Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в аналитическом рассмотрении джазового стандарта: инварианта и варианта как принципа развития в импровизации.
Создан заказ №3154352
25 августа 2018

Цель исследования заключается в аналитическом рассмотрении джазового стандарта: инварианта и варианта как принципа развития в импровизации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по музыке. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Джаз как музыкальное направление существует уже почти сто лет. По историческим меркам этот срок весьма мал; однако джаз развивался настолько интенсивно, что небезосновательным можно считать утверждение о том, что джазовой музыке удалось за всю её историю пройти этапы становления, которые его старший собрат — музыка академическая — прошла за временной промежуток в пять раз больший. Тем не менее, если в академическом музыкознании во многом установилась единая терминологическая база и во многом выработаны общие подходы к анализу её структурных составляющих, то ситуация в джазологии пока не может похвастаться подобной однозначностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Казалось бы, на сегодняшний день нет недостатка в работах, посвящённых джазовой музыке; однако эти работы посвящены преимущественно истории джаза, в то время как в плане исследований теоретических основ джазовой музыки до сих пор наличествует определённый пробел. Даже на родине джаза, в США, в этом плане превалируют пособия прикладного, практического плана, обычно подробно рассматривающие частные исполнительские аспекты, но вряд ли дающие понятие о структурной составляющей джазовой музыки в целом. На российской джазологической почве ситуация обостряется ещё и тем, что при отсутствии единой терминологической базы авторы русскоязычных пособий часто вводят собственные термины для описания одних и тех же явлений, что порождает путаницу. Импровизация — предмет, который в системе российского музыкального образования ещё не занял должного места; более того, в программе большей части высших и средних специальных учебных заведений, где учат музыкальному исполнительству, предмет «импровизация» в принципе отсутствует. Объясняется это, вероятно, тем обстоятельством, что учебные программы в сфере музыкального образования, из года в год в основном повторяющие себя, основываются на взгляде на музыкальную культуру, который сформировался ещё в 30-50-е годы прошлого века. Нелишне напомнить, что это время характеризовалось существенным идеологическим давлением, оказываемым на все аспекты деятельности населения Советского Союза, — и музыка, естественно, не представляла исключения. В силу этого обстоятельства тенденции развития музыкальной культуры, явственно прослеживающиеся на Западе, почти не коснулись советской музыки. Радикальные же течения в западной музыке советскими идеологами от образования воспринимались не иначе как «буржуазные» и «чуждые советской культуре». Однако появление новых элементов музыкального языка предъявляет специфические требования к исполнителям, и в этих условиях ограничиться изучением лишь традиционной исполнительской техники было бы ошибкой. Исходя из вышеизложенного, совершенно очевидно, что игнорирование обучения импровизации молодых исполнителей практически исключает возможность их соприкосновения с музыкальной культурой сегодняшнего дня. Ни блестящее владение инструментом, ни познания в области современной композиции не могут в большинстве своём компенсировать этот пробел, поскольку исполнение современных партитур требует практических навыков их интерпретации. Джазовая импровизация является объектом данного исследования, в качестве предмета исследования нами избрана практика джазового музицирования. Цель исследования заключается в аналитическом рассмотрении джазового стандарта: инварианта и варианта как принципа развития в импровизации. Поставленная цель требует решения следующих задач: терминологически определить понятие импровизации в целом; проанализировать импровизационную технику в джазе; выявить различия понятий инварианта и варианта применительно к джазу; рассмотреть историю современной импровизации. Решением этих задач определяются аспекты исследования и структура работы. Первая глава посвящена определению феномена джазовой импровизации в терминологической, общехудожественной и специфической музыкальной плоскостях. Во второй главе исследуются истоки и эволюция джазовой импровизации. В Заключении подводятся итоги работы, закрепляются её основные теоретические положения и намечаются перспективы дальнейшего развития данной темы. Методология исследования опирается на аналитические принципы, которые сложились в современной музыкальной науке. Наиболее перспективными представляются те её положения, которые координируют джаз с реалиями иных художественных традиций (разработаны в трудах Г.Шуллера, Й.Берендта, В.Конен, Л.Переверзева). Научно—практическая значимость заключается в том, что дальнейшее осмысление инварианта и варианта джазового стандарта может ускорить выработку универсального аналитического аппарата импровизации. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования его материалов в учебных курсах по истории современной музыкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования заключается в аналитическом рассмотрении джазового стандарта: инварианта и варианта как принципа развития в импровизации..docx
2018-09-04 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень довольна работой автора. Работу делает качественно в срок. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Тебя также могут заинтересовать
Симметричные лады в творчестве Римского-Корсакова
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыкально-ритмическое воспитание дошкольников.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыка французского Ренессанса: авторы, истоки, традиции
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Певец советской эстрады: Муслим Магомаев
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
" Музыка - оружие в борьбе за мир"
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы