Главная Наши услуги Отзывы клиентов
Вход
Регистрация
Доклады

Как оформить титульный лист доклада

1. Основные требования к оформлению титульного листа доклада
2. Как правильно оформить титульный лист доклада
3. Дополнительные подсказки по оформлению титульного листа доклада

Говоря о титульном листе доклада, стоит подчеркнуть важность его правильного оформления. Так как титульный лист – это первое, что попадается на глаза читателям, то он должен быть оформлен по всем общепринятым правилам, иначе это может грозить пониженной оценкой и недоуменными вопросами преподавателей, которые в своем большинстве очень трепетно относятся к правильному оформлению.

Основные требования к оформлению титульного листа доклада

Согласно правилам ГОСТа, титульный лист должен оформляться по следующим правилам:

  • титульный лист оформляется на листах формата А4 белого цвета,
  • цвет шрифта – черный,
  • шрифт текста – «Times New Roman»,
  • размер шрифта – 12-14,
  • интервал – одинарный,
  • оформление полей доклада: отступ по левому краю – 3 сантиметра, отступ по правому краю – 1,5 сантиметра, верхний отступ – 2 сантиметра, нижний отступ – 2 сантиметра,
  • тема работы выделяется жирным шрифтом и заносится в кавычки.

Как правильно оформить титульный лист доклада

Итак, приступим к оформлению титульного листа.

После того, как Вы построите рамки на листе, на первой строке по центру нужно указать полное название Вашего учебного заведения. Скорее всего, полностью название не поместится на одной строчке, поэтому на следующих строчках тоже нужно будет сделать выравнивание по центру.

Отступите три-четыре строчки, после этого по центру пишется заглавными буквами слово: ДОКЛАД. Важное замечание: после этого слова знаки препинания не ставятся!

На следующей строке по центру пишется полное название дисциплины, по которому приготовлена данная работа с указанием предлога: "по".

Пример. По дисциплине: мировая художественная культура

Строкой ниже оформляем название таким способом: на тему: "…" (в кавычках название темы).

Двумя строками ниже, с правой стороны обозначается учебное положение автора (студент, ученик и т.д.) и ФИО (фамилия – целиком, имя и отчество – инициалами).

Строкой ниже справа указывается научный руководитель, его научная степень и ФИО.

Пример. Научный руководитель, доктор медицинских наук, Петров П.П.

Внизу по центру пишется город, в котором находится Ваше учебное заведение, а строчкой ниже – год сдачи работы.

Дополнительные подсказки по оформлению титульного листа доклада

К оформлению титульного листа нужно отнестись ответственно, так как доклад – это маленькая научная работа и неправильное оформление любой части может значительно снизить оценку. Тем более, это относится к титульному листу, потому что, как уже говорилось ранее, титульный лист – это лицо Вашего доклада.

Также внимательно проработайте выравнивание на титульном листе, чтобы надписи, которые должны быть по центру, были никуда не смещены. Для этого используйте в Microsoft Word выравнивание на панели задач.

Если Вы не знаете научную степень Вашего руководителя по предмету, по которому Вы пишете работу, то не стесняйтесь, уточните у него и укажите на титульном листе. Это очень важный момент по двум причинам: таковы общепринятые правила оформления титульного листа и, в большинстве случаев, преподаватели очень трепетно относятся к этому моменту.

Читать следующую статью: Как правильно оформить доклад

Оценка: Проголосовать

Узнай стоимость написания работы на заказ
Бесплатно
Узнав стоимость работы, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Автор24 - учебные работы без посредников
Закажи написание доклада по своему предмету:
Телефон службы поддержки:
8-800-100-03-20
по будням с 10:00 до 20:00
[email protected]
Мы принимаем:
© 2017 Author24
Все права защищены