Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы заключается в том, что все больше компаний и корпораций предпочитают изменить свой бренд, поэтому именно ребрендинг стал объектом нашего исследования.
Создан заказ №2944639
29 апреля 2018

Актуальность выбранной темы заключается в том, что все больше компаний и корпораций предпочитают изменить свой бренд, поэтому именно ребрендинг стал объектом нашего исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по дизайну. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день многие крупные компании по прошествии какого - то времени проводят ребрендинг. В ходе ребрендинга компания может полностью изменить фирменный стиль, а может поменять что - то частично. Но по своей сути ребрендинг это всегда большие финансовые затраты, которые компании затрачивают, чтобы привлечь клиентов, показать что они развиваются и пытаются сделать что - то новое и интересное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность выбранной темы заключается в том, что все больше компаний и корпораций предпочитают изменить свой бренд, поэтому именно ребрендинг стал объектом нашего исследования. Целью дипломной работы является анализ того, как изменения атрибутов бренда могут повлиять на отношение к компании ее клиентов, а также, как с помощью изменений внешних атрибутов возможно повысить качество работы внутри компании. Для того чтобы достигнуть поставленные цели необходимо решить следующие задачи: Проанализировать основные правила и этапы грамотного создания бренда и выбрать из них самые актуальные; Изучить структуру бренда в целом; Рассмотреть ситуации, когда ребрендинг компании просто необходим; Определить какими способами и методами контролировать ребрендинг, чтобы он был эффективным; Сделать выводы по проделанной работе. Задачи поставленные в практической части: Анализ первоначального бренда Mey; Анализ ребрендинга компании Mey; Определение плюсов и минусов нововведений. Теоретической базой дипломной работы послужили работы следующих специалистов: Е.В. Виноградовой, Л. Мамлева, М. П. Афанасьева, Е. П. Голубковой, И. В. Корогодина, А. М. Година, В. Тамберга, Л. Чернатони, П. Диксона, Д. Траута и многих других отечественных и зарубежных ученых. Эмпирической базой дипломной работы является ребрендинг компании Mey. Объектом дипломной работы является ребрендинг, его структура, способы и методы его проведения, влияние его на целевую аудиторию компании; Предметом данной дипломной работы является проведение реберндинга внешних атрибутов, а также интерьера бутиков компании Mey. В ходе работы будут проанализированы изменения главных компонентов бренда, будут выявлены положительные и отрицательные тенденции. Также будут рассмотрены причины, которые стали поводом для ребрендинга. Методы и приемы, которые использовались на протяжения всего исследования были определены целью и задачи. Для освоения теоретического материала, использовался индуктивно - дедуктивный метод. Теоретический подход позволил провести анализ основных проблем изучения на основе книг в области ребрендинга. При сборе информации анализировались документы, публикации, фотографии, которые связаны с ребрендингом компании. Структура дипломной работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы. Первая глава является теоретической и полностью посвящена анализу термина бренда и его созданию, а также изучению ребрендинга компании. Вторая глава является практической частью дипломной работы и там рассмотрен сам ребрендинг компании MeyПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Наталия1976
5
скачать
Актуальность выбранной темы заключается в том, что все больше компаний и корпораций предпочитают изменить свой бренд, поэтому именно ребрендинг стал объектом нашего исследования..docx
2018-05-09 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень понравилось сотрудничество, оперативно и качественно работает, ответственный. Довольна всем! Работа выполнена на высшем уровне! рекомендую!!!))))
Тебя также могут заинтересовать
Цвет
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Дизайн-проект двухкомнатной квартиры в Москве
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Авангардная свадебная прическана коротких волосах
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Создание мультика в Macromedia Flash 8 или Adobe Animate cc
Другое
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Дизайн интерьера средового объекта (загородного дома)
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы