройство присыпных обочин в уровне покрытия из щебеночно-песчаной смеси Присыпные обочины устраиваются из ЩПС С-5. Материал доставляется на место строительства автопогрузчиком вместимостью до 5т. Разравнивание и планировку грунта обочин производят автогрейдером за четыре прохода по одному следу. После планировки обочины уплотняют. В качестве машины для уплотнения используют дорожные самоходные тяжёлые катки. Для лучшего уплотнения смесь поливают водой.Уплотнение ведут за 8 - 10 проходов катка по одному следу. Первые проходы начинают от кромки проезжей части, затем последующими проходами, смещаясь за каждый проход на 1/3 ширины вальца. Ведомость на устройство дорожной одежды и калькуляция трудовых затрат представлены в табл.11. и табл.12
подробнее
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
alexanderg
5
скачать
Технологии строительства автомобильных дорог.docx
2018-12-25 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор - отличный специалист по работе в системе Компас-3D. От начала работы до загрузки результата автору потребовалось меньше 40 минут (3D модель + чертеж). Рекомендую автора!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Тебя также могут заинтересовать
Разрез на чертеже Solid works
Решение задач
Чертежи
Стоимость:
150 ₽
Проекция
Чертёж
Чертежи
Стоимость:
300 ₽
вот оптическая схема.мне нужен корпус
Чертёж
Чертежи
Стоимость:
300 ₽
карта границ земельного участка
Чертёж
Чертежи
Стоимость:
300 ₽
Чертеж соединений кухонного гарнитура
Дипломная работа
Чертежи
Стоимость:
4000 ₽
Чертежи в атокад
Чертёж
Чертежи
Стоимость:
300 ₽
Деталирование по чертежу общего вида
Чертёж
Чертежи
Стоимость:
300 ₽
Помощь по инженерной графике
Помощь on-line
Чертежи
Стоимость:
700 ₽
Проектирование участка окрашивания
Чертёж
Чертежи
Стоимость:
300 ₽
Контрольные работы по инженерной графике(2 шт.)
Контрольная работа
Чертежи
Стоимость:
300 ₽
0314_167 Железобетонные конструкции
Контрольная работа
Чертежи
Стоимость:
300 ₽
Требуется расчет монолитной плиты вместе с чертежами
Контрольная работа
Чертежи
Стоимость:
300 ₽
Инженерная компьютерная графика
Контрольная работа
Чертежи
Стоимость:
300 ₽
«Основы технологии производства и ремонта ТиТТМО»
Контрольная работа
Чертежи
Стоимость:
300 ₽
Чертеж редуктора заднего моста ваз 2107
Контрольная работа
Чертежи
Стоимость:
300 ₽
v5426 2 лабораторные работы (в программе Компас)
Контрольная работа
Чертежи
Стоимость:
300 ₽
Инжинерная графика
Контрольная работа
Чертежи
Стоимость:
300 ₽
аксонометрия предмета
Контрольная работа
Чертежи
Стоимость:
300 ₽
чертёж пристройки к бизнесцентру
Контрольная работа
Чертежи
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы